Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 марта 2012 г.


ВАСО за два года планирует построить 21 самолет Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

29 марта 2012 г., Aviation Explorer – 28 марта состоялся Совет директоров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО»), дочернего предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»). В его ходе были рассмотрены итоги исполнения бюджета ОАО «ВАСО» за 2011 год, а также определены приоритетные направления деятельности предприятия на 2012-2014 годы, сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru
 
Совет директоров утвердил бюджет, а также план производства на ближайшие три года. План производства предусматривает изготовление 21 самолета Ан-148, 4 самолетов Ил-96, самолетокомплектов для SSJ 100, Ил-76 (пилоны, мотогондолы), а также для Airbus и Ан-148/158 в интересах ГП «Антонов». При этом трудоемкость производства Ан-148 к 2014 г. должна быть снижена на 25%.
 
В перспективе завод примет участие в кооперации по программе Ан-70.
 
"Специальное внимание Совета директоров было уделено кадровым вопросам. Было, в частности, подчеркнуто, что ОАК не планирует абсолютного сокращения численности персонала. Для обеспечения экономически эффективной реализации производственного плана структура персонала должна распределяться следующим образом: административно-управленческий персонал и инженерно-технические работники должны составлять 30-32%; в то время как основные производственные рабочие – не менее 40%. Для эффективной реализации текущих производственных программ предполагается увеличение основного производственного персонала на 13%. Дефицит производственных рабочих, необходимых для выполнения текущей производственной программы, уже сегодня составляет свыше 200 человек", - отметили на ВАСО.
 
Достижение целевой структуры персонала будет осуществляться, в основном, за счет уменьшения численности сопровождающих служб предприятия.


 
 


комментарии (20):

горын      29/03/2012 [19:02:37]#1
Тому кто это написал - Дай бог тебе здоровья, добрый человек !

Yan      29/03/2012 [20:23:50]#2
Объём выпуска не велик, особенно сравнивая с потребностями нашего рынка.

Вирус      29/03/2012 [21:00:21]#3
Потребности нашего рынка в данных самолетах просто огромны, как и в сухих 100, а учитывая то что все производство (абсолютно все) за последние 20 лет было развалено, причем по всему бывшему союзу, то выпуск этого количества - большой прорыв!!!!
Удачи и успехов нам всем!!!
Россия встанет с колен!!!

Yan      29/03/2012 [22:12:58]#4
2 Вирус 29/03/2012 [21:00:21]
Учитывая потребности нашего рынка, Ан-148 мог бы набрать побольше твёрдых заказов, нарастить мощности и увеличить количество произведённых самолётов. Ни чего этого мы не видим. Так что ваша бравада не уместна.

avk      29/03/2012 [22:21:45]#5
Основная задача ОАК освоение казённых денег. SSJ100 освоили, теперь на очереди МС-21. А самолёты - дело десятое. Иначе чем объяснить, что на ВАСО 3 готовых Ан-148 и один Ил-96-400Т стоят.

ССИ      30/03/2012 [07:39:50]#6
На ВАСО накладные расходы 700%. Это каждый работающий 7 нахлебников кормит, у которых зарплаты гораздо выше, того, кто руками работает. Поэтому и самолеты такие дорогие. А ОАК самолеты не нужны. За них отвечать нужно: сроки поставок, сроки ремонта, поддержание летной годности и т.д. Гораздо проще выполнять программы управления программами управления отраслью. По крайней мере этому обучают будующих топ-манагеров ОАК.

Blogger      30/03/2012 [10:21:16]#7
Ревизоры выяснили, что украинский сыр не отвечает нормам по - форме, размеру и весу. А так же в его рецептуре не хватает - Керченского пролива, пяти газовых хранилищ, ГТС и завода Антонов...
Так что понасмотрим... Всего того не видать России, так же как и не видать времени и денег на создание своего. Так что плавно приближаемся к кульминации кардибалета под названием "импортозамещение".

Blogger      30/03/2012 [10:26:55]#8
- ГТС с хранилищами набирает в цене до 100 миллиардов долларов.
- Керченский пролив украинский как и Тузла.
- Антонов стоит несколько десятков миллиардов долларов и входит в государственную компанию Укробором.
- В России нет ВТС, двигателестроения и времени. Самое интересное, как акцент - 124.

Yan      30/03/2012 [10:35:16]#9
2 Blogger 30/03/2012 [10:26:55]
О каком времени вы говорите? Вроде ни кто лошадей не гонит. Живём себе и живём.

Blogger      30/03/2012 [10:41:49]#10
Есть такой отчет ЦРУ, о давно уже дефеците стратегическо-тактических транспортных средств в армии РФ... - Давно!!!
А время "еще есть" у всех было 10 лет назад о "импортозамещении", "суперджетопроме", Ан-70 выходим-невыходим, 124 запустим-незапустим, МТА понастроим, Ил-112 поналетаем, Гатчина-Дубна порвем всех итд...

Blogger      30/03/2012 [10:44:48]#11
Несколько жестко - но все по сути.

Yan      30/03/2012 [13:48:15]#12
2 Blogger

Я не знаю, как там ЦРУ, но если надо делать, то дело делают. Если не надо - не делают.

Что имеем - ни хрена не делают, значит не надо. У нас 80% перевозок на иномарках - ни кто не страдает. В нашу страну массово завозят иностранцев - тоже ни чего, тоже ни чего живём.

Так что если завтра в Кремле будут говорить по немцкци, аглицки и французски, думаю и с этим жить можно. Тем более, мы же стремимся в ЕС, в просвещённый запад. Так что не стоит переживать.

У нас особого выбора нет - только созерцать нашу катастрофу.

ССИ      30/03/2012 [14:24:56]#13
Yan
Прекрасно Вас понимаю, но так неохота быть затычкой. Иной раз, охота уехать из этой страны и не возвращрться, но кому мы нужны? Даже Родины и той нет. Я родился в СССР, а живу в РФ, всю жизнь занимался автопилотами, а теперь французы системы управления ставят. Хоть 148-й и 204СМ душу греют.

Yan      31/03/2012 [00:27:09]#14
2 ССИ

30/03/2012 [14:24:56]


Согласен, оно так и есть.

laborant      01/04/2012 [21:14:50]#15
Да, 28 марта Путин приезжал на ВАСО. Сколько уже было этих через ... мы сделаем ... чего-то. Не говори гоп... Раньше, до катастрофы АН-148 в прошлом году, чаще летали. Пока, слышал, что там слишком много охраны, которая за работающими присматривает. Почти как в книге Кербера о Туполеве - "А дело шло к войне". А в самом производстве как была разруха, так и осталась, извините.

anatol_vrn      02/04/2012 [12:18:53]#16
станки на завод закупили, а с кадрами беда. есть в воронеже и кадры, всякие, и опытные с того же ВАСО, но все разбежались (лучшие конечно), т.к. зарплаты просто смешные. А комплексной программы кадровой нет - так, переобучение и т.д. а зарплаты оставят такие же, т.е. специалист будет получать не больше чем например, в любой частной фирме по купле-продаже. И куда он пойдет? Вот что пишут сами работники предприятия "о каком профильном переобучении конкретно ведется речь?
Конкретно про заработную плату нам озвучили следующее: "Если будете работать с 8 до 20+ субботы, будете получать до 25 000". Насколько это близко к реальности- не знаю, но на 72 часовую рабочую неделю- уж увольте.
Цитата: РАБОТАТЬ И ПОЛУЧАТЬ СООТВЕТСТВЕННУЮ ЗАРПЛАТУ, а не унижающее меня пособие.

Это в Солвер или CSoft, к ВАСО это пока что не относится." http://bvf.ru/forum/showthread ...
Конечно, в Ульяновске наверно ситуация "попроще" -город небольшой, и авиазавод -крупнейшее предприятие в городе. Или еще были решения у т.Сталина -"шараги" создавать.А что, собрали спецов, и пусть работают за миску супа...

anatol_vrn      03/04/2012 [15:14:35]#17
Интересно было бы, чтобы здесь отписались самолетостроители из Мск -сколько к примеру, получает инженер -технолог 1-2 кат из отдела программного управления? ИТР из ОГТ? технолог цеха? с МАПО или другого завода? А сколько в Иркутске? Ульяновске?

Jacky      05/04/2012 [14:12:33]#18
Улыбает "Блоггер" со своими "выкладками" : "АНТК стоит десятки миллиардов долларов" Ууух как - прямо Боинх какой-то... "у России нет двигателестроения" - как будто НК Моторостроитель, НПО Сатурн и проч. не в счет...
Пассажи Блоггера так же соотносятся с реальным положением дел, как ваш покорный слуга - с высадкой американцев на Луну.

Ну да ладно.
Сухо и коротко скажу следующее : АН-148 конечно неплохой самолет ( не более ). Но никогда не будет массовым ( в отличие от ССЖ-100 ). Причина - отставание именно АНТК Антонова по производству двигателей ( Мотор Сич не может их делать больше ), да и вообще украинской доли в производстве машины. На самом деле именно ВАСО нужен украинцам куда больше, чем чем АНТК - нам. Если бы не кооперация, то украинцы делали бы одну, максимум две машины в год...
А время идет, и через пять лет АН-148 никому не будет нужен, если не будет новых разработок...
Поэтому - конечно за пару лет и "Полет", и МЧС получат машины по контракту, и это хорошо. Все таки это "замена парка", как ни крути...
Но в дальнейшем перспективы проекта ( пока ) выглядят неясно.

Владимир_2010      05/04/2012 [15:48:52]#19
Странно, вроде как разговор шел о ТРЕХ годах и 21 машине. Да вот не верится, и все тут...
Подождем, нам с высокого правого берега хорошо виден аэродром ВАСО. Так что - ждем-с!

Да вот боюсь, что не будет этого. Как-то не заметно, что бы производство
начало РЕЗКО повышаться.

А вот ГСС-ники подняли темп выпуска RRJ с 60-65 дней до 36. Т.е. 10 бортов в год.
Если еще и тенденцию сохранят, глядишь, и будет 12-14 бортов за год.

Дай бог обеим птичками доброго неба и хорошей летной судббы!

laborant      17/04/2012 [21:21:20]#20
Вчера целый день новый Ан-148 летал над нами. Плюс один. Расцветки такой еще не видел.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer