Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2012 г.


IATA предлагает пересмотреть правила ЕС по квотам на выбросы авиации

Переслать новость другу


22 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не исключает, что в ближайшем будущем может быть подписано соглашение между Евросоюзом и другими странами мира о торговле квотами на выбросы парниковых газов, которое на данный момент ущемляет права авиакомпаний, сообщает РИА Новости со ссылкой на  официального представителя IATA Перри Флинта.
 
"Именно к этому мы хотим прийти. Мы отметили продвижение переговоров в Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO), мы надеемся, что на следующей сессии в ICAO это движение продолжится, и мы думаем, что к соглашению прийти можно", - сказал Флинт, отвечая на вопрос телеканала RT о новом соглашении по эмиссии парниковых газов.
 
Евросоюз в начале 2009 года принял решение с 2012 года включить авиаперевозчиков в EU ETS, европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. С 1 января 2012 года все авиакомпании, выполняющие рейсы в Европу, должны будут получать квоты на выбросы парниковых газов, пропорционально своему объему перевозок, а также вести мониторинг, отчетность и контроль выбросов. С критикой этого решения Евросоюза выступили США, Китай, Россия и ряд других стран, а также IATA.

Как отметил Флинт, мировые авиакомпании не против торговли квотами на эмиссии, как таковые, но считают, что такие меры должны внедряться глобально, а не только в рамках ЕС.
 
"Региональные регулятивные меры, такие как европейская система торговли квотами на выбросы парниковых газов (ETS), дисбалансируют рынок. Кроме того, перевозчики уже платят в Европе огромные налоги, которые должны компенсировать вред, наносимый ими окружающей среде", - сказал Флинт.
 
При этом он не исключил, что односторонние меры, принимаемые ЕС, могут привести к торговой войне. По словам Флинта, правительство Китая уже направило китайским авиакомпаниям директиву не участвовать в ETS, а в конгрессе США сейчас рассматривается законопроект, который тоже, по сути, запретит американским авиалиниям работать в этой системе.
 
"Авиакомпании сталкиваются с выбором: следовать ли законам своих стран или правилам ETS, которые хочет внедрить Евросоюз. К тому же есть опасность того, что европейские перевозчики столкнутся с ответными мерами, ведь если остальные авиакомпании будут вынуждены участвовать в ETS, то их правительства могут принять ответные меры, направленные против европейских перевозчиков", - отметил Флинт.
Кроме того, IATA предлагает перевести переговоры по обсуждению этого вопроса на площадку ICAO, которая является частью ООН.
 
Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов ранее заявлял, что российская стороны по-прежнему предлагает, как минимум, отложить введение квот до выработки глобального решения на уровне ICAO.
 
В конце января в Брюсселе состоялась встреча российской делегации во главе с Окуловым с руководством гендиректората по действиям в области климата и гендиректората по мобильности и транспорту Европейской комиссии. На встрече обсуждался вопрос включения с 2012 года гражданской авиации в действующую в Евросоюзе систему торговли квотами на выбросы парниковых газов.

По мнению российской делегации, подобный шаг является принуждением авиакомпаний к покупке квот на эмиссию для осуществления полетов в страны ЕС, а вопрос выработки глобального механизма сокращения объема выбросов парниковых газов от гражданской авиации находится в компетенции ИКАО.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBa28E
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/pritsep/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer