← Назад

Главная Новости 26 декабря 2012 г.

Суммарный портфель заказов на новый самолет Ил-76МД-90А оценивается в 1 трлн. рублей

Самолет Ил-76МД-90А
Фото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"

/AEX.RU/
26 декабря, AEX.RU –  Суммарный портфель заказов на новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (Ил-476) оценивается в 1 трлн. рублей, рассказал  руководитель ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина Виктор Ливанов. AEX.ru

"По нашим расчетам, с учетом выпуска целого семейства самолетов на базе Ил-76МД-90А, включая перспективный самолет-заправщик, портфель заказов на эти новые транспортные самолеты в ближайшей перспективе достигнет 1 трлн. рублей ", - заявил Виктор Ливанов.

Он также отметил, что самолет имеет высокий экспортный потенциал и будет предлагаться странам, уже имевшим или имеющим в эксплуатации самолеты Ил-76 предыдущего поколения, а также тем странам, где уже эксплуатируется российская авиационная техника. По словам г-на Ливанова, серийное производство этого самолета будет осуществляться в России с применением новой технологии трехмерного цифрового проектирования.

Виктор Ливанов также рассказал, что летные испытания самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в третьем квартале 2014 года, в то время как первый этап этих испытаний будет завершен в третьем квартале 2013 года. В настоящее время самолет находится в Ульяновске на заводе "Авиастар-СП" и выполнил несколько полетов. Сейчас ведется его подготовка к перелету в подмосковный Жуковский для проведения первого этапа летных испытаний.

Напомним, Минобороны России и ОАК в начале октября подписали контракт на поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, производимых на "Авиастар-СП". Сумма контракта составила около 140 млрд. рублей.



 
 


комментарии (6):

зарегистрированный участник      26/12/2012 [21:18:52]#1
"самолет имеет высокий экспортный потенциал и будет предлагаться странам, уже имевшим или имеющим в эксплуатации самолеты Ил-76 предыдущего поколения" - неплохо бы цифры привести за какую цену распродавали б/ушные Илы и сколько запросят за новый 476. Или как при СССР даром отдавать, а потом многомиллиардные долги прощать?

KVN76      27/12/2012 [00:14:16]#2
Опять трясут каким-то мифическим портфелем заказов.Господа, посмотрите, кто в обозримом будущем способен произвести такое количество тяжелых самолетов:Ульяновск, Самара, Воронеж, Казань....????? А бало будет освоено, тут сомнений нет....

bear-f      27/12/2012 [08:33:19]#3
"Общаяя сумма заказов составляет 1триллиард и не рублей, а долларов.Очередь заказчиков уже оккупировала ворота Авиастара и разрывает телефоны службы продаж..." Папа прям как сын.

air-squirrel      27/12/2012 [11:44:29]#4
гос-во вкладывает бабло в авиапром, потом его пилять, потом гос-во для себя же и закупает эти самолеты....как то не айс! ОАКу в принципе можно не заниматься повышением эффективности своих ДЗО.......гос-во всегда придет на помощь, главное чтобы нефть была выше 100 долларов!

ard      27/12/2012 [15:11:37]#5
деньги выделят и попилят, а потом свернут программу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2012 [20:13:07]#6
Организация производства и новая модификация обошлись примерно 500 млн. долларов, всего. Для сравнения, европейский А400 влетел уже прмерно в 13 млрд. евро. И машина меньшего класса. Так что деньги потрачены не зря. На авиастаре уже готовы несколько планеров и производство разворачивается серьёзное. Сам видел. Как только завершатся испытания и армия машину примет, сразу пойдут заказы от иностранцев, почему-то я в этом уверен. А машина действительно получается хорошая.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/12/26/101315/