← Назад

Главная Новости 29 декабря 2012 г.

Самолет Ту-204 авиакомпании RedWings потерпел катастрофу в аэропорту "Внуково"

Катастрофа самолета Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
Фото Сергея Мартиросяна с сайта aviator-ru.livejournal.com

/AEX.RU/
29 декабря, AEX.RU –  Самолет Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту "Внуково" и загорелся. По информации Aviation EXplorer выкатившийся самолет Ту-204 принадлежит авиакомпании RedWings и совершал технический рейс без пассажиров на борту.
 
По сообщению московского межрегионального следственного управления на транспорте, на место уже выехали следователи. Также сообщается, что аэропорт Внуково закрыт, а все борты направляются в Шереметьево и Домодедово. МВД сообщает, что ранены как минимум пять человек, состояние трех из них оценивается как очень тяжелое.
 
Двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, остальные 10 сильно не пострадали. Выкатившийся самолет Ту-204-100В (серийный  номер 1450744864047) был изготовлен и поставлен авиакомпании в 2008 году.
 
В аэропорту Внуково изданию уточнили, что самолет совершал перелет из Пардубице.
 
По словам очевидцев, самолет пробил ограждение аэропорта, а его обломки оказались на проезжей части Киевского шоссе. Кроме того, очевидцы сообщают, что фюзеляж лайнера развалился на несколько частей, а также произошло возгорание правого двигателя.
 
Позднее в МВД сообщили о гибели двух человек, находившихся на борту. Эту информацию подтвердили в МЧС. Как уточнил Интерфакс, оба погибших, обнаруженные на месте жесткой посадки Ту-204 в московском аэропорту "Внуково", были в форме пилотов. В свою очередь источник агентства в правоохранительных органах сообщил, что командир экипажа Шмелев и второй пилот Асташенков погибли.
 
По информации СМИ, Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил сформировать комиссию по расследованию причин инцидента во "Внуково" с самолетом Ту-204. По поручению премьера министра транспорта Максим Соколов выезжает на место, чтобы возглавить работу комиссии. Президенту РФ Владимиру Путину также доложили о катастрофе во "Внуково".
 
Источник РИА Новости в аэропортовых службах  Внуково сообщает о повреждении курсо-глиссадной системы, обеспечивающей точность захода на посадку на одну из взлетных полос. "При выкатывании, пересекая торец ВВП, самолет повредил установленную там курсо-глиссадную систему, обеспечивающую точность захода на посадку на взлетную полосу №19 с курсом 194", — сказал источник.
 
В Росавиации Aviation EXplorer сообщили: "В 16:45мск при посадке в аэропорту Внуково с магнитным курсом 194 градуса произошло выкатывание за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы самолета Ту-204, бортовой номер RA-64047, принадлежащего авиакомпании ЗАО «Ред Вингз». Экипаж воздушного судна выполнял рейс по маршруту Пардубице - Внуково. На борту находились, по предварительным данным, 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. После приземления воздушное судно, пробежав взлетно-посадочной, выкатилось за концевую полосу безопасности, разрушилось на три части и загорелось. Одна часть фюзеляжа упала на Киевское шоссе, в результате чего временно было прекращено движение в сторону области. Немедленно после авиационного происшествия к месту авиационного происшествия прибыла аварийно-спасательная команда аэропорта Внуково и приступила к тушению пожара и аварийно-спасательным работам. Среди находившихся на борту есть тяжело раненые и погибшие".
 
В Росавиации рассказали, что подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту Толмачево. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения. В том случае предварительной  причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, т.е. основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий. 
 
Для расследования всех обстоятельств и причин авиационного происшествия создана комиссия МАК с участием Росавиации и Ространснадзора.
 
Позднее Интерфакс сообщил, что количество погибших в катастрофе Ту-204 возросло до четырех и еще четверо пострадали. Об этом изданию рассказали в пресс-центре МВД РФ. "По уточненным данным, в результате авиакатастрофы погибли четыре человека", - отметили в пресс-центре.
 
Во Внуково заявили, что аэропорт в 18-35 открылся и работает в штатном режиме. 
 
Кроме того, в связи с авиапроисшествием в аэропорту "Внуково" транспортная прокуратура столицы начала соответствующую проверку. «В связи с авиационным происшествием с самолетом Ту-204 авиакомпании RedWings в аэропорту Внуково Московский межрегиональный транспортной прокуратурой начата проверка соблюдения воздушного законодательства. На месте происшествия находится московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков, а также Московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Андрей Полещук. Ситуация находится на контроле Генеральной прокуратуры Российской Федерации», - говорится в сообщении Генпрокуратуры РФ.
 

МЧС опубликовало список погибших и пострадавших в катастрофе самолёта Ту-204:

 

п/п
Ф.И.О.
Наименование ЛПУ
отделение
Состояние, диагноз
Примечание
1.
ШМЕЛЁВ 
Геннадий Дмитриевич 
Тарный проезд, д.3 морг 1
погиб
КВС, г. Москва
2
АСТАШЕНКОВ Евгений  Иванович
Тарный проезд, д.3 морг 1
погиб
2 пилот, Московская область,
г. Нарофоминск
3
ФИСЕНКО
Игорь Николаевич
Тарный проезд, д.3 морг 1
погиб
борт-инженер, г. Москва
4
ИЗОСИМОВ
Алексей Алексеевич
ГБ №1
тел.            8 499 764 50 02      
тяжёлое, черепно-мозговая травма
бортпроводник,
 г. Москва 
5
БАРАНОВА
Кристина Сергеевна
ГБ №1 
тел.            8 499 764 50 02      
тяжёлое, черепно-мозговая травма
бортпроводник, 
 Московская область, г.Химки 
6
ВИНОКУРОВ Дмитрий Юрьевич
НИИ им. Склифософского 
 тел.            8 495 680 07 06      
тяжёлое, черепно-мозговая травма
бортпроводник,
Московская область, г. Химки
7
ЖИГАЛИНА
Евгения Михайловна
Тарный проезд, д.3 морг 1
погибла
бортпроводник, Московская область, г. Балашиха
8
ПЕНКИНА
Татьяна Анатольевна
ГБ №7
тел.            8 499 782 30 97      
погибла
бортпроводник, г. Москва

По информации СМИ, аэропортовые службы в Пардубице отметили, что перед вылетом самолет был полностью исправен.

Владелец авиакомпании RedWings, глава Национальной резервной корпорации Александр Лебедев обещает оказать материальную помощь семьям погибших, при крушении самолета Ту-204 в субботу во "Внуково". «Соболезнования семьям погибших во Внуково.Всем будет оказана материальная и иная помощь», - написал г-н Лебедев в сервисе микроблогов Twitter. Кроме того г-н Лебедев отметил, что борт имел 8,5 тыс.часов налета, а последний тяжелый чек выполнен 23 ноября. «Командир ВС-опытный пилот с 14,5 тыс.часов налета, из них более 3 тыс.на этом типе, Ту-204. Все предписания Росавиации в связи с летным происшествием в Новосибирске авиаперевозчик выполнил», - написал в Twitter Александр Лебедев.

Поисковые работы на месте авиапроисшествия близ аэропорта "Внуково" завершены, сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер" МЧС России Владимира Вдовина. "Товарищ министр, поисковые работы завершены. Все виды взаимодействия  организованы, сил и средств достаточно, ждем ваших дальнейших указаний", - доложил В.Вдовин главе МЧС России Владимиру Пучкову в ходе селекторного совещания ведомства в субботу вечером.

Главное управление МЧС по Москве открыло "горячую линию" по вопросам, связанным с катастрофой Ту-204 во "Внуково". Телефон "горячей линии" 8 495 637 2222.

По информации РИА Новости следователи обнаружили оба бортовых самописца Ту-204, который потерпел крушение во "Внуково". "Найдены два бортовых самописца, которые в настоящее время осматриваются следователями, а затем будут переданы для расшифровки специалистам", — сказал он.

Кроме того, источник в правоохранительных органах сообщил, что документация авиакомпании Red Wings, которая может понадобиться для расследования авиакатастрофы самолета в аэропорту Внуково, будет изъята. "Документация, которая имеется у авиакомпании по данному борту, будет изъята и изучена следствием", — сказал собеседник агентства.
 
В Минздраве 30 декабря сообщили о гибели еще одной пострадавшей в катастрофе Ту-204 во Внуково. "Травмы одной из пострадавших  - женщины  (бортпроводница, 25 лет) были не совместимы с жизнью. В тяжелом состоянии она была госпитализирована в реанимацию Городской клинической больницы № 7. Несмотря на все проводимые медицинские мероприятия, пострадавшая, не приходя в сознание, скончалась. Минздрав России выражает соболезнования родным и близким погибшей", - говорится в сообщении пресс-службы Минздрава. 
 
Что касается пострадавших, то, по сообщению министерства, им оказывается вся необходимая медицинская помощь. Проводятся совместные консилиумы врачей с привлечением специалистов  федеральных медицинских учреждений из Центрального научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова» Минздрава России и Научно-исследовательского института нейрохирургии им. академика Н.Н.Бурденко РАМН.
 
В МЧС уточнили: «К ликвидации последствий происшествия привлекалось 468 человек и 118 единиц техники, в том числе от МЧС России – 295 человек и 78 единиц техники. В короткие сроки была создана система антикризисного управления, которую возглавила рабочая группа Правительственной комиссии по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. С 18.45 аэропорт функционирует в штатном режиме,  движение по Киевскому шоссе восстановлено. В  аэропорту было организовано информирование,  медицинское и психологическое обеспечение пассажиров задержанных рейсов,  открыта «горячая линия». Было организовано оповещение и информирование населения о путях объезда по радиоканалам, терминальным комплексам ОКСИОН и СМС-рассылкой. Поисково-спасательные работы завершены, проводятся следственные мероприятия».

В Следственном комитете заявили, что все тела погибших уже опознаны. Кроме того, по информации авиакомпании, RedWings не будет отказываться от самолетов Ту-204. "В связи с трагедией авиакомпания Ред Вингс не намерена отказываться от эксплуатации самолетов Ту-204", - сообщил перевозчик в сервисе микроблогов Twitter.

Мэр Москвы Сергей Собянин выразил соболезнования родным и близким погибших в результате чрезвычайного происшествия в аэропорту Внуково и поручил обеспечить материальную поддержку семьям погибших москвичей. «Мэр выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате катастрофы в аэропорту Внуково. Сергей Собянин также распорядился обеспечить материальную поддержку семьям погибших москвичей — им выплатят по 1 млн рублей. Пострадавшим будет оказана вся необходимая медицинская помощь», - говорится в сообщении пресс-службы московской Мэрии.

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что катастрофа Ту-204 не была вызвана с состоянием взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково". "Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1ч.20мин. (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток. Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна. Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки", - говорится в сообщении на сайте МАК.



 
 


комментарии (67):

L-m      29/12/2012 [17:34:35]#1
Это ботовой у него RA-64047, а серийный, если, блин, кому-то надо это разъяснять на авиационном портале - 1450743164047

K13165      29/12/2012 [18:40:46]#2
По данным радио "Бизнес ФМ" погибло 3 человека, ранено 4, судьба одного-- ненизвестна.

K13165      29/12/2012 [19:02:45]#3
Число жертв достигло четырёх.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2012 [19:13:15]#4
2 L-m

Глаза раскройте, никто и не писал RA. Были даны крайние 5 цифр серийного номера. Кстати, и вы его неверно указали. Серийный номер: 1450744864047

L-m      29/12/2012 [19:44:53]#5
Да ладно, немножко прокололись, признайте. Сколько событий было - и никогда и никому в таких случаях не интересны серийные номера бортов, у большинства самолётов они совершенно не информативны, просто в данном случае они частично совпали с бортовым.
До лампочки, всё это, в принципе, но истина дороже.
Я серийников наизусть тоже не помню, а на airliners.net серийник этого самолёта указан как 1450743164047 можете убедиться: http://www.airliners.net/searc ...

ReD_mobile_BARON      29/12/2012 [20:08:16]#6
А вот например на russianplanes.net у него серийник именно 1450744864047, если я правильно понимаю. Вот ссыль http://russianplanes.net/sern/ ...

L-m      29/12/2012 [20:27:00]#7
Какой заводской номер у самолёта - вопрос десятый. Просто мне тут пытаются сказать, что человек, пишущий экстренную статью через полчаса после катастрофы, видит вот эту фотку http://img-fotki.yandex.ru/get ... после чего вводит запрос по увиденным цифрам, чтобы узнать именно заводской номер (а он ещё не на всех авиасайтах указывается), после чего зачем-то берёт последние пять цифр серийника и вставляет в жареную статью. Я лично в такой сюжет как-то не верю.

L-m      29/12/2012 [20:29:18]#8
На сайте jetphos.net серийный тоже указан 1450743164047
http://www.jetphotos.net/showp ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2012 [21:21:12]#9
2 L-m

Ну сколько же можно истерить? Всё до банального просто. У нас есть реестр 204-х с серийными номерами, куда и когда поставлялись. Пару лет назад разжился на Авиастаре. Но номера неполные, а только последние 5 цифр. Наш источник подтвердил, что это именно тот самолёт. А регистрационного номера в момент написания первоначального текста мы вообще не знали. Поэтому и указали серийный номер и не писали RA. Удовлетворены?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2012 [21:37:41]#10
И не надо про "жаренную статью". Гибель людей это не жаренная статья. У нас, кстати, сегодня редакция не работала. Мне позвонили в первые минуты после катастрофы. Я поднял сотрудников и мы стали собирать информацию. Никто не гнался за сенсацией. Мы дали исключительно достоверную информацию. А серийный номер был нужен для того, чтобы сообщить год постройки самолёта и чтобы у некоторых любителей "жаренного" не началась очередная истерия, что российские самолёты старые и на них опасно летать.

blazing      29/12/2012 [22:04:04]#11
удивительно желание некоторых людей продолжать разговор о серийных номерах дольше трех пикировок.. ребята, катастрофа, люди погибли, а вы все о номерах.

сижу смотрю россию 24. периодически рассказывают об аварийных посадках Ту-204 чуть ли не с начала 2000-х. не понимаю, зачем это сейчас? как будто тем самым хотят доказать что самолет плохой. аварийные посадки бывают ведь не только у отечественных самолетов. бред, государственная телекомпания навязывает несведущей публике мнение о том, что наша техника плохая..

avk      29/12/2012 [22:06:48]#12
Мой личный опыт показывает, чем новее лайнер, тем больше у него конструктивно-производственныз недостатков, "допущенных в эксплуатацию" разработчиком и производителем по решениям "эффективных менеджеров", а специалисты только мешают выполнению бизнес-планов. Всего лишь лет пять назад всё было по-настоящему.Если так и дальше пойдёт, то недолго мучаться гражданскому авиапрому.

avk      29/12/2012 [22:10:20]#13
P.S. По-крайней мере по сравнению с нынешним кажется "настоящим".

L-m      29/12/2012 [22:34:27]#14
2 blazing
А о чём можно говорить? Точки ставить? Почитайте о "синдроме скорбящего" и не нужно здесь этого надрыва, неубедительно.

2 GRV
Принимаю на веру, спасибо. Хотя и непонятно - знали заводской но при этом не знали бортовой.. Если будете писать статьи о Суперджетах, не пользуйтесь серийниками, они не совпадают с бортовыми и будет вообще путаница. Или, например, про то, что вчера, мол, "из-за отказа двигателя вернулся в аэропорт самолёт Airbus с заводским номером 2179". АК Оренэйр получила новый самолёт 28676/246.
С уважением.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2012 [22:47:41]#15
2 L-m

Спасибо за совет. Аэрофлотовские Суперджеты идентифицирую по бортовым номерам, а опытные суховские по серийным :)

Cumulus Nimbus      29/12/2012 [23:14:41]#16
Телеканал "Россия-24" организовал NON-STOP телерепортаж по случаю катастрофы самолета ТУ-204 в аэропорту "Внуково". Репортаж с места событий сопровождается тенденциозной подборкой негативной информации по данному типу самолета. При том, что расшифровка "черных ящиков" и анализ обстоятельств данного происшествия и выводы о причинах специалистами МАК еще предстоит сделать, СМРАД внушает всем идею о том, "как плох Авиапром России...".
"Мы живём в полностью контролируемом мире, в мире который создан СМРАД (Средства Массовой Рекламы Агитации Дезинформации). Фабрика развлечений не нейтральна, она работает на определённую идеологию". Дэвид Дюк
Ясно, что "деньги не пахнут", телеканал работает на повышения своего РЕЙТИНГА, а "специалисты" данного телеканала тем самым отчитывается перед своими заказчиками - ГРАНТОДАТЕЛЯМИ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2012 [23:20:14]#17
Конечно, бортовой номер можно было за секунду пробить по интернет. Но мы терпеливо ждали подтверждения от Росавиации, что это именно тот борт. И уже потом дополнили информацию их сообщением и номером борта.

В такой ситуации главное не бежать впереди паровоза. Помнится, в середине нулевых во Внуково после взлёте бизнес-джет без пассажиров опрокинулся и упал на ВПП. Но в первые минуты никто не знал что за самолёт разбился. Тогда одно из информационных агентств поступило просто - они посмотрели расписание вылетов и время совпало с вылетом самолёта немецкой авиакомпании (то ли Эйр Берлин, то ли Джеман Вингс, точно уже не помню). А там более 100 пассажиров. Началась паника в СМИ - крупная катастрофа во Внуково. И только avia.ru закусив удила терпеливо ждало достоверной информации и ничего не публиковало, пока она не поступила из наших доверенных источников. И даже после публикации нами верной информации, истерия в СМИ вокруг сотен жертв продолжалась ещё около часа. Так что мы учёные на этот счёт.

Мы не гоняемся за сенсациями, а стараемся давать достоверную информацию. Ведь мы работаем на отрасль. Да, иногда ошибаемся, но на то мы и люди. Даже опытные лётчики испытатели ошибаются :(

p.s. И пиариться на катастрофах это не наш путь. Меня сегодня трижды уговаривали выступить на ОРТ. Я отказался, так как считаю, что неправильно пользоваться трагедией и заключать сделку с совестью, даже ради того, чтобы засветиться на центральном канале.

Я лучше попиарюсь на критике ГСС. Вот уж кто неисчерпаемый источник вдохновения :))))


Китай      30/12/2012 [02:31:39]#18
Зачет

Slider      30/12/2012 [04:06:15]#19
GRV, все правильно.

Samden      30/12/2012 [04:08:55]#20
Ровно за сутки прилетели на этом борте в Кольцово.... бллл... сидим в шоке

ard      30/12/2012 [04:59:42]#21
http://news.rambler.ru/17024236/

Скорость приличная. Или они вообще не тормозили или хотели взлететь, но не хватило полосы.

Сын Командира      30/12/2012 [05:41:00]#22
Судя по тому, что нигде не появилась фраза "приостановить полёты данного типа", Высшее руководство в него верит...
Вечного полёта погибшим..

alex11369      30/12/2012 [07:54:01]#23
Sudya po video , on voobsche ne tormozil - na takoy skorosti v'ehat' v avtostradu posle probega vsey polosi' i posle neye. Tut ne jyestkaya posadka bi'la ...tut otkaz tehniki / revers i tormoza/ skoree vsego , no vot zachem srazu na pilotov valit' ne razobravshis' ...

kollega      30/12/2012 [09:14:55]#24
GRV...Конечно правильно.
Вот если добиться хотя бы 5-10-минутного, но еженедельного обзора на ТВ проблем авиации было бы здорово! Проблем и мнений столько, сколько и в ОДНАКО не поднимается.


Сафокл      30/12/2012 [10:22:30]#25
kollega,

проблемы в авиации, как и везде в РФ- это следствие, или последствия и без устранения ПРИЧИН, не изжить всего этого бардака!

ТУ-95мс      30/12/2012 [11:24:51]#26
Сафокл, а ПРОБЛЕМЫ начинаются ещё от того, что Всем на Всё ПОФИГ-КРОМЕ БАБОК!

freefly      30/12/2012 [11:32:32]#27
Добровольцы-спасатели, не двигайте людей после аварий\падений и прочего. Дятлы, надо же додуматься тащить стюардессу с не зафиксированными открытыми переломами.

air-squirrel      30/12/2012 [12:02:50]#28
Друзья а какая разница какой номер у борта?? Вы тут спорите на эту тему.. Смешно...
Ждем выводов расследования катастрофы.

Фотограф      30/12/2012 [12:23:16]#29
Добровольцы-спасатели, не двигайте людей после аварий\падений и прочего.
2 freefly:

Расскажите, что надо было делать, видя рядом горящий двигатель самолёта?

freefly      30/12/2012 [13:04:42]#30
2 Фотограф: Расскажите, что надо было делать, видя рядом горящий двигатель самолёта?

Оценить вероятность дальнейшего распространения огня, принять меры к его локализации. Есть условия когда надо, а есть когда нельзя. И если прямой угрозы пострадавшему нет - ждать спасателей. Это таскание по грязному снегу для нее может закончится ампутацией ног. Да и перемещать человека со сломанными костями - поверьте, это больно и кости сломанные шевелятся даже с правильной фиксацией.

Фотограф      30/12/2012 [13:10:49]#31
freefly:

Спасибо. Тему читают очень много людей. Надеюсь, запомнят Ваши рекомендации.

zevs      30/12/2012 [13:22:02]#32
Фотограф: "...видя рядом горящий двигатель самолёта"
А чем опасен двигатель, горящий на земле отдельно от самолёта? Это не бомба, однако.

Фотограф      30/12/2012 [13:32:40]#33
А чем опасен двигатель, горящий на земле отдельно от самолёта? Это не бомба, однако.
2 zevs:

Тем, что из баков вытекает керосин. Вполне может случиться если не взрыв, то сильный пожар.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/12/2012 [13:52:31]#34
Во всем виноваты голливудские блокбастеры типа "Крепкого орешка", где от зажигалки вспыхивает керосин, по струйке догоняет самолёт, а потом двигатель разлетается в щепки.

АвиаторЪ      30/12/2012 [15:20:27]#35
Не исключено, что катастрофа была подстроена с целью давления на хозяина Red Wings Лебедева. В последнее время он часто жалуется, что ему в России не дают вести бизнес и вообще всячески выдавливают из страны. Неспроста Росавиация почти сразу же завопила о том, что это не первый случай у вингсов...

АвиаторЪ      30/12/2012 [15:24:02]#36
Жаль Ту-204. И так у самолета не самая лучшая репутация, а теперь от него наверно вообще все откажутся... Боинг и Эйрбас торжествуют

K13165      30/12/2012 [16:58:36]#37
По данным РИА "Новости" со ссылкой на микроблог "Red Wings" сегодня скончалась бортпроводница Татьяна Пенкина. Таким образом, уже 5 жертв.

r-sakh      30/12/2012 [16:59:04]#38
у госканала видимо госнаказ на опорочение славного туполева, конкретно 204-го, в перспективе 204СМ, абы надежды одни на МС-21 сосредоточить...

Москвич      30/12/2012 [17:09:26]#39
Когда уже отнимут лицензию у этой "авиакомпании" и приостановят полёты всех Ту-204?

quafodil      30/12/2012 [17:31:43]#40
Москвич
Когда уже отнимут лицензию у этой "авиакомпании" и приостановят полёты всех Ту-204?

Я думаю, тебя найдут вечерком и попросят сигаретку в переулке. Молчи лучше, лезешь на всех ветках, как только таких земля носит....

Ибрагимов      30/12/2012 [19:23:51]#41
to Москвич
Когда уже отнимут лицензию у этой "авиакомпании" и приостановят полёты всех Ту-204?

Тебя "блаженный" забыли спросить... :((((

Roman-pilot      30/12/2012 [19:54:15]#42
Не понимаю одного!Почему не использовлось аварийное торможение.Пусть не включился реверс или не вышла механизация при не полностью обжатых стойках, но аварийное торможение работает независимо и КВС обязан его применить в аварийной ситуации.Растерялся?

vaschunin      31/12/2012 [01:49:12]#43
freefly | форум автора сообщения

Оценить вероятность дальнейшего распространения огня, принять меры к его локализации. Есть условия когда надо, а есть когда нельзя. И если прямой угрозы пострадавшему нет - ждать спасателей...

Судя по ВИДЕО, около горящего самолёта, первыми оказались, случайные люди, не имеющие возможности грамотно "оценить вероятность дальнейшего распространения огня", тем более принять меры к его локализации. В прогнозировании развития пожаров, даже специалисты, порой ошибаются, так же, сильно, как метеорологи...
Как определить, что угрозы, от возможного взрыва-пожара, пострадавшему нет?
Безучастно стоять и смотреть, как под обломками лежит раненый человек?
Конечно, (судя по видео), так грубо перемещать пострадавших, тоже, нельзя...
В стрессовом состоянии находились и пострадавшие, и неравнодушные очевидцы-спасатели...
Спокойными и рассудительными, оставались только снимающие.
Они, -Молодцы! К ним претензий нет!

Фотограф      31/12/2012 [02:46:43]#44
andy074:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Если бы из самолета никого не вытаскивали, тогда те, которые обвиняют "спасителей", сейчас с пеной у рта вопили бы "Свoлoчи! Пoдoнки! В любой момент могло рвануть, надо было первым делом людей вытаскивать, а не стоять и пялиться!".

При абсолютно любой ситуации обязательно находятся "знатоки" и "специалисты", которые начинают обcиpaть тех, кто что-то делал (или не делал).
Так что что ни делай - тебя обязательно oбгадят на форумах, и подробно объяснят, какой ты мyдaк, и что все надо было делать ровно наоборот.

Electropilot      31/12/2012 [02:58:59]#45
2 Фотограф

При абсолютно любой ситуации обязательно находятся "знатоки" и "специалисты", которые начинают обcиpaть тех, кто что-то делал (или не делал).
Так что что ни делай - тебя обязательно oбгадят на форумах, и подробно объяснят, какой ты мyдaк, и что все надо было делать ровно наоборот.

При чём этими знатоками окажутся именно те, кто любит писать на форуме: "Приготовил попкорн". Такие компьютерные гении больше нас, авиаторов разбираются в самолётах, они больше всех знают и лучше всех умеют
стучать по клавишам и с пеной у рта показывать как они всё знают.
Я конечно воспринимаю мнение человека с авиационным образованием, но когда он несёт полную лабуду и говорит мол он эксперт в обоасти авиации, а это просто дохлый неандертал в розовых тапочках, с трудом закончивший экономический колледж, выпнутый с последнего курса и продающий телефоны в Евросети.

Судить- все мастера. Обсуждать нужно тоже умело.

Фотограф      31/12/2012 [03:01:13]#46
И если прямой угрозы пострадавшему нет - ждать спасателей.
2 freefly:

Ми-8Т(Ми-8ТВ) RF-93104 Московской региональной поисково-спасательной базы "развернули" в воздухе обратно на Базу. А "Скорые" в это время стояли в "пробке"...


Фотограф      31/12/2012 [03:17:40]#47
На всякий случай - мой пост:
31/12/2012 [02:46:43]
это цитата andy074
отсюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
*****

К упавшему самолёту рискнули приблизиться около 10 человек. "Пропиарился" на "Вести-24" только один (тот, который с длинными волосами). Двигатель горел и был сильный запах разлившего керосина.

freefly      31/12/2012 [11:26:50]#48
2 vaschunin: Как определить, что угрозы, от возможного взрыва-пожара, пострадавшему нет?
Безучастно стоять и смотреть, как под обломками лежит раненый человек?

Если у него нет кровотечения и дышит - пусть лежит. Если рядом разгорается или трещит конструкция - вытаскивать аккуратно. Все случаи уникальны, действовать надо думая. Это не исключает ошибки, но сведет нежелательные последствия к минимуму. За сутки на дорогах России погибает 70 человек, много вы видели социальной рекламы первой помощи при авариях?

Фотограф      31/12/2012 [13:00:25]#49
За сутки на дорогах России погибает 70 человек, много вы видели социальной рекламы первой помощи при авариях?
2 freefly:

Такая реклама не приносит прибыль медиамагнатам. А жизнь человека в нашей стране дешевле денег.

Yan      31/12/2012 [17:43:34]#50
2 Фотограф | форум автора сообщения

При абсолютно любой ситуации обязательно находятся "знатоки" и "специалисты", которые начинают обcиpaть тех, кто что-то делал (или не делал).
Так что что ни делай - тебя обязательно oбгадят на форумах, и подробно объяснят, какой ты мyдaк, и что все надо было делать ровно наоборот.
31/12/2012 [02:46:43]


Проблема в другом. Значительная часть людей равнодушны, безграмотны и не подготовлены, даже автомобилисты. Если бы давали хотя бы административную ответственность, то люди не гибли бы в таких количествах.

[+] Посмотреть все комментарии (67)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/12/29/101444/