Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2012 г.


Дмитрий Рогозин: До 2020 г. в России построят 491 "Суперджет"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

10 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   В России до 2020г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщает РБК со ссылкой на  вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.
 
Он также отметил, что летные испытания новейшего российского самолета, МС-21, начнутся в 2015-2016гг., а его серийное производство будет налажено с 2020г.
 
Напомним, что программа по производству самолетов МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Планируется, что самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.
 
Семейство включает три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью соответственно 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона. Для каждой модели ряда предлагается несколько модификаций, отличающихся дальностью полета.
 
Планируется, что первым будет создан самолет МС-21-200.


 
 


комментарии (362):

konstk      10/02/2012 [11:48:06]#1
Построят 491, а сколько продадут и кому?

ССИ      10/02/2012 [12:42:42]#2
Погосяну и продадут. Денег у него хватит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [13:06:03]#3
И этот туда же. Чтобы построить 491 самолёт за 8 лет, их надо строить по 61-62 самолёта в год. А это из области фантастики. На этот год пусть хотя бы штук 20 сделают, уже будет прорыв. А обещать у нас и без Рогозина мастеров достаточно. Нам уже кое-кто обещал строить по 60 самолётов в год с 2010 года. На конец 11-го построил лишь 5. Где ещё 115? )) Впрочем, что им терять, "пипл же хавает" (

Бывший МИ      10/02/2012 [13:07:14]#4
Похоже, что натовский орел-мечтатель совсем оторвался от грешной земли. 61 SSJ в год?! Бряхня.

konstk      10/02/2012 [13:29:46]#5
Если верить вчерашним новостям, то в этом году "Сухому" передадут 48 движков для SSJ-100. Даже если ставить на каждого "вжика" по одному (!) движку, то 61 машина не получается. Или на остальные "плановые" 36 - 38 машин (в двухдвигательной компононовке, естественно :-)) будут ставить что-нибудь Запорожское?

tpgviking      10/02/2012 [15:51:51]#6
В этом вся суть нынешней власти. Пообещать что-то в далеком будущем, когда этих обещал во власти уже не будет. Пускай этот балбес скажет сколько произведут хотя бы в этом году, и если в конце года прогноз не сбудется пускай идет подметать улицы.

hangar      10/02/2012 [17:58:04]#7
Господа, делайте Ваши ставки.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [18:17:00]#8
бедный 2020, на него уже столько навесили, что он не утянет!

semen      10/02/2012 [18:30:47]#9
Делаю ставку-не сделают!

tucha      10/02/2012 [20:31:34]#10
Ну че напали, сам что ли он это придумал. Погорячился.

бывалый дисп      10/02/2012 [20:42:48]#11
Рогозин - дурень.
Надо обещать к 2100 году.
И хрен кто возразит

kollega      10/02/2012 [20:51:55]#12
Рогозина подставляют. Он должен все сам за всех раскочегарить, а если не дотянет, если сломают, то потрут радостно руки. СВОЛОЧИ.... Если честно, то это публичный политик, лидер целого поколения.

Бракамонте      10/02/2012 [20:55:42]#13
А если прикинуть?
Не по движкам\
А чисто по планеру7
Там же идет процесс отлаживания производства.
т.е. все быстрее и быстрее начинают производить Джеты.
Если посмотреть на планы по пр-ву жвижков на заводе производителе, то там темп набирать собираются неплохой.
Видимо часть какая то будет (может и 50%) комплектоваться иностранными движками.
Может так мексам будет привычнее? (как вариант)
Конечно, цифра в 491- звучит "просчитаной", но онасама себя и разлблачает.
Штук 400 сделают-дегко.

если брать, что с 13 года выходят на нормальную работу накатаную, и попутно еще разворачивают одну площадку (как вариант!) по сборке(с опорой на Сухого и его кадры), и имеют ввиду, что
Вторая площадка будет клепать Джет 100, а Сухой уже примется за МС21....то вроде как и выглядит боле мене реально.

Я почему так говорю-тут же обычная бизнес модель- тут чисто экстенсивный рост.
(сеть магазинов так растет успешная, кафушки, так же и партия кораблей на верфи собирается, первый натужно, а пять штук-огого! Вон Мистарль французы сказали-делаем ДВА.
Так быстрее и дешевле на круг. да те же партии Су 30 и модернизация самолетов как идет?
Первый тяжко, а потом легче, быстрее, схема нарабатывается)\
То что рост пр-ва будет это очевидно.
Только каков масштаб? сделать за 8 лет 400 самолетов Джет? Это проблема? Да ну...

ero      10/02/2012 [20:56:57]#14
Ставки-ставками, а для чего такая точная цифра-491? Может Мантуров возмёт на контроль эту цифру, ему в 2020 будет всего-то 58 лет? А будет ли программа по импортозамещению Су-перджета? А то клёпка, СКВ и пару модулей наши?

Инженер60      10/02/2012 [21:03:11]#15
Пусть 60 самолетов / 12 месяцев = 5 шт в месяц.
В месяце 22 рабочих дня, но с учетом туевой хучи праздников, реально - около 20.
20 дней / 5 шт = за 4 дня - самолет.
Боинг нервно курит)))))

Серж67      10/02/2012 [21:16:50]#16
Боинг 35 самолетов Next-Generation 737 в месяц делает, так что он расслабленно перекуривает)))

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [21:43:20]#17
Рогозин сейчас может обещать, что угодно. Он пока ни за что не отвечает. Пройдёт годик, проскочит очень быстро. В России ничто кардинально не поменяется - как падали ракеты и спутники, так и будут падать - но через год уже он лично за все неудачи будет отвечать, свалить будет не на кого. Тут его и поменяют на следующего "обещальца". А если вздумает своими шаловливыми ручками кого-то из руководителей отрасли с работы снимать, выгонят ещё быстрее. Просто потому, что "рогозиных" пруд-пруди, а серьёзных руководителей днём с огнём не сыскать.

Бракамонте      10/02/2012 [21:45:15]#18
Инженер60
Боинг то хрен с ним!
Те, кто дал тебе диплом, вот те, в гробу ворочаются нервно.Это да....)))

Бракамонте      10/02/2012 [21:51:48]#19
БP
Да может у вас несварение желуждка? А?
Как про чужие страны-так вы страшный оптимист и радостно все рассматриваете!
Как про Россию- у вас свинцом глаза наливаются.
Да вы обычный русофоб может!?
И специально такие разговоры тут ведете!

Чем моя версия хуже вашей?
Спокойно.Спокойно\
Пречтите себя. Вы так же голословны и предвзяты.

Не надо тут свои желудочные боли выдавать за истину ! не надо!


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [21:59:25]#20
2 Бракамонте

Мечтаете о бане? 2 крайних поста - переход на личности. Считайте, что жёлтую карточку уже получили. Следующая попытка будет для вас последней. Удалю с поля без права перерегистрации.

Бракамонте      10/02/2012 [22:03:00]#21
GRV

Ну ладно с "пессимистом" БР , ладно, может и соглашусь, есть переход!

Но с "инженером" насчитавшим, что за 4 дня сделают самолет-не могу признать!)

akatenev      10/02/2012 [22:17:40]#22
Как уже было правильно сказано, главное совсем не планы производства. И даже не само производство. При очень большом желании можно понаделать много самолетов, было бы желание и деньги.

Главный вопрос - будет ли спрос. Все сделанное надо кому-то продать. Гражданские самолеты делают исключительно для продажи.

Строить планы масштабного производства самолета, востребованность которого рынком еще далеко не ясна - это повторение советских ошибок. Ни Рогозин, ни кто-либо еще в данный момент не может сказать, сколько реально нужно сделать SSJ, и достоин ли этот самолет столь большой серии. Это решает не производитель, не Рогозин, и даже не Путин. Это решают заказчики. Среди которых государство вообще-то не числится.

Кстати говоря, ресурс "административных" и "политических" продаж для SSJ уже исчерпан. А с обычными коммерческими продажами ситуация пока что такова, что впору планировать убытки, а не строить планов громадье.

Вот на продажах и стоило бы сосредоточиться, а не заниматься дурацким предвыборным популизмом.

Бракамонте      10/02/2012 [22:26:58]#23
akatenev

И как бы должны были звучать слова Рогозина, применительно к Джету в вашем изложении?
Вы же советуте ему, что озвучивать?
Вот попытайтесь сформулировать.
Вы на сборочном предприятии.
И что вы скажете?
"По нашим прикидкам, вы сможете продать на рынок 491 самолет"?

Или он говорит, что производство будет наращиваться до масштабного уровня в 50-60 самолетов в год. Он же говорит с теми кто изготавливает.


Но , я выслушаю с интересом вашу версию фразы Рогозина.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [22:27:19]#24
2 Бракамонте

Если вы несогласны с "инженером", это не даёт вам право судить о его образовании и преподавателях. Вы, как минимум, не академик РАН, и не можете доподлинно судить о том, может ли наш авиапром строить по самолёту в 4 дня. Вы хоть на одном заводе были? А я видел в каком состоянии у нас авиазаводы. И 491 самолёт до 20-го года это обыкновенный пи.дёшь. Пусть хотя бы 200 соберут.

Инженер60      10/02/2012 [22:29:42]#25
2Серж67:
У Боинга весь мир в кооперации, сотни фирм, тысячи заводов. А у нас, что, Комсомольск в таком темпе клепать будет или Ульяновск?

Ув. Бракамонте, не соблаговолите ли пояснить смысл вашего столь эмоционального посыла?
А то, я как-то в недоумении: что Вас так возбудило? Арифметика вроде простенькая, доступно для школьника. Буду признателен, ибо интересна Ваша логика. С ув. и пр. и пр.

Бракамонте      10/02/2012 [22:36:41]#26
"может ли наш авиапром строить по самолёту в 4 дня."
"инженер" написал очень ТОЧНО!
из его расчета выходило что самолет ЗА 4 дня.

Что конечно "сильно посчитано".))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [22:36:46]#27
2 Инженер60

Ой, зря вы это затеяли. У Бракамонте нет никакой логики, лишь набор бессвязных ура-патриотических лозунгов. Не стоит искать чёрную конку в тёмной комнате, особенно если её там нет. )))))

akatenev      10/02/2012 [22:40:35]#28
И как бы должны были звучать слова Рогозина, применительно к Джету
---
Никак. Иногда лучше молчать.

В крайнем случае можно было заявить, что "по нашим оценкам емкость этого сегмента рынка такая-то, мы надеемся занять такую-то долю, это дает такое-то количество продаж". Примерно такие заявления делаются пресс-службами других производетелей.

Всерьез рассуждать о производстве в подобной перспективе могут только те, у кого портфель заказов позволяет. Вот у них да, поставки ограничиваются возможностями производства, и они действительно могут планировать подобные показатели, опираясь на планы развития производства же.

ГСС не в том положении. А к Рогозину это вообще не имеет почти никакого отношения.

Бракамонте      10/02/2012 [22:40:58]#29

Тнженер!
еще раз покажу ваш пост\
Вчитайтесь!

"Пусть 60 самолетов / 12 месяцев = 5 шт в месяц.
В месяце 22 рабочих дня, но с учетом туевой хучи праздников, реально - около 20.
20 дней / 5 шт = за 4 дня - самолет."

Так.
теперь давайте посчитаем про "жигули".

600 тысяч /12 месяцев.= 50 тысяч в месяц.
тра та та тра тата- 20 дней/50 тысяч?

Дальше понятно?))) не автомобиль ЗА три минуты, а каждые три минуты...-автомобиль.
Всё.
Отдыхаем.
А то меня забанят за веру в Джет!

Серж67      10/02/2012 [22:44:42]#30
Бракамонте

Вы или выдыхайте, или с алкоголем завязывайте )))

akatenev      10/02/2012 [22:44:46]#31
Пусть хотя бы 200 соберут.
---
Пусть сначала хотя бы 200 продадут. Не стоит телегу впереди лошади впрягать.

А уж на фоне выполнения предыдущих обещаний, лучше было бы вообще промолчать на этот раз. А то ЦА подобных выхлопов сократилась уже, похоже, до одного Бракамонте :)))

Бракамонте      10/02/2012 [22:47:15]#32
akatenev

А напрсно вы так изображаете ситуацию.

Вот к примеру- есть "ростсельмаш".
Он клепает по 8 тысяч комбайнов в год.На ростовской площадке, не считая Канады и еще там где то.
Они вполне себе планируют объемы.Имея заказов на след.год-ну от силы тыщи на две.
Остальные у них появляются сами по себе.
Так же и с авто. Диллеоры чего то продадут.

т.е. не стоит принижать планы развития производства.
Смысл скромничать?
Есть заказы на 200 штук?(ну уж какие есть)ну и делаем..и мошности позволяют сделать 491 штуку!
Все рады.Рабочие, Погосян.
Это обычный ход при раскручивающемся маховике производства.
Фраза абсолютно корректная.
Или у вас просто "дежурное недоволльство происходящим"?

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [22:50:01]#33
Это он настойчиво объясняет Инженеру60, что самолёт не строится за 4 дня, а выпускается со скоростью 1 самолёт в 4 дня, а строится гораздо дольше. Детский сад, блин!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [22:52:30]#34
2 Бракамонте

Это какие мощности позволяют сделать 491 штуку? Ещё раз повторю свой вопрос: вы хоть на одном авиазаводе были или так здесь бла-бла-бла?

И кто сделает столько движков, если максимальные мощности рыбинского завода - 60-70 движков в год?

Инженер60      10/02/2012 [22:52:42]#35
2Бракамонте:
Вообще-то, "автомобиль ЗА три минуты" и "каждые три минуты...-автомобиль" это что пнем по сове, что совой об пень(с).
Ну и "самолет за 4 дня(рабочих)" и "каждые 4 дня - самолет" - соответственно.
Вы, батенька, либо тонкости Русского языка недостаточно понимаете, либо торопитесь постить впереди мозга.
Скорее второе, поверхностное мышление это общая беда поколения пепси.

akatenev      10/02/2012 [22:55:41]#36
Уважаемый, есть производство комбайнов, есть производство автомобилей, есть производство батонов хлеба, а есть производство самолетов. Последовательность бизнес-процессов во всех этих случаях разная, причем в авиапромышленности вообще очень специфическая - авиапроизводители как правило получают заказ очень задолго до того как заказанный самолет пойдет в производство. А "белые кили" - это вообще нонсенс и форсмажор.

Жаль, что вы не понимаете таких простых вещей.

Смысл скромничать?
---
Можно сойти за умного. Если это вообще возможно для Рогозина, конечно.

Есть заказы на 200 штук?(ну уж какие есть)ну и делаем..и мошности позволяют сделать 491 штуку!
---
Сказано было "будут произведены". А не "есть заказы", "ну и делаем" или "мощности позволяют". Читайте внимательнее.

"Это обычный ход при раскручивающемся маховике производства"
"т.е. не стоит принижать планы развития производства."
"Смысл скромничать?"
"Остальные у них появляются сами по себе"
----
Смысл этих фраз на мой взгляд отсутствует. Во всяком случае в контексте беседы.

Бракамонте      10/02/2012 [22:56:07]#37
GRV | форум автора сообщения

2 Инженер60

Ой, зря вы это затеяли. У Бракамонте нет никакой логики, лишь набор бессвязных ура-патриотических лозунгов. Не стоит искать чёрную конку в тёмной комнате, особенно если её там нет. )))))


А вот смотрите, насчет отсутствия логики!

Я вот сейчас навскидку вспомню, как я спорил в сети с "пораженцами":
я говорил
1. Построят Северный поток.
2. Южный поток-утвердят.
3.набукко-не будет.
4.Асад еще повоюет(совсем недавно, ему 2 недели оставляли!)
5. На Олимпиаде все построят.
6.Джет-запустят в производство
7.нападут грузины- щелкнем им полбу!
8. медведев не уволит Путина. через 4 года уйдет и путин вернется.
9\ Су 34 -запустят в производство

и так далее. А со мное спорило очень много людей.очень.

любитель авиации      10/02/2012 [22:56:47]#38
Бракамонте

Штук 400 сделают-легко.



Прям легко?

akatenev      10/02/2012 [23:01:38]#39
Я вот сейчас навскидку вспомню, как я спорил в сети с "пораженцами"
---
Ваши споры в сети с "пораженцами" - бессмысленнейшее занятие в мире. Вы всего лишь два проявления одного и того же явления. И примерно одинаково неадекватны.

Учитесь анализировать, а не просто делать предположения в соответствии с личными предпочтениями, фантазиями или "линией партии".

Бракамонте      10/02/2012 [23:02:30]#40
GRV

Насчет движков.
Я в своем расчете, он логичный, высказал мысль, что до половины движков будет иностранными.
Что привычнее для тех же мексов.
А во вторых-я читал интервью с новым (на тот момент )директором завода движков.
Он сказал с чего он начал-"мы прекратили врать себе и врать французам"(о ситуации)
И насколько я помнб недавно промелькнула заметка, о новой фазе развития и достаточно большом кредите и прямом дотировании пр-ва.
Так что делать до 100 движков-дело реальное.
Ну а уж выделить миллиард долларов, и сделать хорошие условия лизинга-дело для государства
достаточно простое.И будут покупать Джеты, как пирожки горячие.
Главное что экономика неплохая у самолета прорисовывается.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2012 [23:17:30]#41
2 Бракамонте

Вы бредите. Ещё раз повторю, мощности завода - 60-70 движков в год (они пока и 20 сейчас не могут выдать). Чтобы производить в 2 раза больше, нужно построить ещё такой же завод. Так вам будет понятнее? А обещания 100 движков стоит столько же, сколько про 491 самолёт. И даже если произойдёт чудо вселенского масштаба и завод даст 100 движков уже в 12 году, то этого темпа хватит лишь на 400 самолётов. И это не считая запасных движков на замену и пр.

Народ просто держат за тёмное быдло. Впрочем, вероятно, наш народ это заслуживает (

горын      10/02/2012 [23:21:08]#42
Бракамонте

Штук 400 сделают-легко.


Пятнадцать штук в год - максимум. Шестнадцатый - уже трудовой подвиг.
Половина будет стоять на улице, ждать движков....

Бракамонте      10/02/2012 [23:22:57]#43
akatenev
Ну, шо мне вам сказать.
Вы видимо умный. А я дурак.(и спорить не буду.так значит так.)
Только чего то мне кажется, что когда вы мне азы производства самолетов рассказываете,
вы меня уже вообще, за идиота держите.
Потому что я может и дурак, но я всеж таки понимаю, что я говорю о ГСС.
До Джета не выпустившей ни одного самолета.
т.е. я, человек глупый, с пониманием к бизнес модели отношусь, которая в ГСС складывается.
не делали они самолетов раньше.
И только начали. И дефицита на рынке -нет.
Но вы умнее меня, и знаете разницу между производством автомобилей и самолетов глыбже.
не спорю.
Но я бы, -делал скидку все таки.Мне кажется так пправильнее было бы.
Хотя-вы умнее меня.не спорю.


А насчет "пораженцев" -я имею своё четкое мнение о том, КАК делаются ПРИОРИТЕТНЫЕ проекты.
И каков там запас прочности.
И как приоритеты расставляются.И как бюджет увеличивают, именно из за ПРИОРИТЕТНОСТИ проекта.
Это как если бы в старый цех начали ставить новое оборудование.
Но лажанулись. Цех слабоват.и нужно еще масштабно реконструировать и строение.
Ну укреплять, коммуникации, силовое чего то.
Обсчитались.
Но уже ЛОКОМОТИВ-не остановить. Он НАЧАЛСЯ.ЕГо доделывают.
не кидают совочек в песочницу и не идут к маме есть пирожки с чаем.
А ДЕЛо делают.

Так вот-когда вы слышите о ПРИОРИТЕТНЫХ проектах-будьте уверены-их доведут до запуска.
Что я дилал в спорах. Я знаю что такое приоритет.
И я вас уверяю-скромничать Рогозину небыло никакой нужды.
Пиар-никто не отменял. Все подчинено цели- масштабное производство Джета.
Всё.
Но вы-умнее.Признаю И не спорю.

горын      10/02/2012 [23:26:02]#44
2 Бракамонте
Ну а уж выделить миллиард долларов, и сделать хорошие условия лизинга-дело для государства
достаточно простое.И будут покупать Джеты, как пирожки горячие.

Как.... ещё миллиард ?!

Бракамонте      10/02/2012 [23:27:13]#45
горын
Ну да че там, все равно динамика хорошая!
То -его не будет, потом- он не полетит, а щас- пятнадцать штук и с движками облажаются!

Согласись, динамика неплоха!)))
Как пирожки клепать будут.
Ты еще не понял-что будут НОВЫЙ завод строить через года три?
Не?
А ты почитай фантазии Рогозина и ПУтина о развитии ДВ .)))
Приоритетом могут сделать.!А ето уже не шутки.

akatenev      10/02/2012 [23:28:13]#46
я имею своё четкое мнение о том
---
Осталось добавить к этому мнению столь же четкое представление. Основанное на знаниях. И умении их применять.

Все подчинено цели- масштабное производство Джета
---
Заявления, подобные обсуждаемому, не имеют ни малейшего отношения к какому-либо производству, и "подчинены" совсем другой цели. В данном случае это мытье мозгов (или того что их заменяет) в предверии выборов путина. По какой-то странной причине своей цели оно достигло именно в вашей голове :))

горын      10/02/2012 [23:46:52]#47
2Бракамонте

Как пирожки клепать будут
Ну да че там, все равно динамика хорошая!


нда.....
фразу Дуремара не помните - " Ещё десять тысяч вёдер, и золотой ключик у нас в кармане...."
как же Вас легко....в заблуждение ввести.



Бракамонте      10/02/2012 [23:56:46]#48
akatenev
У вас очень упрощенный взгляд.
И вы-излишне политизируете ситуацию.
Ваше личное неприятие Путина ровным счетом ничего не означает.
Вы не участвовали в самом начале в дискуссии на "левой стороне форума"?
Про ССЖ?
Я бы с интересом почитал ваши первоначальные прогнозы о его судьбе.
Или участвовали?



Касимыч      11/02/2012 [00:05:26]#49

Народ просто держат за тёмное быдло. Впрочем, вероятно, наш народ это заслуживает (

Я не пойму кто держит и почему? А вы себя к какой части этого тёмного быдла относите?

Пассажир Лёха      11/02/2012 [00:09:57]#50
а мне кажется, это высказывание Рогозина не стоит и выделки выделенного яйца.

Его слова равны тому же если я скажу, что до 2020 года будет построено 1000 ТУ-204 СадоМазо.

Грустно.

Бракамонте, чесслово читаю и диву даюсь, как можно в это верить???

Верить в сказанное Рогозину, это все равно, что верить, что Бракамонте подстрижется на голо и его купит Челси.

[+] Посмотреть все комментарии (362)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer