Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2012 г.


ГК "Волга-Днепр" решила приобрести немецкого грузоперевозчика Air Cargo Germany

Переслать новость другу

Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр"
Фото пресс-службы Группы Компаний "Волга-Днепр"

11 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Группа компаний "Волга-Днепр" Александра Исайкина решила приобрести немецкого грузоперевозчика Air Cargo Germany. Сделка позволит группе "Волга-Днепр" выйти на внутриевропейский рынок грузовых авиаперевозок и откроет авиакомпании коридор через Франкфурт в Америку, пишет газета «КоммерсантЪ».
 
Антимонопольные органы Германии сообщили, что 1 марта голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. подала заявку на приобретение доли в Air Cargo Germany (ACG). По данным источников, знакомых с деталями сделки, Volga-Dnepr Logistics — структура российской авиакомпании "Волга-Днепр". Учредитель ACG Андрей Горяшко заявил, что ждет от немецких властей решения в течение ближайших двух недель.
 
Источник на рынке оценивает всю немецкую компанию в $30-40 млн. Согласно законодательству Евросоюза, нерезидент ЕС может приобрести не более 49% в европейской компании. Существует уверенность, что "Волга-Днепр" хочет получить полный контроль над ACG, отмечает издание.
 
Группа "Волга-Днепр" является одним из крупнейших авиаперевозчиков на международном рынке транспортировки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные — на Boeing 747 (авиакомпания AirBridgeCargo). 75% акций принадлежит президенту группы Александру Исайкину.
 
Парк самолетов Air Cargo Germany состоит из четырех Boeing 747-400. ACG специализируется на грузоперевозках в Азию и Африку, выполняет чартерные рейсы в Северную Америку, осуществляет траковую развозку грузов по Европе.
 
Издание напоминает о том, что ACG ищет инвестора, европейские СМИ пишут не первый год. По данным специализированных изданий, все самолеты ACG взяты в лизинг. При этом парк довольно старый, средний возраст самолетов — 19,5 года. По сообщению бюллетеня Сargo Facts, Air Cargo Germany вела переговоры с владельцем "ВИМ-Авиа" Рашидом Мурсекаевым, но сделка не состоялась. При этом в прошлом году гендиректор ACG Майкл Бок заявлял, что стратегический партнер компании не нужен.
 
По мнению экспертов ключевых преимуществ у ACG два. Это базовый аэропорт Франкфурт-Хан и чартеры в Чикаго. Именно это нужно владельцу группы "Волга-Днепр" Александру Исайкину. Сейчас российская компания летает в Америку из Голландии и ищет возможность осуществлять перевозку грузов из Германии. В феврале российские власти попытались получить в ходе межправительственных переговоров с немецкими коллегами пятую свободу воздуха (право брать на борт груз в Европе с доставкой в Америку) во Франкфурте для господина Исайкина. Однако переговоры не привели к успеху, уточняет издание.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdj2n
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/Sand/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer