← Назад

Главная Новости 20 марта 2012 г.

Авиакомпания «Россия» переоснащает Ан-148 в моноклассную компоновку

Ан-148 авиакомпании "Россия"

20 марта 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Россия» начала плановое переоснащение салонов самолетов Ан-148. С целью повышения эффективности эксплуатации воздушные суда данного типа, предназначенные для перевозок на региональных маршрутах,  теперь будут иметь только один салон экономического класса вместимостью 75 кресел, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
Конструкция самолетов Ан-148-100В допускает перевозку от 68 до 83 пассажиров. Изменение компоновки вместо 68 на 75 мест было предусмотрено авиакомпанией «Россия» ранее и не скажется на уровне комфорта. Шаг кресел останется прежним - 812 мм. Моноклассный салон все так же будет оснащен комфортабельными креслами из натуральной кожи, расположенными в два ряда блоками по два и три кресла соответственно.
 
Новые самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией «Россия» с конца 2009 года и в настоящее время выполняют рейсы на 33 направлениях. Максимальная дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800 - 870 километров в час.
 
Перекомпоновку шести Ан-148 авиакомпании «Россия» планируется завершить до конца апреля.


 
 


комментарии (12):

Yan      20/03/2012 [13:14:11]#1
Кресла из натуральной кожи - не гигиенично. Лучше тряпичные.

Blogger      20/03/2012 [14:08:09]#2
Это полтора ряда и эксплуатационная эффективность(прибыль) - еще выше. Чего-то такое предчуствие, что этот год будет концов чернухи на 148-й, все - конкуренты исчерпались в "доводах". Ждем МАКС и Аэросвит.

grant      20/03/2012 [14:33:51]#3
Похоже на то. Если уж ДАМ заметил, что сельским хозяйством рулит кардиолог, а минздравом бухгалтер, то похоже что-то меняется ... Хотя бы что-то .

zzz111      20/03/2012 [20:06:56]#4
Если учесть , что стоимость лизинга ан148 находится между пятилетним 737-800 и пятилетним А320 - чтобы он начал хотябы окупаться количество кресел надо увеличить ВДВОЕ - а никак не на 10 процентов . Это , видимо , жест отчаяния - чтобы хоть как-то уменьшить убыточность .

ero      20/03/2012 [22:14:04]#5
С финансовой мощью "ихних" банков и лизинговых компаний как поспоришь! Если только запретить "бермудскую" регистрацию-тогда самолёт может арестовываться при банкротстве а/к, а это намного больший риск и цена лизинга.

avk      20/03/2012 [23:30:36]#6
По поводу "...похоже что-то меняется ...". Не надо верить словам, надо смотреть на дела. Если в гражданском самолётостроении и есть перемены, то в худшую сторону.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2012 [03:24:49]#7
zzz111, про лизинговую ставку полную чушь несёте. Следовательно и про окупаемость.

FV      21/03/2012 [12:35:03]#8
Увы, факт остается фактом, даже с макс. налетом самолет убыточен. Думаю, смена компоновки ситуацию не изменит. Виной всему, видимо, загрузка этих кресел, а также платежи.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2012 [14:13:02]#9
Проблема была чётко обозначена на коллегии Росавиации. Производители запчастей и расходников продают их в 2-3 раза дороже, чем аналогичные ПКИ для В737 или А320. Какая уж тут экономика. Но и при этом, сейчас самолёты Ан-148 по экономике уже вышли в ноль. А их эксплуатация в низкий сезон, когда большие самолёты не загрузить и гонять их полупустыми крайне невыгодно, сэкономила компании немалые деньги.

FV      22/03/2012 [04:50:22]#10
А кто ж захочет делать дешево ЗИП на 10 бортов??? Поэтому и дороже, что в общем очевидно... Зимой конечно они спасают, позволяя снизить убытки и при снижения частоты. Вопрос - где выход из это ситуации.

Trailer      16/04/2012 [15:04:21]#11
Не появились ещё фотографии обновлённого салона?

Старый техник ULLI      07/05/2012 [21:23:37]#12
2 zzz111
Ты то у нас главный знаток, ФИНЭК небось заканчивал, а как на самолет то попал.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/3/20/93574/