← Назад

Главная Новости 12 марта 2012 г.

В ЦАГИ изучили влияние двигателей и экрана на взлетно-посадочную механизацию МС-21

Модель самолета МС-21-300
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

12 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Специалисты ЦАГИ завершили испытания модели самолета МС-21 в аэродинамической трубе Т-104. Цель испытаний — определение влияния работающей силовой установки — двигателя самолета, на корневые секции предкрылка и закрылка, на консоль горизонтального оперения и на аэродинамические характеристики руля высоты при наличии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
Закрылки и предкрылки отклонялись в режиме «взлет» и «посадка» при фиксированных углах атаки. При изменении взлетно-посадочной механизации крыла модель устанавливалась в двух положениях по высоте над экраном. В аэродинамической трубе Т-104 разработан стенд, который позволяет исследовать воздействие реактивных струй двигателей на корневые секции предкрылка и закрылка, на горизонтальное оперение и на рули высоты при наличии экрана.
 
Впервые в отечественной практике экспериментальных исследований получено влияние двигательной установки и экрана на взлетно-посадочную механизацию и на органы управления. Нагрузки и моменты, действующие на корневые секции предкрылка, закрылка и горизонтального оперения позволяют уточнить расчеты на прочность и оценить мощность рулевых приводов, отметили в ЦАГИ.
 
Результаты испытаний позволят обеспечить безопасность полета, в частности, во время взлета и посадки, а также повысить экономические характеристики эксплуатации летательного аппарата.


 
 


комментарии (1):

tpgviking      13/03/2012 [00:26:35]#1
Все самолеты проходили и проходят такие испытания уже много десятилетий. Странно, что ЦАГИ это впервые делает. Да и вообще эта фаза для МС-21 должна быть пройдена лет пять назад.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/3/12/93347/