14 февраля 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Терминал» успешно реализует план мероприятий по улучшению доступности Терминала D для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и подготовке к ХI Паралимпийским зимним играм 2014г. в г. Сочи, сообщает пресс-служба ОАО «Терминал».
AEX.ru
В марте 2011 г. в целях реализации «Плана мероприятий по улучшению доступности Терминала D для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья» было принято решение о создании рабочей группы по подготовке к ХXII Олимпийским зимним играм и ХI Паралимпийским зимним играм 2014г. в г. Сочи.
За 2011 г. было проведено и запротоколировано 12 совещаний. На данных рабочих встречах обсуждались вопросы по созданию доступной среды и обеспечению комфортного пребывания и безбарьерного передвижения пассажиров с инвалидностью по территории аэровокзального комплекса Терминала D.
Члены рабочей группы детально изучили и проанализировали ГОСТы, СНиПы и другие регламентирующие документы, а также существующее законодательство в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в деятельности ОАО «Терминал» для последующего применения на практике.
Так, 20 апреля 2011 года в Терминале D аэропорта Шереметьево состоялось мероприятие «Равные возможности для всех» по исследованию доступности инфраструктуры аэропорта и созданию безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и по улучшению качества сервиса.
Результаты данного исследования показали, что большая часть объектов Терминала D (74,5%) является хорошо приспособленной для людей с ОВЗ. При этом наиболее комфортной и приспособленной для удовлетворения потребностей этой категории пассажиров является зона вылета. Основные результаты анализа по методике семантического дифференциала показывают, что ощущение комфортности и спокойствия имеют высокие оценки во всех зонах, что говорит о хороших условиях, созданных в Терминале D. Инфраструктурные объекты Терминала D репрезентативной тестируемой группой были оценены как соответствующие требованиям безбарьерной среды в целом. Большое свободное пространство, удобство для передвижения; эстетичность; современность; привлекательность самого здания и вежливое отношение сотрудников аэропорта – основные тезисы тестируемой группы о Терминала D. При обсуждении результатов данного мероприятия на последующих собраниях рабочей группы были учтены замечания и пожелания приглашенных участников исследования и реализованы корректирующие мероприятия.
С июля по сентябрь 2011 года на курсах повышения квалификации «Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте» были успешно обучены и получили специальные свидетельства сотрудники Отделов управления качеством, багажного сервиса, пассажирского сервиса и Службы информационно-сервисных услуг.