14 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Объем работ ТОиР, который необходимо провести при возврате воздушных судов, взятых в лизинг, часто и необоснованно недооценивают. Этому важному вопросу будет уделено особое внимание на предстоящей 7-й международной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ».
AEX.ru
О том, как авиакомпании избежать неприятных сюрпризов при возврате воздушного судна лизингодателю, на что следует обратить внимание при организации ТОиР авиатехники взятой в лизинг, расскажет Питер Смит (Peter Smith), генеральный директор Phoenix Project Management.
Господин Смит расскажет, как некорректное оформление технической документации при замене и ремонте агрегатов, компонентов планера, не говоря уже о тяжелых видах обслуживания и ремонта двигателя и т.д. может привести к незапланированным издержкам со стороны авиаперевозчика, доходящим до сотен тысяч долларов.
Конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой мероприятия и списком участников, узнать другую информацию можно на сайте http://www.events.ato.ru/rus/events/mro или по телефону +7 495 626 5329