Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 декабря 2012 г.


Министерство обороны России может отказаться закупать самолеты Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140
Фото с сайта airwar.ru

/AEX.RU/
24 декабря, AEX.RU –  Военное ведомство России откажется закупать украинско-российские турбовинтовые самолеты Ан-140 после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин, которыми планировалось заменить устаревшие Ан-24, Ан-26 и Ту-134, пишут Известия.

Как сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе, после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин Минобороны продолжать закупки этого самолета не намерено.

«Позиция сформулирована в письме на имя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Военные отказываются от машины, но планируют продолжить закупки легких транспортников. Концепция новой машины не утверждена», - пояснил источник.

По его словам, одной из причин отказа от самолета стала задержка с поставками. Кроме того, в ходе опытной эксплуатации военные техники обнаружили множество недоработок, поскольку "самолет еще сырой".

Председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев заявил, что завод отказываться от поставок самолетов в армию не намерен, и планирует в 2015 году предложить военным транспортный вариант Ан-140Т с рампой.

«Мы понимаем, что после 2015 года спрос со стороны госзаказчиков (МО, ФСБ, МВД, МЧС, Роскосмос) будет смещаться в сторону транспортной версии самолета. Поэтому мы разработали совместную программу с ГП "Антонов" по ускоренной разработке самолета А-140Т, опытный образец которого мы сможем изготовить в течение 26 месяцев, а первый серийный экземпляр, при наличии заказов - в течение 39 месяцев с начала программы. По нашему мнению, создание транспортного самолета на базе существующего грузопассажирского – наиболее быстрый и низкозатратный вариант, - пояснил Сергей Лихарев.

По его словам, сейчас у "Авиакора" есть контракт от Минобороны на 11 самолетов Ан-140 для Минобороны РФ, в рамках которого уже поставлено 3 машины. Кроме того, завод располагает письмом из Минобороны о намерении закупить еще 15 таких машин с поставкой до 2015 года.

Он добавил, что по оценкам "Авиакора", общий объем спроса на легкий транспортный самолет со стороны госорганизаций составляет более 100 машин - не менее 10 машин в год. При этом к 2014 году завод планирует выйти на уровень производства 12 машин в год и снизить цену самолета для коммерческих авиакомпаний.
 


 
 


комментарии (17):

SFil      24/12/2012 [11:33:51]#1
"В связи с задержками", хотят получать машины, "концепция которых пока не утверждена"? Бред какой-то....

dinamit      24/12/2012 [12:00:10]#2
"военные техники обнаружили множество недоработок, поскольку "самолет еще сырой".
Странно, гражданские техники а/к "Якутия" этого множества не обнаружили и вполне довольны машиной. Ах, да... Это же Украинский самолёт... Совсем из виду выпало...Ну тогда покупайте суперджет, он вам лучше понравится

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2012 [12:15:05]#3
когда исправный двигатель самовыключается в полёте из-за выпуска закрылков, хочется спросить с самолётостроителей откуда у них руки произростают?

rad123      24/12/2012 [13:03:24]#4
Странно, гражданские техники а/к "Якутия" этого множества не обнаружили

Ага, они просто так взяли и оставили в эксплуатации 2 из 6 этих прекрасных самолётов (Ан-140).

Бергол      24/12/2012 [16:13:18]#5
а отдуваться за:
"Кроме того, в ходе опытной эксплуатации военные техники обнаружили множество недоработок, поскольку "самолет еще сырой".
СКЛу, хотя он хозяйство уже в таком виде принял .... жаль ....

Petro      24/12/2012 [16:39:55]#6
я так понял, что отказалось после того как: после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин


а до исполнения заказа ж еще очень далеко!
да и Авиакор готовится к сборке рампового транспортника на базе АН-140, которым и надеется в дальнейшем заинтересовать заказчиков из МО

Hu      24/12/2012 [18:32:34]#7
на замену устаревшихсь АН-24/26, предлагаем выбор на МА60 пассжирский и грущовый вариант. особенно грузовой вариант МА60 имеет грузовая боковая дверь.

Hu      24/12/2012 [18:35:18]#8
самолет МА60 -- это ваш правильный выбор

Poiskkk      24/12/2012 [18:52:23]#9
Это китаес присол или прикол просто?

Batya      24/12/2012 [19:00:30]#10
Будут свой Ан-2 дорабатывать...

tucha      24/12/2012 [19:22:28]#11
МАнтуров им поставит свою хрень.

Shakaran      24/12/2012 [20:02:35]#12
чево мелочица - пущай закупайут аэробусы с бобингами- после местралей будет фполне логично

tomashomecat      24/12/2012 [21:27:12]#13
Полученные на "Авиакоре" в 2007-2010 годах Ан-140, которых у компании в парке 3, справлялись со своими задачами, по часовому налету они устанавливали рекорды для данного типа – около 400 часов в месяц.

==
суть проблемы в том что из-за почти штучного производства ан-140 производства России стал дороже иностранцев. а заказывать в Украине - низзя.

vadik_veselovsky      24/12/2012 [21:54:39]#14
А в Украине тоже дорого будет, комплектующие все равно из России, чего туда сюда таможить..

Petro      24/12/2012 [22:33:40]#15
tomashomecat
а заказывать в Украине - низзя.

можно, но будет еще дороже из-за таможенных пошлин.
Собственно, сборку в Самаре и придумали для того, чтобы обойти эти таможенные накрутки.

Yan      25/12/2012 [01:07:12]#16
Самолёт надо производить серийно, а хреновых ПКИ отфутболить. Это прямая обязанность завода и КБ Антонова. Самолёт должен летать.

rad123      25/12/2012 [06:24:39]#17
Самолёт надо производить серийно...

И что поменяется? Жигули тоже серийно выпускают, однако их цена не стала дешевле, а даже наоборот. Тоже касается и комплектующих. Пока законы рынка на "кошках" (телевизоры, компьютеры, телефоны и т.д.) не отработаем будем только гениальные идеи генерировать, а работать будем продолжать на Боингах и Аирбасах.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWHAV
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-tsvetov-kurerom-po-sankt-peterburgu/, подробное описание.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/weekend/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer