← Назад

Главная Новости 23 марта 2012 г.

Сервисные центры Embraer по обслуживанию самолетов деловой авиации получили награды FAA США

Phenom 100
Фото с сайта nairaland.com

23 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Сервисные центры компании Embraer по обслуживанию административных самолетов, расположенные в Северной Америке, получили престижную награду Diamond Award Федерального управления авиации США (FAA) за активное участие в его программе подготовки сотрудников инженерно-технических служб Aviation Technician Training Program, сообщает пресс-служба Embraer. AEX.ru
 
Награда («бриллиантовый сертификат») Aviation Maintenance Technician (AMT) Diamond Award Certificate of Excellence является знаком высочайшего признания в области обслуживания авиационной техники. Все сотрудники инженерно-технических служб центров Embraer, удостоенных наград, подтвердили соответствие своей квалификации требованиям программы, что является значительным достижением, особенно в свете ужесточения требований программы Diamond.
 
“Это очень важное достижение, которое лишний раз убеждает владельцев самолетов серии Phenom и Legacy в высочайшем уровне качества выполняемых работ и квалификации нашего персонала”, - сказал Жак Блондо, директор центров по обслуживанию и ремонту авиационной техники компании Embraer Executive Jets. “Мы получили высочайшую награду в области обслуживания авиационной техники, которая лишний раз подчеркивает наше стремление обеспечить высочайший уровень клиентской поддержки и услуг в своем классе. Этот сертификат является результатом значительных вложений Embraer в подготовку инженерно-технического состава”.
 
Награды получили предприятия Embraer Executive Jets по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенные в: международном аэропорте Hartford Bradley International Airport, город Windsor Locks, штат Коннектикут; аэропорте Mesa Gateway Airport, город Mesa, штат Аризона, и международном аэропорте Fort Lauderdale-Hollywood International Airport, штат Флорида.
 
Компания Embraer имеет международную сеть, включающую более 60 сервисных центров по обслуживанию административных самолетов. Кроме того, в штаб-квартире компании в Бразилии расположен круглосуточный центр клиентской поддержки, отметили в компании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/3/23/93702/