Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 марта 2012 г.


Минтранс ограничил полеты Lufthansa Cargo через Россию

Переслать новость другу

Самолет McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Lufthansa Cargo
Фото с сайта widebodyaircraft.nl

23 марта 2012 г., Aviation Explorer – Минтранс ограничил Lufthansa Cargo в транзитных полетах через Россию, пишет "КоммерсантЪ". Авиакомпания не смогла согласовать 11 рейсов из Франкфурта через Красноярск в Китай, Корею и Японию. Lufthansa считает позицию министерства местью за платежи по выбросам парниковых газов. Однако у российских авиавластей есть и более конкретные претензии к Германии: ее отказ в предоставлении пятой свободы воздуха во Франкфурте для Air Bridge Cargo.
 
Карл Ульрих Гарнадт, глава Lufthansa Cargo, крупнейшей в Европе грузовой авиакомпании, сообщил, что у нее возникли сложности с авиавластями России. "У нас огромные проблемы с тем, чтобы получить разрешение российских органов по нашему летнему расписанию", - цитирует топ-менеджера Sueddeutsche Zeitung. В летнем расписании одобрены только 19 рейсов из "около 30". В пресс-службе Lufthansa Cargo уточнили, что не согласованы рейсы из Франкфурта через Красноярск в Китай, Японию, Корею и другие страны. То есть речь идет о транзитных полетах по транссибирским маршрутам. 
 
Карл Ульрих Гарнадт считает, что причиной проблем стало столкновение авиавластей России с Еврокомиссией, принудившей с 2012 года иностранные авиакомпании, в том числе российские, платить за парниковые выбросы. "Еврокомиссия развязывает торговую войну", - подчеркнул господин Гарнадт. Необходимо срочно найти компромисс, считает он, а не перекладывать конфликт на плечи авиакомпаний. 
 
В конце февраля замминистра транспорта Валерий Окулов действительно угрожал европейским авиакомпаниям ограничением транссибирских перелетов, если Евросоюз не изменит позицию по платежам за выбросы. Но чиновники уверяют, что в случае с Lufthansa "торговая война" ни при чем. "Lufthansa Cargo отказано в части рейсов, не соответствующих российско-германским двусторонним договоренностям в области воздушного сообщения", - говорят в Минтрансе. Источник в Росавиации уточняет, что разрешения на полеты предоставляются на условиях коммерческого паритета, и условием российской стороны было предоставление пятой свободы воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo (входит в группу "Волга-Днепр"). Но авиавласти Германии "даже не стали рассматривать этот вопрос". 
 
Переговоры по поводу условий воздушного сообщения между Германией и Россией прошли в конце февраля в Мюнхене. Тогда Германия выступила за снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков, а также по частотам между 16 городами с каждой стороны, а Минтранс просил новые условия для Air Bridge Cargo. Однако договориться сторонам не удалось.


 
 


комментарии (8):

arkleon      23/03/2012 [15:08:39]#1
Вообще-то некрасиво получилось, ИМХО.
Люфтганза-Карго научила на своих рейсах русских пилотов и бортинженеров АВС летать на Б-747, это раз.
На сколько я понимаю (может я и не прав), Германия закрывает глаза на то, что груз на самолетах АВС идет с Востока в Европу, а не из России (просто меняется номер рейса при промежуточной посадке на территории РФ), используя 3-4 свободы воздуха, это два.
Волга-Днепр купила долю в ACG, и это частично решает проблемы коммерческих прав, и власти Германии эту сделку не блокировали, это три.

cслава головин      23/03/2012 [18:02:41]#2
люфт-карго вообщето никогда не имела у себя б747.тем более -200 и -300--не знаю как они кого учили.с основной компанией договоров тож вроде не было

Кадет      23/03/2012 [18:53:22]#3
http://en.wikipedia.org/wiki/L ... Были у них 747.
Со стороны РФ некрасиво. LH только заправляется. АBC вовсю грузы таскает с/в Германию. Хотя с налогом на выбросы европейцы тоже нагородили.

Felicita      23/03/2012 [19:14:49]#4
АВС за позапрошлый год по финпоказателям вышли в "ноль", за прошлый год в большой "минус" вообще. Пора менять топ-менеджемент АВС, особенно технический.

arkleon      23/03/2012 [19:17:23]#5
2 сслава головин
не знаю как они кого учили

1 группа пилотов и бортинженеров начали обучение в январе 2004 года. К середине апреля 2004 года, отлетав в Люфтганзе-карго лайн трэйнинг на 747-200, прибыли в Москву и начали летать на первом в РФ Б-747-200.
http://ru.airbridgecargo.com/c ...

Рlivеt      23/03/2012 [22:27:22]#6
Неужели стал вырабатываться характер у САА РФ?

stimool      24/03/2012 [11:56:59]#7
Пора перестать молиться на хаб и на SVO, а летать транзитом через KJA с полной загрузкой!

tot-samyi      25/03/2012 [11:47:01]#8
а Окулов -это Ельцинский зятёк ? Разве он ещё не в тюрьме ? Хотя ...кто ж его посадит ? Он же -памятник !




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcNiy
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/ по ссылке.
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/goods/day/, подробное описание тут.
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer