Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 марта 2012 г.


В "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet-100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

16 марта 2012 г., Aviation Explorer –  Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", совершавший в пятницу рейс SU709 «Москва-Астрахань», из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву (Шереметьево), сообщает РИА Новости
 
На борту самолета находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил диспетчеру о том, что створка одного из отсеков шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета. "В 18.06 самолет благополучно приземлился", - сообщили в Росавиации.
 
Позднее в  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) уточнили: «На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезпасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта».
 
Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан вылет другого самолета Sukhoi SuperJet 100 компании "Аэрофлот", следовавшего в Москву. Тогда самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.


 
 


комментарии (8):

ССИ      17/03/2012 [08:21:25]#1
Это на новом самолете. На прорывном, как его без устали Погосян называет. А президент не запрещает полеты на этом самолете.

and2000      17/03/2012 [08:23:58]#2
Я что то уже не помню когда в последний раз с аварийной садились туполя или яки ))

Вирус      17/03/2012 [11:06:39]#3
Туполя и яки сразу носом в землю, а аэрофлот еще хапнет горя с этими суперпупермегаджетами... имхо

кунда      17/03/2012 [11:36:37]#4
Ну не настолько, чтобы прям уж так хапнет. Любой новый вводимый тип самолета это всегда невыгодно, не важно кем произведенный. Да и производители основные деньги делают не на продаже, а на послепродажном обслуживании своих ВС. Чтобы самолет приносил прибыль разработчику и не вызывал проблем у АК, то производство должно быть примерно около 500 самолетов за пару лет, чтобы отработана была технология как производства, так и послепродажного обслуживания. Боинговский дримлайнер по этой причине тяжело запускается. А Россиийский убитый авиапром пытаются с нуля поставить на ноги. Поэтому так тяжело будет и с SSJ-100 и с МС-21. Да и тушки по этой причине не покупают, аэрофлоту дешевле обойдется купить дорогой аэробас, чем более дешевую тушку. На тушку это по новой договариваться с поставщиками, находить или создавать рем.площадки, нанимать спецов или обучать. С аэрбасом все обговорено и договоренно, а с Российскими самолетами это по новой, а это время, снова деньги, снова многомилионные простои. А тем более когда это на "разовой" сборке стоит, как в России, то вовсе простои не на дни, а на недели или даже месяцы. В конечном итоге получится что три более дорогих аэрбаса выйдут дешевле одной новой тушки. А ломаются те же аэрбасы и боинги ни разу не меньше. Только там новые запчасти ждать день-два, а не недели.

ССИ      17/03/2012 [12:18:01]#5
Эрбасы и Боинги в лизинге. За день простоя платят так же, как и за рабочий день.А отечественные Ил-96 прибыль Аэрофлоту каждый полет приносят. Да и у России Ан-148 вышли на рентабельность, хотя их всего два года гоняют.

кунда      17/03/2012 [14:04:22]#6
А в "нал" практически сейчас никто и не берет. Ил-96 заказать это в тот же лизинг и ждать от 2 и более лет, т.к. самолет не производится во первых, а во вторых даже тому же ВАСО просто невыгодно делать гражданский вариант, т.к. в серии не находится. Если EADS отказывается от производства самолетов, кол-во заказаных которых менее 50, то что говорить про штучный Ил-96. С Ан-148 видно будет, как освоят полноценное приозводство.

ССИ      17/03/2012 [15:35:41]#7
50 штук это в нормальных странах, а у нас-50 это серия!

spm      18/03/2012 [15:35:01]#8
Вторник Февраль 14, 2012
Из-за технических проблем вынужденную посадку совершил самолет, в котором находились десятки пассажиров.
Лайнер Ту-154М совершил вынужденную посадку в аэропорту города Курган из-за проблем, возникших на борту.

Вроде не так давно туполь аварийно сел. Скажите, кто занимается эксплуатацией суперджетов, сколько было у него аварийных посадок? в сми информации об этом не много...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer