Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2012 г.


ГСС: Цена на SSJ-100 выросла, но он все равно дешевле конкурентов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

22 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) выросли в 2012 году до 35,4 миллиона долларов с прежних 31,7 миллиона долларов, однако SSJ100 все равно примерно на 15% дешевле конкурентов, заявил старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов. Об этом сообщает РИА Новости.
 
"Теперь базовая версия самолета стоит 35,4 миллиона долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) - 36,2 миллиона (в каталожных ценах). Раньше версии стоили 31,7 и 32,3 миллиона долларов соответственно", - пояснил он.
 
С 2010 года ГСС не пересматривала каталожные цены на свою продукцию в связи с последствиями экономического кризиса. "Эскалация цены проведена в соответствии с бизнес-планом, при этом наш самолет сохранил преимущество в 15% по сравнению с каталожными ценами конкурентов", - подчеркнул Сырцов.
 
По его мнению, Sukhoi Superjet 100 является лучшим на сегодняшний день самолетом в своем классе. "По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание", - сказал Сырцов.
 
По его словам, SSJ100 является одним из наиболее защищенных от влияния "человеческого фактора"" современных пассажирских самолетов в мире.
 
Проект во многом является уникальным для России. "Во-первых, это первый в РФ цифровой проект. Во-вторых, самолет спроектирован в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют более 60 компаний из более 30 стран", - сказал Сырцов.
 
Российские конструкторы разработали аэродинамическую схему, создали планер, двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma - специально для этого проекта было создано совместное российско-французское предприятие Powerjet, которое занимается сборкой этих двигателей в кооперации рыбинским "Сатурном". В кооперации участвует также известная французская фирма Thales, которая, в частности, создала тренажер для обучения пилотов.
 
SSJ100 в базовой версии рассчитан на перевозку 100 пассажиров на расстояние в 3 тысячи километров.


 
 


комментарии (14):

ССИ      22/02/2012 [17:45:38]#1
Не может отверточная сборка претендовать на уникальность. Ту-334 был сертифицирован гораздо раньше и имел цифровую кабину ( на Ан-148/158 стоит аналог этой кабины). Но это был чисто российский самолет. Поэтому его и зарубили. А супер будет дорожать и дорожать.Он на 80% иностранец.В Европе кризис, им деньги нужны.

ero      22/02/2012 [22:15:44]#2
Зачем-то (видимо для развала военных программ) производство "супержести" развернули в одном из самых труднодоступных городов, куда всё приходится доставлять самолётами. Я думаю руководство КнААПО вздохнуло спокойно, если б "ГСС" перенес сборку RRJ в Китай.

SIA      22/02/2012 [22:47:50]#3
За непрофессионализм "типа комментариев" сверху просто стыдно. :-(((

Chainik      22/02/2012 [23:45:26]#4
б/у боинг 737 в очень хорошем состоянии можно за 20 миллионов взять.
Так это другого класса самолет высокого качества и с большим ресурсом остаточным, чем у этого нового. В общем ситуация точно такая же как новый ВАЗ или б.у. иномарка.

ero      23/02/2012 [18:45:54]#5
За счёт чего же у "Супержести" такая низкая цена? Может быть производство массовое конвеерное, энергоносители или раб.сила очень дешёвая? При сравнимом с конкурентами качестве и сравнимой цене, кто его будет покупать?

Вирус      23/02/2012 [18:57:17]#6
Тут как-то пришлось лететь на супержести аэрофлота в нижний, так ощущения такие, что уж лучше бы не надо нам такого самоля. Сравнение такое же как написано выше, сравнивать супержесть и арбус - как ВАЗ и бумер. Когда заходили на посадку, сзади где кухня, такой грохот стоял, что просто жесть. Наверное поэтому и назвали его супержесть, и на посадке аж у меня ладошки вспотели и в салоне тишина гробовая
стояла... Как только сели так все немного расслабились.
Думаю что арофлот тупо заставили заказать этих долбаных 30 самолей жести. Уж лучше бы они купили 30 318х арбузов на короткие и малозагруженные линии.

ero      23/02/2012 [20:20:33]#7
В автопроме нет аналогов RRJ: Вот если б КАМАЗ сам разработал легковушку под собственной маркой (типа Kamultra) и собирал бы её в Челнах из дорогих западных компонентов.

tpgviking      24/02/2012 [00:29:16]#8
А чего его тогда никто не покупает, если он такой дешевый? Заказ от аэрофлота смешно обсуждать, а остальные мифические контракты никто не видел.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/02/2012 [01:00:19]#9
Ну, и кто кивал на Ан-148? Почему Суперджеты рентабельно поставлять по контрактам ниже себестоимости, а Ан-148 нерентабельно?

AlexYF      24/02/2012 [02:59:23]#10
Ан-148 очень рентабельный самолет - для Антонова, который единственный задействованный в процессе производства на ВАСО получает прибыль с каждого борта в не зависимости от того за сколько продан борт, да и продан ли вообще.


LM Engineer      24/02/2012 [03:14:09]#11
Вирус

Когда заходили на посадку, сзади где кухня, такой грохот стоял, что просто жесть.

В каком ухе у вас гремело, в левом или в правом? :-)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/02/2012 [03:17:19]#12
2 AlexYF

Это сказки для лохов. Если точно в теме, озвучите сколько Антонов получает с каждого борта. А если нет, не двигайте свои псевдоаргументы.

Лучше бы вы поинтересовались, почему подорожал Суперджет? Обычно при серийном производстве цена снижается )))))))))
а ещё хочу напомнить, что уже продано 200 самолётов по старой цене. Кто покроет убыток? И о какой окупаемости проекта после 300 самолётов теперь нам будут петь?

Snafu      24/02/2012 [04:51:53]#13
Вот если б КАМАЗ сам разработал легковушку под собственной маркой (типа Kamultra) и собирал бы её в Челнах из дорогих западных компонентов.

Легковушка от КАМАЗа будет называться "Камазутра". В полном соответствии с основным занятием ее владельца :))

rad123      24/02/2012 [08:24:27]#14
Лиха беда началом. Первый Ту-214 тоже не дорогой были, всего 26 млн. долларов. А потом когда кое кто пополнил свой парк самолётом нового поколения и обратной дороги уже не было, цена "немного подрасла" и стал самолёт стоить уже 59 миллионов $. Но деваться было уже некуда (инфраструктура создана, народ обучен, СНО и КПА куплены, опыт эксплуатации кое-какой приобрели...) и приходилось брать по новым ценам.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer