Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 марта 2012 г.


Каждый десятый аэродром в России требует ремонта

Переслать новость другу

Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
© Роман Гусаров, AVIA.RU

12 марта 2012 г., Aviation Explorer – Каждый десятый российский аэродром с искусственным покрытием требует немедленной реконструкции, пишет "Российская газета".
 
Срочная реконструкция требуется 12% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием, а 18% ВПП с грунтовым покрытием нужен капитальный ремонт. "За последние 10 лет только на четвертой части искусственных взлетно-посадочных полос проводилась реконструкция", - отметили в Росавиации.
 
Всего 70% аэродромов в РФ оснащены системой светосигнального оборудования. В ведомстве отмечают, что основной причиной такого бедственного положения в наземной материальной базе является малый объем финансов, выделяемых на поддержание и развитие аэропортов. Так, Федеральной адресной инвестиционной программой на 2011 год предусматривалось финансирование 35 объектов с объемом государственных капитальных вложений более 34,06 миллиардов рублей. Освоение инвестиций в прошедшем году составило 97%.
 
В настоящее время в реестр аэродромов гражданской авиации России включены 315 объектов, 117 из которых образуют национальную опорную сеть.


 
 


комментарии (6):

semen      12/03/2012 [15:01:31]#1
Я думаю десять из одиннадцать российских аэропортов нуждаются в ремонте, а не каждый десятый!

Swans0ng      12/03/2012 [21:06:18]#2
Каждый первый, ноль очепятали

супер бывалый      13/03/2012 [09:03:04]#3
пора прекратить валить деньги в московские порты-периферию надо развивать, скоро в туалет через москву ходить будем.

Chainik      13/03/2012 [10:40:05]#4
Надо отделяться от москвы с её жуликами и ворами, а на высвобожденные деньги восстанавливать инфраструктуру в стране и строить самолеты.

ССИ      13/03/2012 [11:59:59]#5
Хоть сам живу в Москве, очень одобряю и поддерживаю высказывание предыдущего оратора. А на заявления министра Левитина просто становится стыдно (это про аварийность.Недавно смотрел ролик о посадке А-330 VP-BLY в Лос-Анджелесе 12.01.2012г. Самолет садился с неработающим реверсом левого двигателя. Я понимаю, что есть перечень допустимых отказов, но если бы летчики забыли, что их выпустили с отказом? Опять списывать на человеческий фактор? А не проще выпускать самолеты в полет полностью исправными? Хотя, в Аэрофлоте все самолеты, кроме ИЛ-96-300, в лизинге. За дни простоя все равно платить надо. А рискуют пассажиры. И билеты в Аэрофлоте не самые дешевые, если не сказать более.)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2012 [22:30:42]#6
Chainik, спешу вас расстроить. Как показали выборы, жулики и воры в регионах пользуются большей поддержкой, чем в Москве )))))))

супер бывалый, согласен с вами. Хватит жителям регионов понтоваться в Москве. Пора бы всем вернуться на малую Родину экономику восстанавливать. И мэра пусть прихватят с собой )))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr5y8
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer