← Назад

Главная Новости 8 февраля 2012 г.

Туристы обычно жалуются в общество защиты прав потребителей на авиакомпании


8 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на  председателя общества Михаила Аншакова.
 
По словам М. Аншакова, значительная доля заявлений поступает от пассажиров авиакомпаний. Он отметил, что это связано с тем, что Россия остается единственной крупной страной, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию. Российские авиаперевозчики выплачивают компенсацию туристам согласно ст. 129 Воздушного кодекса – 25 руб. за час опоздания, или 600 руб. в сутки.
 
«Потребитель оказывается в дискриминационном положении, а у перевозчика нет необходимости заботиться о пассажирах, - сказал М. Аншаков. – Уже больше года предложения по изменению ситуации лежат в Госдуме. Пока безрезультатно».
 
М. Аншаков пояснил, что авиаперевозка – одна из сфер, где отраслевые нормы права снижают защищенность потребителей. К сферам, где потребители также ущемлены в правах, относятся сотовая связь, страховые и банковские услуги, ЖКХ и ряд других.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/2/8/92518/