Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2012 г.


Трансаэро ведет переговоры о приобретении самолётов Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

1 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сообщила в интервью газете «Комсомольская Правда», что авиакомпания Трансаэро ведет переговоры о приобретении самолётов Sukhoi Superjet 100.
 
Ольга Плешакова, комментируя статью Владимира Путина «О наших экономических задачах», в частности сказала: "После завершения консолидации активов возрождается отечественная авиационная промышленность. Очень важно, что эта отрасль рассматривается В. В. Путиным в качестве одного из приоритетов для возвращения технологического лидерства России. Именно лидерства. То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, по-моему, обусловлено и тем, что этот проект не был прорывным. Он базировался на прежнем еще советском заделе и уже не отвечал потребностям нового времени. Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов. Нам смогли построить только три. Но вот реальностью стал отечественный среднемагистральный Sukhoi Superjet 100. Прекрасный современный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам. Наша компания ведет переговоры о его приобретении. Считаю, что он оптимально подходит для региональных перевозок по России. Более того, «Трансаэро» готовится принять участие в проекте создания дальнемагистрального широкофюзеляжного российского лайнера новейшего поколения".
 
О ситуации на рынке авиаперевозок г-жа Плешакова сказала: "Полностью согласна с мыслью В. В. Путина о том, что «киты» с государственным участием не должны мешать развитию частного бизнеса и оттирать его от наиболее выгодных проектов. Честная конкуренция, в том числе и на воздушном транспорте, - это всегда снижение цен для потребителя. Увеличение числа российских авиаперевозчиков на международных маршрутах - это возможность отечественных компаний перевозить больше пассажиров, не отдавать их зарубежным конкурентам. А значит, российские компании будут получать больше доходов и платить больше налогов в российский бюджет".
 


 
 


комментарии (27):

tpgviking      01/02/2012 [12:37:39]#1
Что-то здесь не так. Интересно это она сама додумалась, или подсказал кто?

vilkm      01/02/2012 [13:10:23]#2
не верю

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2012 [13:10:34]#3
подсказали!
Сейчас все АК, будут вести переговоры, но дальше не у всех сложится в вопросе приобретения, а говорить будут много :)

ero      01/02/2012 [13:14:01]#4
Чтоб ввезти безпошлинно A и В, пришлось и на Ту-214 согласиться, теперь вот будущий президент вспомнил про авиапром (какая жалость!) придется скрепя сердце брать ненужные в расписании ssj в надежде, что м.б. тоже больше трёх не сделают...

AlexYF      01/02/2012 [13:23:53]#5
Стратегию Трансаэро слышали?
Ну и как они будут региональные перевозки развивать - на B747?
Им нужна машина на класса SSJ-100, а уж будет это EMB190 или еще что - не нам судить. Трансаэро частная контора, выбирать будут по принципу что выгоднее.
Причем за ними замечено, что они легко могут идти упорно не в мейнстриме - ни у кого кроме них пассажирских 747х в России нет.

akatenev      01/02/2012 [13:36:54]#6
Ну вам же специально написали, "член предвыборного штаба", и так далее. При чем тут самолеты вообще? Эта "новость" имеет отношение исключительно к выборам путина.

Что, кстати, совершенно не отменяет возможность приобретения SSJ и из вполне практических соображений. Просто это будет уже темой совсем других новостей и в другое время (если все-таки случится).

tu-134a1      01/02/2012 [14:01:53]#7
пускай уже ведут переговоры по ан-148 если хотят российский авиапром поддерживать. Он по многим параметрам опережает сухой.

pen2pen      01/02/2012 [14:50:54]#8
> Чтоб ввезти безпошлинно A и В, пришлось и на Ту-214 согласиться
Ложь. "214" и "безпошлинно" не связаны никак.

Конструктор ЛА      01/02/2012 [15:05:22]#9
2 tpgviking 01/02/2012 [12:37:39] #1

Что-то здесь не так. Интересно это она сама додумалась, или подсказал кто?


В начале заметки ведь говориться, что она член предвыборного штаба кандидата в президенты...


Конструктор ЛА      01/02/2012 [15:09:11]#10
Дальше можно было не читать, но тут у меня навернулись слезы:

"То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, ....... Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов"

"Более того, «Трансаэро» готовится принять участие в проекте создания дальнемагистрального широкофюзеляжного российского лайнера новейшего поколения."

Так и хочется добавить и еще слезно клянеться вернуть все Боинги в Аризону, при получении первых суперджетов и дальнемагистральников нового поколения.

grant      01/02/2012 [16:24:39]#11
Ай-да Плешакова !!!! Ай, молодца!!!! Первому же борту присвой название "Татьяна Анодина"

vilkm      01/02/2012 [18:33:00]#12

AlexYF 01/02/2012 [13:23:53]
{Причем за ними замечено, что они легко могут идти упорно не в мейнстриме - ни у кого кроме них пассажирских 747х в России нет.}
летали на них? Хлам такой - все в заплатках
наши Ту 34 25-30 летние лучше выглядят

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2012 [20:47:00]#13
А кто правил страной прежние 12 лет, когда и лидерство утратили, и 214 провалили, и "киты" бесчинствовали и т.д. и тп.?

Смех.

Конструктор ЛА      01/02/2012 [21:10:42]#14
grant


Ай-да Плешакова !!!! Ай, молодца!!!! Первому же борту присвой название "Татьяна Анодина"
01/02/2012 [16:24:39]


Это пять!
А второму Академик Погосян.

Santa      01/02/2012 [21:41:38]#15
Ой. интересно, а почему она забыла про МС-21?
Или она его хочет им помочь надуть, до широкофюзеляжного?

Гравицапа      01/02/2012 [21:49:23]#16
2 vilkm "...летали на них? Хлам такой - все в заплатках
наши Ту 34 25-30 летние лучше выглядят..." Вы это серьёзно или для красного словца говорите?

vilkm      01/02/2012 [22:13:05]#17
2Гравицапа


будете отрицать что средний!!! возраст Б747 18-20лет у трансаэро
никакие слова не нужны

Гравицапа      01/02/2012 [22:36:57]#18
Понятно.

Бывший оптимист      02/02/2012 [00:46:32]#19
2 vilkm

Если слова не нужны, то лучше промолчать в тряпочку.

По сабжу:ТСО-частная компания и летает на тех самолётах, которые приносят максимальную прибыль.Вылечат детские болезни ЫЫО-возможно для ТСО он окажется лучше, чем Б-735.Почему нет?

AlexYF      02/02/2012 [02:30:41]#20
denokan - ради правды - и лидерство утратили и провалили все задолго до П.
До него были такие гениальные развальщики как Горбачев и Ельцин. Удивительно что страна еще как-то пережила те 15 лет.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2012 [06:52:28]#21
Эпоха П по продолжительности приближается к сумме эпох Г и Е. А если брать не от начала перестройки, то и вовсе сравнялась. Смешно думать, что выборы П что-то кардинально поменяют в областях высоких технологий и тяжелой промышленности. Тем более, улучшат честность бизнеса и уберут "китов".

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2012 [07:10:31]#22
2 vilkm
будете отрицать что средний!!! возраст Б747 18-20лет у трансаэро
никакие слова не нужны

Извините бестолкового. А 134-ым сколько лет?

AlexYF      02/02/2012 [09:48:48]#23
denokan - вы правы, изменений ждать наивно - в лучшем случае все останется как есть.
Тут я возможно излишне оптимистичен, но мне кажется, что 12 лет эпохи П были более позитивны (в динамике), чем предыдущие 15 лет Г+Е (считать нужно именно с назначения Г генсеком).Е ничего не делал, а Г все только закрывал. При П хоть какое-то движение наметилось, государство стало хоть что-то заказывать (ВВС, МЧС, СЛО)
Можете дать пример хоть чего-то (в авиации) созданного в эпоху Г+Е?
Буран, Ту-204, Ил-96 создавались до Г, запустили их скорее по инерции. И массового выпуска не было.
Из программ запущенных в эпоху Г+Е разве что Як-130 и Бе-200 приходят на ум.
Но и то, производство-то только сейчас кое как налаживается (Як-130 по крайней мере вроде вызывает оптимизм).



Musicbox      02/02/2012 [13:07:53]#24
Вести переговоры-вовсе не значит купить.Равно как и обещать-не значит жениться!Очередная PR-action.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2012 [15:34:58]#25
2 AlexYF

Динамика эпохи П только отрицательная. При ЕБН ничего существенного не создали, но заводы в бандитские лапы не отдали и все производственные мощности сохранили. При П всё дошло то полной деградации и развала разорения. А некоторые стратегические предприятия вообще были проданы американцам ((

-AIRWOLF-      03/02/2012 [21:27:10]#26
GRV Позвольте с Вами не согласиться, а какже ваучеры, приХватизация, все заводы ушли бандитам, банкротились аэропорты, авиакомпании, летчики занимались всякой хренавнёй, за " забором" в авиакомпании стояла реальная очередь, даже в Африку попасть было не легко, зарплата - слезы, продавец в палатке получал больше, а дефолт, а ммм. Ситуация координально стала меняться в начале 2000~2003г, появлялось все больше частных а/к, авиационные рынок развивался и развивается до сих пор, зарплаты выросли, уже хватает на бутылку и бутерброд с красной икрой ( при Е хватало на сырок Дружба), я стал более свободен, я могу в любой момент улететь в любую точку планеты! На счет американцев особо не в курсе, но оружия при путине стали делать больше. А деградация изначально идет в наших головах, как говорил профессор преабраженский.

А Ольга Александровна отличная бизнес woman, это ЕЁ ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС, ей решать что выгоднее, она дает нормально существовать ТЫСЯЧАМ ДАРМОЕДОВ, которые в компании ни чего не делают, аналогично в Аэрофлоте, только еще запущеней.

Роман      04/02/2012 [12:28:03]#27
Не, если возьмут, они ближнюю сеть закроют - в первую очередь - питер, киев, пермь, екат, магнитогорск, ростов. Послепродажное то у этих получше будет, чем у КАПО.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer