Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 марта 2012 г.


ОАК ведет переговоры о поставке самолетов Sukhoi Superjet 100 во Вьетнам

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры о поставке самолетов Sukhoi Superjet 100 во Вьетнам, сообщают Известия.
 
Региональные самолеты Sukhoi Superjet 100, пока не заслужившие доверия внутри страны из-за своей недостаточной надежности, похоже, нашли крайне перспективный рынок для себя в Юго-Восточной Азии. В этом году первые шесть самолетов получат новые заказчики в Лаосе и Индонезии. И уже предпринимаются усилия для выхода на вьетнамский рынок, который может открыть в перспективе для российских самолетов и рынок Китая, уточняет издание.
 
ОАК ведет сейчас переговоры о поставке «суперджетов» с главным перевозчиком Вьетнама — Vietnam Airlines, а также еще с двумя бюджетными перевозчиками VietJetAir и Jetstar Pacific, летающими на внутренних линиях, рассказали изданию в ОАКе. Пока переговоры еще не завершены, поэтому от любых дополнительных комментариев в корпорации воздержались.
 
Поставка гражданской авиационной техники во Вьетнам была включена в перечень приоритетных задач стратегического сотрудничества между странами на 2012 год, рассказал источник в одном из профильных ведомств. По его словам, ответственным за переговорный процесс был назначен Минпромторг. «Такие переговоры действительно идут. Мы прилагаем максимальные усилия для продвижения «суперджетов» во Вьетнам. Однако на данный момент ничего более конкретного сказать не можем», — отметили в пресс-службе Минпромторга.
 
Стороны могут обсуждать возможности и условия поставок десятков самолетов, уверен эксперт, знакомый с вьетнамским рынком авиаперевозок. В частности, стабильная и быстрорастущая Vietnam Airlines, выполняющая в основном международные полеты, на сегодня, по его мнению, может нуждаться в 15–20 самолетах типа SSJ-100. «Успех переговоров с Вьетнамом во многом будет зависеть от готовности российских финансовых структур предоставить конкурентоспособное экспортное финансирование сделок. Ведь прямой покупки самолетов сейчас в мире практически не бывает», — пояснил источник в авиационной индустрии.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

air-squirrel      23/03/2012 [17:07:36]#1
"Региональные самолеты Sukhoi Superjet 100, пока не заслужившие доверия внутри страны из-за своей недостаточной надежности......"- звучит как приговор нашему авиапрому

SIA      23/03/2012 [17:19:25]#2
Да, "детские болезни" у SSJ есть. Но лучше "продавливать" машину на рынок, с тем, чтобы "шел процесс" и разработчики и производственники воленс-ноленс доводили машину до ума, с понуканием от заказчиков и эксплуатантов, чем дожидаться, когда проект морально устареет и потеряет любой шанс, как это случилось, к примеру, с ТУ-334 и скорее всего произойдет с ТУ-204.

kzgans      23/03/2012 [17:53:36]#3
туда надо поставлять модификацию SSJ-21 с одним пассажиром

Yan      23/03/2012 [21:13:11]#4
Лучше продавать, чем не продавать.

Бывший МИ      26/03/2012 [10:48:32]#5
Не было у бабы по жизни проблем, тогда купила она себе порося.

ССИ      26/03/2012 [11:06:56]#6
Впервые разговор идет о ненадежности супера. Обычный распил бюджетных денег. Ту-334 был уже сертифицирован и было подготовлено производство. С супером мы потеряли 5-8 лет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer