Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2012 г.


Владимир Путин поручил рассмотреть вопросы финподдержки пермского ОАО "Авиадвигатель"

Переслать новость другу

Президент России Владимир Путин
Фото с сайта premier.gov.ru

7 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минфину и Минпромторгу рассмотреть вопросы по финансовой поддержке пермского предприятия ОАО "Авиадвигатель", занимающегося разработкой газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, сообщает РИА Новости.
 
"Свои проблемы сформулировало предприятие "Авиадвигатель" (в ходе субботней поездки Путина в Пермь). Мы идем ритмично, мы финансируем это из федерального бюджета практически, многое сделано, в целом, они мне рассказали, на какой стадии сейчас они находятся... для самолета МС-21. По сути, мы можем создать абсолютно новый продукт, абсолютно конкурентоспособный на мировых рынках - новый авиационный двигатель", - сказал Путин на совещании, посвященном рассмотрению проблемных вопросов, поднятых руководителями предприятий Пермского края в ходе субботней поездки Путина.
 
«Работа идет в графике, есть текущие проблемы, с которыми предприятия сталкиваются, здесь их нужно поддержать. И есть вопросы, связанные с обеспечением кредитования, и с решением ряда проблем, скажем, при выделении грантов. По машиностроению, допустим, привлечения средств, которые мы сейчас направляем на цели развития, связаны с определенными ограничениями. Там общие правила, что они 50% должны сами направить, а в этой отрасли у них таких средств нет», - сказал премьер-министр.
 
По его словам, эту планку можно было бы понизить. "Они могли бы на наши деньги... развернуть проект, а потом уже начинать возврат, после того, как продукция попадет на рынок", - заявил Путин.
 
Про его словам, данный вопрос требует дополнительной проработки. "Здесь нужно, чтобы Минфин и министерство промышленности вместе поработали", - сказал премьер.
 
"Авиадвигатель" (Пермь) - ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения. Входит в ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК).


 
 


комментарии (2):

супер бывалый      07/02/2012 [14:10:06]#1
их закрывать надо за то г... которое они выпускают типа ПС-90, а не финансировать.
если бы в свое время отдали предпочтение двигателям Лотарева, то 204 и 96 массово эксплуатировались и забот бы не знали. где тот преступник, который способствовал внедрению двигателей ПС?

tpgviking      07/02/2012 [15:20:35]#2
До марта у Путина что угодно можно просить. Даже деньги на двигатель для МС-21.

ero      07/02/2012 [23:38:20]#3
Супер бывалому Да ПС навевает уныние, думаю и А2 будет не лучше. Но других нет в РФ. Решение об унифицированном двигателе на 16т для Ил-96 и Ту-204 было принято в 1983г министр АП- Силаев И.С. Тогда ГА меньше финансировалось, чем минобороны

ero      07/02/2012 [23:38:55]#4
Супер бывалому Да ПС навевает уныние, думаю и А2 будет не лучше. Но других нет в РФ. Решение об унифицированном двигателе на 16т для Ил-96 и Ту-204 было принято в 1983г министр АП- Силаев И.С. Тогда ГА меньше финансировалось, чем минобороны

ero      07/02/2012 [23:39:40]#5
Супер бывалому Да ПС навевает уныние, думаю и А2 будет не лучше. Но других нет в РФ. Решение об унифицированном двигателе на 16т для Ил-96 и Ту-204 было принято в 1983г министр АП- Силаев И.С. Тогда ГА меньше финансировалось, чем минобороны




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer