Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 декабря 2012 г.


ОАО "Туполев" подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100 в авиакомпанию "Русавиа-Сокол М"

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

/AEX.RU/
5 декабря, AEX.RU –  ОАО «Туполев» подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «Русавиа-Сокол М», пишут Аргументы недели.

Подписание контракта прошло в Москве на встрече оргкомитета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» и представителей Минтранса Татарстана с производителями покупных комплектующих изделий, принимающих участие в проекте самолета Ту-334.

Кроме того, на заседании заместитель генерального директора ОАО «Авиапром» Владимир Фадеев предложил быстро восстановить две машины (заводские номера 003 и 005), чтобы их можно было продемонстрировать уже в нормальной пассажирской комплектации и раскраске авиакомпании на МАКС-2013. «Поскольку наша организация во все времена отвечала за подготовку лётной программы на аэрокосмическом салоне, то мы готовы оказать полное содействие по допуску Ту-334 к демонстрационным полётам». – заявил г-н Фадеев и обменялся с фондом «Народный самолёт Ту-334-100» подписанным соглашением о сотрудничестве».
   
Подробнее

 



 
 


комментарии (78):

SFil      05/12/2012 [18:32:56]#1
Может я чего-то не понимаю, но в чём смысл делать единичные самолёты? Цена будет золотая...Не лучше ли было 148-й заказать?

quafodil      05/12/2012 [18:43:58]#2
если так рассуждать, в чем был смысл единичного самолета товарища Можайского, купил бы сразу сто бобиков и все дела.

Л А Г      05/12/2012 [18:52:17]#3
Очень приятная новость, как бальзам на израненное сердце.

sezam      05/12/2012 [19:41:14]#4
Самолёт может и хороши, но для 90-х годов. Для сегодняшнего времени его давно надо модернизировать, чтобы не отставать от мировых тенденций. А такой он уже никому не нужен. Жаль конечно.

Orion      05/12/2012 [19:52:42]#5
Вот и модернизируют. Хватит уже Распилджету царствовать. А Ан-148, хороший самолёт, но Ту-334 надо запускать чтобы развивать производство.

andrewsk      05/12/2012 [20:03:23]#6
Ту-334 нужен всем . Только жуликам он не нужен ! !

IGR-1      05/12/2012 [20:59:42]#7
Что то на сайте тупалева что то нет такой новости.

Если почитать первоичсточник - одни лозунги. Никакой конкретики, скорее всего речь идет только о показе на Макс самолета, не более того, даже возможно намерение показа и не более того.
И в 2008 году они уже вроде подписали контракт на 35 самолетов. А сейчас только на один - прогресс налицо!
Да и компания офигеть какая мощная - зарегистрирована аж в квартире! http://www.rusprofile.ru/id/3520434
Короче надежный покупатель!

adgery      05/12/2012 [21:34:57]#8
Очень хотелось бы увидеть данный самолёт в работе! И чтобы их было не десятки, а сотни бортов! //можно и тысячи!

Успехов разработчикам!

Серж      05/12/2012 [21:48:24]#9
Очередная финансовая афера, ничего более. Выделят финансирование якобы для восстановления, миллиарда два.

Drejtori      05/12/2012 [22:30:50]#10
Компания известная... :)))

Да и фонд Народный самолет" - продолжает славные традиции "Народного автомобиля".

Сашочек      05/12/2012 [23:56:22]#11
Sergу можно успокоиться (хотя это ему не удастся). Все будет как в шоколаде. Но именно его начальнику не понравится.

Советую всем теперь следить - как будет реагировать начальник по отношению к подписантам, какие заходы он будет делать к руководству. Какие препоны ставить строительству номера пятого и всем последующим машинам.

Не стоит беспокоиться сейчас и отсутствию серии. Туполев известная фирма, опыта у нас много, пожалуй самый большой, т.к. мы сопровождали в эксплуатации

самый большой парк реактивных самолетов у нас в стране.


Не нужно беспокоиться и о двух миллиардах из бюджета. Фонд, как объявлно, народный.


Сашочек      06/12/2012 [00:29:01]#12
Sezam успокойтесь, Боингу-737 исполнилось 50 с лишним лет. Ту-334 также будет выпущен в количестве более 6000 единиц. Он просто феноменальный по своему комфорту. Двигатели позади, в салоне бесшумно, просторно и по удельному объему - он самый лучший, самый приближенный к идеальной величине.

Серж, также успокойтесь! Народный фронт ни в каких аферах не замечен - он только образоался. Успокойте и своего работодателя. Скажите ему что лед тронулся (у них, т.е. у Народного самолета) и пусть смирится, хотя этого трудно от него ожидать. Скорее всего он начнет подставлять палки в колеса, мстить людям.

Теперь всем, всем! В инициативе фонда Народного самолета нет никаких личных интересов, кроме желания восстановить доброе имя отечественного авиапрома, дать работу сотням предприятий, поставляющим отечественные комплектующие для борта, да и самому КАПО, которое осталось без работы, потому что ему запретили выпускать коммерческие самолеты. У нашей фирмы - самый большой опыт сопровождения реактивных самолетов в эксплуатации. Справимся и с внедрением Ту-334 на пятерку.


Soloni98      06/12/2012 [00:45:23]#13
Сашочек - а что фактически означает Народный самолет? Я вот не понимаю. У какого народа деньги на это берут и сколько. Тут товарищи уже ходили с шапкой по кругу с призывом сдавать валюту на Народный. А вот если я хочу внести пару тысяч бакинских - мне что за это будет? Руку пожмут или дадут полетать в соответствии с вложенной суммой? Как то все туманно.

TCO      06/12/2012 [01:08:12]#14
Россия, ты сдурела?

lightavia      06/12/2012 [01:46:53]#15
Эх, быстрей бы!Хочу на это посмотреть.Полетать.Без шуток.

Андрей VT      06/12/2012 [02:14:55]#16
TCO

Уже давно, Россия страшна своей непредсказуемостью, от за это я уважаю эту страну. Получится, мой респект будет.

Москвич      06/12/2012 [04:33:24]#17
Россия страшна не только своей непредсказумостью)))

NIC_TO      06/12/2012 [04:57:45]#18
Удачи фонду и ОАО "Туполев"!!!
Тоже жду самолёт с нетерпением.

Shakaran      06/12/2012 [08:44:15]#19
Россия, ты сдурела?
06/12/2012 [01:08:12]


Да. В 1991 г.

папа в      06/12/2012 [09:18:23]#20
обязательно нужно чтоб у туполевцев все получилось!
нужна конкуренция погосяновщине. показать, что необязательно должно создание нескольких самолетов обходится высасываньем всей отрасли.

bear-f      06/12/2012 [09:44:08]#21
Проекту успехов, но не забывайте, что руководство туполева не самые лучшие управленцы на свете, а господин президент (по слухам) бывший соратник погосяна

Dr. Lecter      06/12/2012 [09:56:13]#22
При этом утинорылом козле ничего не будет, к бабке не ходи. Наберите в Ютубе фамилии Хазин, Лебедев, Делягин, Фёдоров, Третьяков и подобные - разговоры уже идут не о том, как возродить что-то там или встать с колен из лужи, а обсуждается тема "Россия уже совсем сдохла, или будет подыхать ещё некоторое время".

andrewsk      06/12/2012 [10:03:36]#23
Читаю комментарии и вижу : зашевелились погосяновцы ! Уже начинают подгаживать !
А если они взялись за дело-значит боятся, значит предполагают, что у такой формы продвиже-
ния самолёта дествительно есть шансы !
Только зря эти ребятки стараются : Президенту когда-никогда придётся сказать народу за
что он. За подъём промышленного производства или за нефтяную иглу. А вопрос по Ту-334 хоро-
шо всем покажет какой стране служит наш Президент !

Smileyface      06/12/2012 [10:20:24]#24
"Ту-334 также будет выпущен в количестве более 6000 единиц"

Шутка дня на его 30й минуте.
Рекорд форума.

Belme      06/12/2012 [10:27:09]#25
Данная новость - как лакмусовая бумажка - наглядно показывает кому из форумчан необходимо внести изменения в курс медикаментозного лечения, добавить прогулок на свежем воздухе изменить режим.

Dr. Lecter      06/12/2012 [10:30:57]#26
Нефти уже практически нет, остались только высокие цены на неё, которые временно будут компенсировать падение добычи. Но и это скоро может измениться в худшую для России сторону и тогда 1998-й год покажется просто шуткой. Читал недавно, что себестоимость Мерседеса и БМВ в три раза ниже их продажной цены, и что если кризис в Европе усилится, то Германия образно говоря может завалить весь мир дешёвыми машинами без катастрофических последствий для себя, станками и оборудованием, на которые при н.у. держит высокие цены. А Россия что сможет в три раза дешевле продавать, алюминиевые кастрюли или деревянные табуретки, которые и так нигде в мире не нужны?

Smileyface      06/12/2012 [10:42:54]#27
"себестоимость Мерседеса и БМВ в три раза ниже их продажной цены"

Шутка дня номер 2.
Вы что, весь бред решили на 1 ветке собрать?
Вряд ли получится - Иан отойдет после вчерашнего и набросает про Ил-86.

Dr. Lecter      06/12/2012 [10:57:21]#28
А почему такой уж и бред? Вот допустим Лада Приора, стоит 10 тысяч евро, весит тонну двести, ездит и может перевозить 4 человек из пункта А в Б. Возьмём допустим Мерседес компакт-класса, стоит он без пошлины 45 тысяч евро, весит столько же и функции выполняет те же, разве что скорость чуть больше и динамика лучше. Но суть в том, что количество металла, пластика, резины и обивки в них примерно одинаковое, равно как и их стоимость. Только за трёхлучевую звезду люди готовы платить 45 тысяч, а без таковой только 10. Про качество, надёжность и прочее можете мне не петь, это не стоит такой разницы в цене. Поэтому реальная себестоимость Мерседеса, что является вероятно одной из самых больших тайн в мире, может быть много ниже 45 тысяч евро. Грубо, но верно.

TCO      06/12/2012 [11:10:51]#29
Dr. Lecter, товар стоит столько сколько за него можно взять на рынке. Так складывается цена. Себестоимость товара - это совсем другое, это - головная боль производителя, а не покупателя. А Маркс - двоечник.

Сим-Сим      06/12/2012 [11:54:25]#30
Маркс - двоечник.

===

Гыыы..Заявочки. Но почему-то на любимом Вами Западе этого не знают.

Вот на родине Карла его труды печатают в три смены. Переиздаются все работы. Ажиотажным спросом пользуется "Капитал", который выпустили даже в варианте аудиокниги.

Когда открываете рот, надо сперва шибко подумать, перед тем как начать звуки издавать

dinamit      06/12/2012 [12:15:46]#31
То Сим-Сим
+ 100500!!!!!!!!

Heзлобный пакс      06/12/2012 [12:24:53]#32
Dr. Lecter, читай интернеит меньше, а то у тебя мозх от большого количества неперивариваемой информации разрушается... ты и так по жизни лошара, а тут и вообще конченным дебилом станешь

334 в данном виде никако


Heзлобный пакс      06/12/2012 [12:28:24]#33
334-й в данном виде никакой экономики не выдержит... только для спец. бортов типа СЛО, ФСБ, МВД, МО и т.п... для экономически выгодной его эксплуатации в коммерческих АК, надо проводить его глубокую модернизацию по типу 204-го, а это время и большие деньги

Smileyface      06/12/2012 [13:01:11]#34
"А почему такой уж и бред?"

Потому, что финансовые показатели (включая таковые, относящиеся к основной операционной деятельности компании) и Mercedes-Benz Cars и BMW Group общедоступны. И каждый желающий может их внимательно изучить. К вам, впрочем, это не относится - смысл цифр этих все равно не понять.

"Вот на родине Карла его труды печатают в три смены. Переиздаются все работы. Ажиотажным спросом пользуется "Капитал""

Классические книги по экономике издавали и будут издавать. "Капитал" среди таковых по экономике по продажам не входит даже в первую десятку. Но зато он дешев (от 8 евро, за такие деньги не все журналы по экономике можно купить) и издается всеми желающим в силу отсутствия обременений в виде авторских прав.

TCO      06/12/2012 [13:17:02]#35
Сим-Сим, у нас и Майн Кампф переиздают и идеи нацизма популярны, но Маркс со своей прибавочной стоимостью облaжaлся. И даже Александр Сергеевич, как показала история, был бОльшим экономистом чем Маркс. "...лишь рынок цену делу знает..."
Обсуждение возможности постройки Ту-334 и связанные с этим денежные потоки заставляют зеленеть от зависти создателя МММ. Ну так ему и надо!

горын      06/12/2012 [13:21:43]#36
2Soloni98
Сашочек - а что фактически означает Народный самолет? Я вот не понимаю. У какого народа деньги на это берут и сколько. Тут товарищи уже ходили с шапкой по кругу с призывом сдавать валюту на Народный.

Если на меня намекаете, то я никого ни к чему не призывал. Я СПРАШИВАЛ где и как можно материально поучавствовать в воссоздании сего проекта.
Ибо уже давно никому кое где не верю и мнение моё: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Кстати, так нигде толком информации и не получил......
А то что джетофаны активизировались - так это закономерно. Кукушёнокс...

Сашочек      06/12/2012 [13:25:42]#37
TCO

Обсуждение возможности постройки Ту-334 и связанные с этим денежные потоки заставляют зеленеть от зависти создателя МММ. Ну так ему и надо!

Если в случае Ту-334 это деньги коммерческих покупателей (а не как в случае с "прорывным" деньги федерального бюджета и государственных банков), то "зеленеть от зависти" Вам и Вашему работодателю, действительно можно... Зеленейте, пожалуйста

Smileyface      06/12/2012 [13:27:20]#38
Кстати, я как дела с куда более мощным по PR-потенциалу Ё-мобилю?
Начнут продавать в 2014 что-то, хоть как-то похожее на анонсированное (с началом продаж в 2012) давно чудо техники или тихонько прикроют проект? Или дожмут по PR-выходу, набросав из телевизора про козни американских поставщиков?

Yan      06/12/2012 [13:57:32]#39
2 Smileyface

Кстати, я как дела с куда более мощным по PR-потенциалу Ё-мобилю?
Начнут продавать в 2014 что-то, хоть как-то похожее на анонсированное (с началом продаж в 2012) давно чудо техники или тихонько прикроют проект? Или дожмут по PR-выходу, набросав из телевизора про козни американских поставщиков?
06/12/2012 [13:27:20]


Спортивный ё-мобиль давно ездит и участвовал в соревнованиях. Сделали специально для испытаний, отработки технологий и решений. На ютубе полно видео на эту тему.

На mail.ru есть тест драйв и видео. Взяли Сузуки и напичкали её полным комплектом для отработки электроники и алгоритмов. Т.е. ДВС-генератор-суперконденсаторы-электродвигатель.

С ё-мобилем та же болезнь, что и в авиапроме. Важные составляющие отдали западным исполнителям, а точнее разработку кузова американской фирме. Американская контора сорвала сроки. Поэтому пришлось разработать самим. Антонов поумнее в этом плане. Поэтому там нет проблем, как у Ту-204 с Ираном, ё-мобилем и ещё тучей проектов где была надежда на иностранцев.

P.S. "заграница нам поможет"...

Smileyface      06/12/2012 [14:13:00]#40
"Американская контора сорвала сроки. "

Само собой, Иан! Это в телевизоре голова сказала, посему, посему, именно так и было, просто вне всякого сомнения. Именно "американская контора" виновата. Конгениально!

Бывший МИ      06/12/2012 [15:11:03]#41
Прочитал, переварил. И все-таки хочу пожелать Ту-334 легких крыльев и доброго неба. Пусть сначала СЛО, ФСБ и всякие там бэээ. Там больше возможностей для обкатки. Там летают большие тузы, вот пусть они и продвигают российскую технику.

Yan      06/12/2012 [15:18:42]#42
2 Smileyface

Само собой, Иан! Это в телевизоре голова сказала, посему, посему, именно так и было, просто вне всякого сомнения. Именно "американская контора" виновата. Конгениально!
06/12/2012 [14:13:00]

Ни я придумал. Свои претензии направьте по другому адресу. Проект живёт и есть результаты. Не нравиться, сделайте лучше.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2012 [16:47:42]#43
Aviation EXplorer

"ОАО «Туполев» подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «Русавиа-Сокол М»."

Yan

"Проект живёт и есть результаты."

- ххххххи!!!


Smileyface      06/12/2012 [17:04:38]#44
"Проект живёт и есть результаты. Не нравиться, сделайте лучше."

Зачем, Иан? Я президентом РФ даже не планирую выдвигаться. В отличие от Михаила Дмитриевича Прохорова, который может позволить себе такой не шибко дорогой по масштабам всего "предпрятия", но эффективный пиар. К моменту, когда в серию пойдет нечто (либо лего полностью из компонентов крупных мировых поставщиков, либо просто приличный компактный гибрид от одного из мировых гигантов под локальным брендом "Ё") то, что обещалось за 6 лет до того, будет массами просто забыто. Для тех, у кого в памяти еще не все смыли телевизором, объяснят, что так и задумано было, так дешевле и в ногу с временем. Точно так же, как из телевизора, десятков "независимых" СМИ и блогов уже внушили то, что за анонсированные сроки и суммы можно создать не просто не дорогой и массовый автомобиль, а "уникальный" и столь инновационный.
И вы, кидалты, пионеры и пенсионеры дружно проголосуете за Михаила Дмитриевича или кого-то, кто с ним будет в тандеме. Одного из нынешних, скорее всего. Догадайтесь с 3х раз.

Heзлобный пакс      06/12/2012 [17:26:17]#45
Пущай Прохоров биатлон сначала поднимет, хотя бы до советских результатов... потом ё-мобайл в серию, а не на гонки концепт, пустит... и только потом о нем можно бутем говорить, как о руководителе, достигшем хоть каких-то результатов, а не о счастливчике, назначенном быть сверхбогатым... не кто же не тянет в президенты чела выигравшего в лотерею 10 миллионов баксов, к примеру...

Smileyface      06/12/2012 [17:31:19]#46
"Пущай Прохоров биатлон сначала поднимет"

Не забывайте про баскетбол. Если у вас есть сын раннего школьного возраста - отправьте сейчас в баскетбольную секцию. Потом очень пригодится.


Серж      06/12/2012 [18:28:05]#47
Шурик, когда это фирма Туполев стала татарской?
Фонд народный, значит ничей. грех голодающим не подкормиться по известной схеме.
Ну и то хамство с вашей стороны, которым вы кичитесь, позволяет предположить, что и работник вы соответствующий.

папа в      06/12/2012 [18:58:05]#48
попилджетовцы чето вас корячит...

IGR-1      06/12/2012 [19:19:39]#49
Узнав из желтой прессы о такой новости бразильцы и канадцы решили свернуть производство самолетов и переключится на производство эскортных мотодельтапланов, на которые ожидается сумашедший спрос.

cherepaha      06/12/2012 [23:05:03]#50
Yan - Спортивный ё-мобиль давно ездит и участвовал в соревнованиях. Сделали специально для испытаний, отработки технологий и решений. На ютубе полно видео на эту тему.


Хоть одну ссылочку можно?
Если про раллимобиль, не утруждайтесь.Джип Ниссан с движком Мицубиси(или наоборот, не помню)) и НИ ОДНОЙ детали от Ёб.Прорывных технологий тоже не обнаружилось.Да и тот уже полгода не ездит.

[+] Посмотреть все комментарии (78)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer