← Назад

Главная Новости 10 февраля 2012 г.

Airbus выводит организацию воздушного движения в четвертое измерение


10 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Первый в мире полет с использованием модернизированной и оптимизированной технологии организации воздушного движения с использованием четырех измерений был выполнен на опытном самолете A320 по маршруту Тулуза – Копенгаген - Стокгольм. Данный проект получил название I-4D (Initial-4D), сообщает пресс-служба Airbus. AEX.ru
 
Основными преимуществами I-4D являются серьезное сокращение расхода топлива и снижение выбросов C02, что соответствует целям программы SESAR (снижение вредного воздействия на окружающую среду в среднем на 10% для каждого полета, снижение времени задержки рейсов и обеспечение более комфортных перелетов для пассажиров).
 
Данный полет указывает возможное решение, которое поможет улучшить европейскую систему, которая приближается к пределу своей пропускной способности. Это мировая премьера состоялась в рамках глобального изменения существующих систем организации воздушного движения.
 
Как только результаты будут подтверждены, и система будет внедрена, она поможет самолетам использовать оптимальный профиль без получения соответствующих указаний от диспетчеров. Это поможет повысить прогнозируемость транспортных потоков, а также внедрить метод снижения самолетов при постоянном угле. В результате время пребывания самолетов в зоне ожидания будет значительно снижено.
 
В системе I-4D управление траекторией самолета осуществляется следующим образом: оборудование самолета прокладывает траекторию и передает данные на наземные приборы, а после координации с наземными системами воздушное судно четко следует по уточненной траектории (в данном случае она называется 4D-траекторией, поскольку используются три традиционные координаты в пространстве, а четвертой координатой выступает время).
 
I-4D является первым шагом на пути достижения одной из основных целей программы SESAR: установление соответствия между повышением плотности воздушного движения и эффективностью полетов. Этот успех стал результатом нескольких месяцев совместной работы стран-участников программы SESAR.
 
Одной из ключевых задач компании Airbus была проверка работы модернизированного навигационного оборудования и систем связи, а также интеграция их в состав реального самолета.
 
Следующие летные испытания в рамках данного проекта запланированы на 2012-2013 годы. Внедрить I-4D для регулярных полетов в Европе планируется не раньше 2018 года.


 
 


комментарии (2):

Abvgd      10/02/2012 [18:29:52]#1
А в это время...лет через 20-30 в нашей стране начнут отказываться от NDB...

паломник22      12/02/2012 [23:28:19]#2
отказываться от NDB? вернитесь в реальность... или жмет в груди от " инноваций" в отчетах президента и от ГК по ОрВД....?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/2/10/92627/