← Назад

Главная Новости 8 февраля 2012 г.

Шереметьево признан ACI одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания

Бизнес-зал "Галактика" в Терминале Е аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

8 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня состоялась ежегодная пресс-конференция Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, посвященная результатам производственной и финансово-экономической деятельности за 2011 год и перспективным планам развития аэропорта, сообщили в пресс-службе Шереметьево. AEX.ru

Пресс-конференция началась с выступления Директора по экономике и развитию программ Всемирного Совета Аэропортов (ACI World) Рафаэля Эчеварне, который  представил результаты участия Шереметьево в программе по исследованию качества в аэропортах мира ACI ASQ (Airport Service Quality). 

По словам Рафаэля Эчеварне, аэропорт Шереметьево начал участие в программе ASQ во II квартале 2010 года и уже по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских хабов, а по результатам IV квартала 2011 года аэропорт занимает 4 место по качеству обслуживания пассажиров в Европе. Р. Эчеварне особо отметил, что аэропорт Шереметьево гармонично сочетает впечатляющий рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса. В частности, показатели по общему уровню удовлетворенности, атмосфере, вежливости персонала, чистоты, простоте ориентирования, паспортного контроля и безопасности находятся на уровне лучших аэропортов Европы.

В свою очередь Михаил Василенко отметил, что в 2011 году в аэропорту Шереметьево обслужено 22 млн 555 тысяч пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2010 году, и обработано 304,6 тыс. тонн груза (+37,7% к результату 2010 года). Количество взлетно-посадочных операций увеличилось на 14,2% до 210,7 тыс. В 2012 году в аэропорту планируется обслужить более 24,7 млн пассажиров и обработать порядка 310 тыс. тонн груза.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/2/8/92546/