← Назад

Главная Новости 11 марта 2012 г.

Пентагон согласился смягчить требования к боевому радиусу самолетов F-35A

F-35 Lightning II

11 марта 2012 г., Aviation Explorer –   ВС США пошли на уступки в части технических требований, касающихся боевого радиуса самолета Lockheed Martin F-35A, поскольку выполнение работ по увеличению его до заявленного значения было экономически неоправданно. Об этом сообщил один из высокопоставленных представителей ВВС США в ходе заседания Конгресса, проводившегося 6 марта.
 
"Разница между достигнутым параметром и его заявленным значением составила пять миль (8 км)", - заявил начальник генерального штаба ВВС США, генерал Нортон Шварц, в ходе своего выступления перед Палатой представителей комитета по ассигнованиями. "И в связи с этим передо мной встает вопрос: Сколько средств мы готовы вложить для того, чтобы получить эти пять миль?"
 
С точки зрения ВВС США затраты на получение дополнительных пяти миль боевого радиуса самолета не стоят потраченных средств, поэтому Объединенный совет Пентагона по контролю за обеспечением потребностей ВС принял решение о смягчении требований по боевому радиусу для истребителя пятого поколения F-35A. Первый заместитель начальника штаба ВВС США, генерал Филип Бридлав является членом вышеупомянутого совета. "Это было оценочное решение", - сказал Шварц. "И весьма благоразумное".

В мае 2011 года Flightglobal сообщал, что боевой радиус истребителя пятого поколения F-35A снизился на 11 км до 1,080 км. Боевой радиус других версий F-35 также снизился, однако остался выше минимально допустимого значения, указанного в технических требованиях.
 
Боевой радиус самолета уменьшился после того, как Pratt & Whitney увеличила расход воздуха на охлаждение элементов конструкции двигателя F135. ВВС США также согласились с уменьшением емкости топливных баков F-35A и повышение веса и лобового сопротивления машины в связи с установкой на него электро-оптической системы прицеливания производства Lockheed.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/3/11/93331/