Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 марта 2012 г.


В сочинском аэропорту не нашли земли для альтернативного заправщика

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Сочинский аэропорт может оригинально решить задачу создания альтернативного топливо-заправочного комплекса на территории комплекса, пишут Известия.
 
Управляющая компания аэропорта — «Базэл-Аэро» — доложила в правительство, что непосредственно на территории аэропорта дополнительные топливные резервуары разместить не удастся, поэтому альтернативный керосин туда будут доставлять с помощью топливозаправщиков, рассказал гендиректор «Базэл-Аэро» Сергей Лихарев.
 
Сегодня заправить самолет в сочинском аэропорту можно, только воспользовавшись топливозаправочным комплексом, принадлежащем ООО «Базовый авиатопливный оператор» (БАТО), также компании из группы «Базэла». После случившегося осенью прошлого года дефицита с поставками авиакеросина правительство поручило обеспечить работу не менее двух ТЗК в крупных российских аэропортах, к которым относится и сочинский. Но у «Базэл-Аэро» не получилось найти свободной земли под топливные емкости. Никакой проблемы в отсутствии земли в компании не видят. Керосин извне на аэродром смогут доставлять топливозаправщики и керосиновозы, пояснил Лихарев. «Могу сказать: если к нам придет новый оператор и скажет, что хочет здесь работать и готов платить концессию, мы не будем возражать», — отметил Лихарев. «Но посмотрим, что за оператор и как он соблюдает требования сертификации и технологические графики обслуживания», - пояснил он.
 
В Минэнерго отмечают, что появление альтернативного оператора в Сочи будет способствовать снижению  стоимости услуг по хранению авиатоплива и заправке авиалайнеров.
 
В пресс-службе «Базового элемента» сообщили, что не владеют информацией о перспективах появления второго ТЗК в сочинском аэропорту, отметив, что действующий топливозаправочный комплекс является абсолютно независимым бизнесом по отношению к аэропорту, со своим планом развития и отдельным балансом. Взаимодействие оператора БАТО с аэропортом, по данным компании, происходит только по вопросам технического обеспечения безопасности полетов авиакомпаний.
 
Подробнее


 
 


комментарии (1):

AirDuct      28/03/2012 [23:27:07]#1
Управляющая компания аэропорта — «Базэл-Аэро» — доложила в правительство, что непосредственно на территории аэропорта дополнительные топливные резервуары разместить не удастся, поэтому альтернативный керосин туда будут доставлять с помощью топливозаправщиков, рассказал гендиректор «Базэл-Аэро» Сергей Лихарев.

Места для альтернативного ТЗК и в аэропорту и где старое ТЗК предостаточно, бери - не хочу. А вот то, что в аэропорт Лихарев предлагает возить топливозаправщиками - лукавит, делая из этого проблему - ведь большегрузные ТЗ с большой нагрузкой на ось по общегородским сочинским перегруженным дорогам не пустишь, т.е., альтернативному ТЗК как бы. при таких обстоятельствах и не быть.
А проблема легко решается - поделить трубу, что идёт от старого ТЗК в аэропорт с новым. Да и ЦЗ-Т не монополизировать, а поделить - и вот путь альтернативному ТЗК в Сочи будет открыт.
А с трубой нужно что-то делать, она с Советских времён, оцинкованная, что по современным стандартам авиатопливообеспечения недопустимо, да и с дренажём что-то нужно делать - все подземные коммуникации до сих пор в воде. А до Олимпиады осталось чуть-чуть, когда модернизировать?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer