Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2012 г.


Правительство России рассматривает возможность организации сборки европейских самолетов на отечественных авиазаводах

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта runet.lt

15 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Правительство России рассматривает возможность организации сборки европейских самолетов на отечественных авиазаводах, пишут Известия.
 
Уже спустя первую неделю своей работы в качестве вице-премьера, ответственного за оборонно-промышленный комплекс, Дмитрий Рогозин дал поручение Минпромторгу и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проработать данный вопрос.
 
По его замыслу, приобретаемые российскими авиакомпаниями европейские самолеты должны производиться внутри страны, подобно тому как это делают зарубежные автоконцерны.
 
В аппарате Дмитрия Рогозина не смогли оперативно прокомментировать поручение, но пока российская сторона официально не обращалась к крупным иностранным производителям с предложением об открытии линии по сборке самолетов, уверяют в Минпромторге.
«Для того чтобы у зарубежного производителя возник интерес к локализации сборки или производства самолетов на территории России, необходимо наличие ряда факторов, среди которых в первую очередь размер рынка, который должен оправдать необходимые инвестиции», — пояснил изданию представитель министерства. «Более того, российское самолетостроение ведет свои программы, которые обеспечат необходимую загрузку наших производств», - добавил он.
 
Сотрудничество с международными партнерами в Минпромторге видят в первую очередь в сфере производства компонентов авиатехники. Такие совместные проекты позволяют отечественным разработчикам и производителям привести свой технологический уровень в соответствие с международными требованиями, отмечает издание.
 


 
 


комментарии (52):

Felicita      15/03/2012 [14:26:37]#1
Докатились. Свой АвиаПром, не так уж давно всемирно признаный, позорно развалили, а восстанавливать ... пропала совесть.

ССИ      15/03/2012 [14:29:52]#2
Как Рогозина после этого называть? Или он не жил в великой авиационной державе? Или это вот и называется инновациями? Мы уже имеем отверточную сборку SSJ 100, который на 80% состоит из импортных составляющих. И этот самолет называют прорывным, хотя, что в нем прорывного? Сайдстики не они придумали, композиты первыми начали французы применять и т.д. и т.п. Иногда становится стыдно, что я живу в такой стране. А так хотелось бы гордиться!

ССИ      15/03/2012 [14:31:48]#3
А вообще, собрать бы всю нашу верхушку с их бредовыми планами, идеями и на Марс. Только там им место.

Yan      15/03/2012 [14:38:35]#4
Некоторые патриоты хуже предателей.

air-squirrel      15/03/2012 [15:07:38]#5
Рогозин-будущий президент страны!))по любому! Карьера у него хорошо идет)

Андрей100      15/03/2012 [15:43:42]#6
Граждане, а что делать если ОАК занимется только дележкой государственных денег, а под них одни "прожекты". Идем по стопам автопрома. Свое завалим, чужое соберем. Говорили же, что "главные неудачники автопрома" в системе ОАК.
Чего вы ждете. Будем собирать 737, правда кто. Правда кого мы найдем за 15.000 руб/месяц самолеты собирать. Кажется, Рогозин прав, надо расшевелить муравейник ОАК.

B211      15/03/2012 [16:58:17]#7
Альтернативу ATR42 (50), L410UVP-E20 (19) для развития местных перевозок - в студию.

Старенький Штурман      15/03/2012 [17:29:43]#8
Молодец Рогозин, хоть нв него сейчас будет гавкать даже самая ленивая собака. Хотя вряд ли к нам побегут сразу Аэрбас с Боингом впридачу. Сборка самолетов позволяет скопировать многие технологические процессы, которые у них уже давно отработаны, а нам нужно изобретать велосипед.
Китайцы уже давно собирают А320 для своего внутреннего рынка, причем сейчас они уже все это делают без помощи иностранных специалистов, которые помогали наладить производство.

RB      15/03/2012 [19:02:33]#9
Мрак...

flybyNEwire      15/03/2012 [19:12:53]#10
Так победим! Машины, корабли вот теперь уже и самолеты иностранные собираем...ну когда же уже НАТО введут, что бы котролировали процесс сборки бананов. Хотя может и вправду получше наших недоправителей будут!

Шышкин      15/03/2012 [19:41:04]#11
А иностранные производители знают об очередной затее этого затейника?

PanRU      15/03/2012 [20:13:25]#12
12 гневных возмущений...

а вопрос то в чём?

мол низззя из г... вылазить!
один раз собрали копейку - так поездили же на ней!

или сядем на телегу ножками болтать? Китайцы не болтают, корейцы не болтают, индусы! и те не болтают - а у нас оказывается собственная гордость должна быть после 25 лет отстоя в трезвяке!

"Сотрудничество с международными партнерами в Минпромторге видят в первую очередь в сфере производства компонентов авиатехники. Такие совместные проекты позволяют отечественным разработчикам и производителям привести свой технологический уровень в соответствие с международными требованиями" - что тут не понятно?

И неужели отечественный авиапром в СССР использовал только отечественные технологии и оборудование?

не понимаю я, чего всполошились то? всё уже выпито вчера :) (шутка)

AGA      15/03/2012 [21:16:57]#13
Хочет найти очередную дойную корову для российских правителей. Невероятно.
Кто же будет собирать эти самолеты ? Наверное наши "спецы". Вот и продолжится ликвидация народа. Не война, так самолеты - убийцы.В жигули страшно садиться, а в какой-нибудь "русарбас" тем более.

Aleksei ty160      15/03/2012 [21:21:55]#14
Неужели непонятно почему идут такие предложения.
Просто в соответствии с планом вступления в ВТО вся наша промышленность коту под хвост, а денежки в офшоры.

папа в      15/03/2012 [21:44:33]#15
вот вам и весь авиационный пшикнацпроэкт возрождения отрасли. а денежки тютю..
то PanRU
так что у нас финансирует госдеп? оппозицию или все-таки охеревших чиновников пу?

Santa      15/03/2012 [21:57:53]#16
Это наверное все для осуществления дерзких планов завоевания Индийского рынка.

A320Neo - Пойдет под маркой MC-21
а, CSeries -Как СуперСуперДжет-100

Гы, Гы, Гы - Наши менеджеры не только крайне эффективные но еще и очень прикольные.

PanRU      15/03/2012 [22:02:19]#17
папа в
Сталина то же госдеп финансировал - ничего ! виация была в стране!

вот начиная с 1987 припоминаю - то была одна оптимизация с ускорением начиная с любого участка или группы на каждом ящике...
дооптимизировались до коматозного состояния...до постройки в лучшем случае щитовых бань в опытных производствах ведущих авиа НИИ, и тут вдруг вспомнили про денежки которые тю-тю...
охеревали тут позавчера другие - говорю же ! Чего встрепенулись? Вся палитура выпита ещё вчерась - одна пустая тара по углам..

В-29 строили с нуля - и ничего - не краснели!

Да и копейку тот умник что сегодня ругал - принял бы за импортное счастье в 1970-м точно и не дёргался!

Сафокл      15/03/2012 [22:05:28]#18
А что остаётся? Тысячи предприятий в руинах, чем и кто их поднимет?
А так хоть что-то. Печально, конечно.

danndan2      15/03/2012 [22:07:03]#19
2 папа в

так что у нас финансирует госдеп? оппозицию или все-таки охеревших чиновников пу?

госдеп весь театр финансирует
обе стороны на публику много чего говорят, послушать так прям враги
однако чиновники пу и авиапром разваливать и денежки дяде сэму отправлять не забывают - точь в точь как гайдарыши когда-то

ФаУст      15/03/2012 [22:09:14]#20
Кто же будет собирать эти самолеты ? Наверное наши "спецы". Вот и продолжится ликвидация народа. Не война, так самолеты - убийцы.В жигули страшно садиться, а в какой-нибудь "русарбас" тем более.
========
Для начала 70-хх "Жигули" были на уровне. Кто же знал, что их можно производить без изменений более 40 лет.
Вам страшно садиться в собранные нашими "спецами" "Тойоту" или "Форд Фокус"?

Drejtori      15/03/2012 [22:14:27]#21
принял бы за импортное счастье в 1970-м точно и не дёргался!
---------
точно. Пять лет у нас в части очередь за этим счастьем была.

Но сегодня у нас 2012-й. Или 1970-й?

Drejtori      15/03/2012 [22:21:28]#22
госдеп весь театр финансирует
-----------
Эт да... Все театры, и Большой, и Малый...

Сволочи, чего уж там...

"Чемберлен — это голова. И Ллойд-Джордж — тоже голова"

danndan2      15/03/2012 [22:26:40]#23
2 Drejtori
"Чемберлен — это голова. И Ллойд-Джордж — тоже голова"

не жёпа и то молодцы

вот народ тут зря спрудился - театр будет, а авиапрома уже нет
привыкаем, господа, не отвлекаемся

PanRU      15/03/2012 [23:01:07]#24
ФаУст

Кто же будет собирать эти самолеты ? Наверное наши "спецы". Вот и продолжится ликвидация народа. Не война, так самолеты - убийцы.В жигули страшно садиться, а в какой-нибудь "русарбас" тем более.
========
Для начала 70-хх "Жигули" были на уровне. Кто же знал, что их можно производить без изменений более 40 лет.
Вам страшно садиться в собранные нашими "спецами" "Тойоту" или "Форд Фокус"?

что бы сделал первое Леонид Ильич - встань он из гроба?

- попросил бы Путина купить подновить пару новых автозаводов под ключ где нить в Италиях или США!
любил он авто!
и авиазавод примерно там же до кучи...

точно так и сделал бы! А эти митингмены вся бубубу с 1987 начиная...как ни присядут всё им не так! "садится им страшно" в "самолёты - убивцы":))) и все за народ _дяди!

Yan      15/03/2012 [23:41:56]#25
2 PanRU

Не надо пороть фигню! То что предлагает Рогозин это убийство отечественного инжиниринга! Если государство не может управлять ОАК, его давно надо было распродавать по частям. Частный капитал пристроит заводы по назначению, только дайте возможность работать. Спрос на самолёт есть, нет предложения. А ОАК всегда будет войны интересов и по части поддержки проектов циничности будет побольше, чем в фашистком концлагере.

Пусть каждый выживает в меру своего ума. А так ОАК кормушка и тихий омут. Сегодня зарегистрировали очередную порцию акций ОАК. ЗАЧЕМ?

Свой инжиниринг у нас есть - ё-мобиль уж точно получше всех мировых авто. А у вас бабановое сознание - продать банан, купить устаревшую иномарку или продать банан, купить устаревший завод и устаревшую иномарку.

Вся эта перепития с ВАЗовской копейкой, Волга Сайбер, Опель, Сапсан - тупой распил, который нам в принципе ни чего не даёт.

Рогозин и Путин предлагают скупить у Запада на его технологической помойке устаревшие технологии, которые отжили свой век. Это политика не развития и ставки на внутренние силы, а политика нефть в обмен на продовольствие.

Путин знал, что от его создания ОАК ни хрена хорошего не будет, он знал, что объединить ОАК с Айрбас это дибильная идея. Спрашивается: на хрена он её создал?

Ещё раз вопрос: зачем нам Путин и Рогозин, если они не могут создать в стране условия для развития технологий, почему не избрать Президентом Маккейна или Макфола?

wwIIp      15/03/2012 [23:52:15]#26
Ууу как...

Догадались.

Только не пойдут европейцы за просто так.
100% потребуют гос. гарантий и отдельный привилегий(например, под вывод прибыли).
Но если бы вместо "крыш", были обеспечены гарантии отечественному бизнесу, то и не надо бы было привлекать отдельныи приглашением инвесторов - все бы уже давно работало и не только в авиации(совместно с иностранцами).
А отдельные госгарантии будут означать одно: инвестор ни за что не отвечает, свои затраты
по-любэ получит с рос. бюджета, себестоимость пофиг(распил) и всё вернется на круги своя.
Буду очень рад, если ошибусь.




PanRU      15/03/2012 [23:55:04]#27
Drejtori | форум автора сообщения

"Чемберлен — это голова. И Ллойд-Джордж — тоже голова"
15/03/2012 [22:21:28]

ага...вот ещё бы не забыли тех "бывших красных" повыковыривать вовремя!
сроки то тикают - сегодня и 275-й уже не пришить тому упырю что Родиной не выходя из проходной торговал до марта 1997...
вот вся шушера та и всплыла на митинги!!! пасть на каравай по новой разинула...гады!

но если составчик какой есть то и шанс есть... :)))

Государственная измена представляет собой враждебную деятельность гражданина Российской Федерации, осуществляемую совместно с иностранным государством, иностранной организацией или их представителями, направленную против внешней безопасности Российской Федерации.
Главная опасность при совершении этого преступления исходит извне, так как действия гражданина России направляются и поддерживаются силами и средствами иностранного государства или иностранных организаций, которые имеют в своем распоряжении мощные финансовые, технические и прочие ресурсы. Это своеобразная форма соучастия гражданина России и представителей иностранных государств или организаций в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации.
Государственная измена может совершаться в форме шпионажа, выдачи государственной тайны или ином оказании помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
Понятие враждебной деятельности включает любую деятельность, направленную в ущерб внешней безопасности Российской Федерации во внешнеполитической экономической военной областях.
Государственная измена считается оконченной с момента совершения действий независимо от наступивших последствий....
особо тяжкое зло...
- санкция от двенадцати до двадцати лет лишения свободы со штрафом
срок давности 15 лет :)

PanRU      15/03/2012 [23:57:21]#28
так... кто там ораторствует "избрать Президентом Маккейна или Макфола?" :)))

Kisa      16/03/2012 [00:19:16]#29
ВАз - 2101 "Копейка" и сейчас кой-чему фору даст...сам держу, и внутри очень хорошо...по-своему...ау уж как зимой тепло...:-)

Yan      16/03/2012 [01:22:27]#30
2 PanRU | форум автора сообщения

так... кто там ораторствует "избрать Президентом Маккейна или Макфола?" :)))
15/03/2012 [23:57:21]


А как насчёт ответить по делу? Инвестиции ГАЗ в Волга Сайбер это как, нормально да?

А вот эти проделки ГАЗа (принадлежит Дерипаске):

http://expert.ru/expert/2012/0 ...
Все детали для сборки Škoda поступают на ГАЗ из чешского города Млада Болеслав по железной дороге в контейнерах. Интересно, что поставляемые на ГАЗ машинокомплекты получают из уже готовых машин. То есть сначала на заводе в Чехии производят готовые Yeti, потом их разбирают на машинокомплекты и отправляют в контейнерах на ГАЗ, где их, по сути, повторно собирают.


Сейчас туже фигню хотят сделать с самолётами! Это не измена, это новая мля, промышленная политика!


Вы понимаете, что эта плолитика из области психиатрии?!

ФаУст      16/03/2012 [01:39:34]#31
Вы понимаете, что эта плолитика из области психиатрии?!
========
Из области психиатрии почти полвека держать на конвейере 24-ку.
Если бы в свое время "Фольксваген" купил ГАЗ, то тогда бы машинокомплекты получала "Шкода".

Сын Командира      16/03/2012 [01:48:11]#32
Рогозин понял, что "за базар надо будет отвечать"... А что ему ещё остаётся? КТО будет исполнять его обещания и НА ЧЁМ? Абсолютно логично и ожидаемо. А уж с этим ВТО мы точно пролетаем со своими. Немного напрягает только одно - откуда неожиданно возьмутся специалисты на заводы в таких количествах? Дай Бог, что это будет как на Автоторе в Кёниге с БМВ, но ведь самолёт не машина, детские болячки российской сборки устранять в процессе эксплуатации слишком дорогой ценой придётся (не дай Бог!).

tpgviking      16/03/2012 [02:57:04]#33
Здравая идея. Иначе откуда наш авиапром получит технологии, в него и так вбухивают огромные бабки, а выход нулевой. Самим нам уже ничего современного не создать. Правда навряд ли Боинг и Аэрбас по доброй воле здесь что то будут производить.

danndan2      16/03/2012 [05:55:54]#34
так... кто там ораторствует "избрать Президентом Маккейна или Макфола?" :)))

уж лучше пусть напрямую управляют, чем как щас через доверенное лицо

kholodov      16/03/2012 [10:57:57]#35
господи! давайте хоть чего нибудь собирать хоть свое хоть чужое!а то летать не на чем, не кому, и скоро будит незачем!

Sergeyudin      16/03/2012 [11:16:47]#36
В Ульяновске прорабатывался запуск трих проектов по сборке зарубежных ВС: воздушного судна деловой авиации TE-500 (ранее под маркой Eclipse 500) выпускаемого в настоящее время в Eclipse Aerospace Inc (EAI) Albuquerque NM (США), региональных ВС Evektor EV-55 Outback производство Evektorв –Aerotechnik a.s (Чехия) и Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 производство Viking Air Limited (Канада).
Все проекты остановлены по различным причинам. Минпромторг участвовал в разработке этих проектов.

Алексей Б_      16/03/2012 [11:19:41]#37
Не ту страну назвали Малайзией. Э-э-э-х...

Бывший МИ      16/03/2012 [11:42:48]#38
И что можно вообще было ожидать от этого философа??? Психушкой тут не отделаться, пора "вышку" размораживать.
Держи карман шире, сейчас Арбасы и Боинги самые последние и передовые технологии отдадут, А-380 и Б-777 доверят собирать. Это ведь не дети, это взрослые дяди говорят. Бред и мерзость. Эти люди родились в 50-х и 60-х годах, но явно не в СССР. Засланцы.

Yan      16/03/2012 [13:10:54]#39
2 Бывший МИ
Держи карман шире, сейчас Арбасы и Боинги самые последние и передовые технологии отдадут, А-380 и Б-777 доверят собирать.
16/03/2012 [11:42:48]


Дело не в том, что доверят нам или не доверят. Дело в том, что у них свои школа инжиниринга. Зачем собирать У НАС? Чем вам не нравиться самолёт собранный в европе или США?

Организации сборки чужих самолётов у нас это трата времени и денег. Ни каких преимуществ у чужих самолётов собранных у нас нет и быть не может, будут одни недостатки.

Лучше купить собранные в европе и США.

Pedro      16/03/2012 [13:16:52]#40
"Свой инжиниринг у нас есть - ё-мобиль уж точно получше всех мировых авто"

Ё-мобиль не производится серийно. Дай Бог суметь начать его серийное производство хотя бы в начальном, весьма неамбициозном, варианте. И чтобы оно не загнулось в течение первых лет из-за отсутствия спроса - обещать можно много, а серийное производство - совсем другая история.

nimbus      16/03/2012 [13:58:14]#41
Самим нам уже ничего современного не создать.
----
Мальчег ты идиёт? А воще верно, если тока собирать то таки да, создавать через какое то время будет некому.

danndan2      16/03/2012 [17:00:05]#42
2 nimbus

Самим нам уже ничего современного не создать.
----
Мальчег ты идиёт?

Мальчег не идиет. Он просто мальчег. Он из тех, кто по возрасту знать не может, насколько великой страной когда-то мы были.
А щас, глядя на пупинскую папуасию, он говорит что видит.

Сопсно факт - в таком состоянии, действительно, ничего не создать.

zlin      16/03/2012 [17:04:38]#43
Андрей100

Будем собирать 737, правда кто. Правда кого мы найдем за 15.000 руб/месяц самолеты собирать.

таджиков в России много
и еще завезут
так что вопрос КТО не стоит
стоит вопрос КАК (в смысле качества)

PanRU      16/03/2012 [17:10:29]#44
danndan2
папуасия - это из начала 90-х. Там другие фамилии были в ходу!
не надо!Не надо всё валить с себя на путиных!

zlin      16/03/2012 [17:28:08]#45
danndan2

Мальчег не идиет. Он просто мальчег. Он из тех, кто по возрасту знать не может, насколько великой страной когда-то мы были.
А щас, глядя на пупинскую папуасию, он говорит что видит.

не то видит
жопа да, та еще, но в принципе подняться можно, хотя это и ооооочень проблематично, особенно если учесть активное противодействие путинской шайки
нахрена им развитая страна, в которой есть и технологии и производство, причем СВОЕ!!!!
им нужен коммерческий ларек с полезными ископаемыми ибо торговать сырьем куда проще, чем производить что то из этого сырья.
а уж тем более, что сырье считай дармовое

PanRU      16/03/2012 [17:58:30]#46
так, набежали...

про "путинские шайки" поваландать от безделья...

Подавай , вынь да полож им СВОЁ!

Своё это что? Заначки бывшего Союза которым четверть века?
И главное что бы затак ...


Конструктор ЛА      16/03/2012 [18:38:14]#47
Лично я все это понял еще в 2007 году, когда через некоторое время в сети появились заметки типа:

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Всесь этот ОАК под интеграцию с А и Б изначально и создавался. Так что будут и заводы А и Б в России, а проектитрование болтов и заклепок в России и так уже давно налажено.

Yan      16/03/2012 [20:50:44]#48
2 Конструктор ЛА | форум автора сообщения

Лично я все это понял еще в 2007 году, когда через некоторое время в сети появились заметки типа:

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Всесь этот ОАК под интеграцию с А и Б изначально и создавался. Так что будут и заводы А и Б в России, а проектитрование болтов и заклепок в России и так уже давно налажено.
16/03/2012 [18:38:14]


Если бы вы читали статьи Алексея Хазбиева в журнале www.expert.ru где то с начала 2000г., то вам это стало бы понятнее намного раньше, т.к. идея интеграции нашего авиапрома в мировых производителей Аирбас и Боинг пропагандировалась одержимо и без адекватно аргументации.

Попытались с Айрбас - вместе поработали, Айрбас послал на три буквы. Пытаются корячиться с Боингом, максимум - поставка титана.

Для Боинга и Айрбаса важно не допустить роста авиапрома в России, поэтому они сделают всё, чтобы наше руководство принимало предательские решения, учитывая полную закомплексованность, психологическую зависимость нашего руководства и олигархов, от "просвещённого" запада.

Поэтому, обещать они могут всего чего угодно, но реально, будет кидалово, как с Опелем, Северсталью, пока наш аивапром не сдохнет. В крайнем случае, будут уступки, аналог с Волга Сайбер, Сапсан - т.е. гарантированно не нужные и убыточные проекты, не имеющие ни каких перспектив.

Реально, Айрбас сделал производство 320 в Китае. Боинг не давно заключил с Китаем технологическое сотрудничество. Так, что кроме Айрбаса и Боинга, скоро будет ещё один реальный суперпроизводитель самолётов - Комак.

В силу закомплексованности, тупости и некомпетентности нашего руководства у нас будут проблемы.

PanRU      16/03/2012 [21:22:14]#49
Yan - "В силу закомплексованности, тупости и некомпетентности нашего руководства у нас будут проблемы."16/03/2012 [20:50:44]

много пишете хамского в адрес руководства..
как на форуме КПРФ
хоть у нас с вами руководство разное :), похоже
у вас проблемы с вашим руководством точно будут :) кинут вас с вашими агитками или съедят - вы не первый такой гематоген, потому как рожи у них красные с утра должны быт а не пепельные..

Yan      17/03/2012 [01:42:00]#50
2 PanRU | форум автора сообщения
много пишете хамского в адрес руководства..
16/03/2012 [21:22:14]

Напишите что-нить хорошее!

[+] Посмотреть все комментарии (52)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer