← Назад Главная → Новости→ 21 февраля 2012 г.
Забастовка работников аэропорта Франкфурта продлится до 24 февраля Аэропорт Франкфурт-на-Майне 21 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Диспетчеры франкфуртского аэропорта продлили забастовку еще на три дня - до 24 февраля, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Spiegel. Сотрудники аэропорта, требующие повышения зарплаты, прекратят бастовать только в пятницу, в 23:00 по местному времени (суббота, 01:00 по московскому времени). Первоначально они планировали вернуться к работе уже 22 февраля в 05:00 (08:00 по Москве).
Из-за забастовки авиакомпаниям ежедневно приходится отменять более сотни рейсов, большинство из которых приходится на Lufthansa. Компания каждый день публикует на своем сайте список аннулированных рейсов на ближайшие сутки. В частности, Lufthansa опубликовала перечень 160 рейсов, запланированных на 21 февраля и отмененных из-за забастовки, а также восемь перелетов, которые не будут выполнены 22 февраля.
Авиакомпания Air Berlin отменила четыре перелета между Франкфуртом и Берлином. Авиакомпании самостоятельно решают, какие рейсы будут аннулированы, и стараются, чтобы это были рейсы внутри страны или на средние расстояния по Европе.
Забастовку в аэропорту Франкфурта проводят с 16 февраля около 200 авиадиспетчеров, которые отвечают за передвижение самолетов по взлетно-посадочным полосам и территории аэродрома. Отказаться от работы их призвал профсоюз работников управления воздушным движением (GdF), в котором они состоят. GdF в течение нескольких месяцев не мог договориться с компанией Fraport AG, владеющей и управляющей аэропортом, о новых окладах для диспетчеров. В Fraport требования профсоюза повысить зарплаты считают завышенными, а забастовки воспринимают как шантаж.
Чтобы минимизировать количество отмененных рейсов, а вместе с ними и финансовые потери, компания Fraport привлекла к работе бастующих диспетчеров временных сотрудников. Представитель GdF Матиас Маас (Matthias Maas) раскритиковал такую тактику и призвал Fraport вернуться за стол переговоров. Он усомнился в том, что новым сотрудникам хватает квалификации. Кроме того, у них может не быть официальных разрешений на работу диспетчера. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/2/21/92900/ |