Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 марта 2012 г.


Япония приступила к сборке прототипа истребителя пятого поколения

Переслать новость другу


29 марта 2012 г., Aviation Explorer –  Японская компания Mitsubishi Heavy Industries 28 марта 2012 года приступила к сборке первого летного прототипа истребителя пятого поколения ATD, известного также как ATD-X Shinshin, сообщает Lenta.ru со ссылкой на 4 Traders. Строительство прототипа ведется по контракту с министерством обороны Японии. Самолет будет использоваться для отработки технологий, включая малозаметность и сверхманевренность, которые в перспективе будут использоваться на других японских истребителях.
 
Япония занимается созданием собственного малозаметного истребителя с 2004 года. К настоящему времени MHI создала два статических прототипа самолета, на которых отрабатывались компоновка и размещение оборудования. Как ожидается, летный прототип ATD-X поднимется в воздух в 2014 году, а окончание разработки самолета запланировано на 2017 год. Прежде, чем самолет поднимется в воздух, MHI проведет его структурные испытания, включая проверки на прочность силовых элементов конструкции.
 
Согласно предварительному проекту, в Shinshin будут реализованы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие материалы и композиты. Самолет также получит многорежимный радар с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным дублированием каналов обмена данными, системы радиоэлетронной борьбы и противодействия, а также единую систему обмена информацией.
 
Еще до начала проектирования ATD-X сообщалось, что в истребителе может быть реализована технология самовосстановления управления полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability). Благодаря такой системе бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных элементов конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов таким образом, чтобы полностью восстановить управляемость самолетом. Другие подробности о технологии SRFCC пока неизвестны.
 
В 2010 году министерство обороны Японии обнародовало запрос на информацию о реактивных двигателях, которые предполагалось установить на прототипы истребителя Shinshin. Двигатели должны развивать тягу не менее 89 килоньютонов в бесфорсажном режиме. Военное ведомство интересовалось, в частности, силовыми установками General Electric F404, Snecma M88-2 и Volvo Aero RM12. Тендер на поставку двигателей пока не объявлен.


 
 


комментарии (3):

Yan      29/03/2012 [21:40:00]#1
фотки

http://www.vz.ru/photoreport/5 ...


Yan      29/03/2012 [21:59:52]#2
Этот самолёт создаётся, как лаборатория, типа нашего С-47. Думаю у них мотив - создание противовеса Китаю, а наверно ещё Япония хочет занять часть мирового рынка вооружений. Сейчас у них шуры-муры с Индией. Ещё у Митсубиши есть MJR - аналог Суперджета. Китай уже экспортирует свои учебные и военные самолёты, активно выпускает гражданские самолёты. Япония видимо тоже готовиться к мощному старту в области экспорта военной и гражданской авиации. Даже КНДР собирается выводить мирный спутник, т.е. они явно хотят занять часть мирового рынка не дорогого вывода не больших спутников в космос. Так что Азия в целом активно выходит на рынке гражданской и военной техники.

vilkm      30/03/2012 [11:47:38]#3
на вид как F-16 только черный




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer