Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 апреля 2012 г.


Александр Иноземцев: Запуск первого двигателя-демонстратора ПД-14 планируется осуществить в июне

Переслать новость другу

Иноземцев Александр Александрович, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель".
© Роман Гусаров, AVIA.RU

10 апреля 2012 г., Aviation Explorer –  На прошлой неделе началась сборка демонстратора двигателя ПД-14 для перспективного самолета МС-21. Об этом рассказал журналистам генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. AEX.ru
 
«Мы приступили к сборке двигателя-демонстратора ПД-14. Если ничего непредвиденного не случится, то уже в июне мы его запустим и приступим к испытаниям», - заявил г-н Иноземцев. «Мы намерены показать, что способны двигать и создавать конкурентоспособные двигатели», - добавил он.
 
Г-н Иноземцев также отметил, что сейчас основная задача это подготовить заводы для серийного выпуска ПД-14. ОАК требует, чтобы мы доказали свою способность через 7-8 лет делать 200 двигателей в год.
 
Александр Иноземцев также отметил, что параллельно с Россией камеру сгорания для двигателя-демонстратора ПД-14 делают на Украине, в АО «Мотор Сич». «К концу лета она будет готова, а затем будет установлена на втором двигателе-демонстраторе. И если украинская камера сгорания покажет лучшие характеристики, то пермская камера сгорания будет безжалостно выброшена, и мы будем покупать и ставить на все двигатели запорожскую камеру», - заявил он.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (10):

Orion      11/04/2012 [13:57:03]#1
"то камера сгорания, сделанная на «Пермском моторном заводе» будет безжалостно выброшена".

После таких речей в нашей смутной стране всякое может случиться.

ССИ      11/04/2012 [14:08:04]#2
И выбросят весь проект МС-21. Хотя, он наполовину, если не больше - французский.

air-squirrel      11/04/2012 [15:16:52]#3
какие громкие слова "бесжалостно будет выброшен"))
Вас, "эффективных менеджеров" тоже безжалостно выкинут другие такие же "манагеры"...потому как делиться надо!!)

Old herr      11/04/2012 [17:36:11]#4
Кажись всю эту банду развалившую отечественный авиапром надо безжалостно выкинуть.

alexvaleri      11/04/2012 [18:37:32]#5
На МС-21 собирались ставить GTF от Pratt&Whitney.
Или начали крутить по новой?

ZG      11/04/2012 [23:19:35]#6
А если Российская камера сгорания покажет лучшие характеристики. Будет ли так же безжалостно выброшена Украинская камера сгорания?

супер бывалый      12/04/2012 [08:44:17]#7
они уже сделали одно Г....типа ПС-90, теперь хотят еще одно запустить? может быть хватит деньги на ветер. экономичнее было бы к хохлам обратиться.

ИМЕННО ИЗ-ЗА ПЕРМСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ. НЕ ПОРА БЫ СПРОСИТЬ С ТЕХ, КТО ЛОББИРОВАЛ ПРОИЗВОДСТВО ПОСРЕДСТВЕННОСТИ.

Лонжерон      12/04/2012 [10:07:53]#8
Да ладно, Сепер Бывалый.... другого нет - раз, а два, то что и не было. И летают ПС-90 сейчас нормально...только эксплуатировать надо уметь и правильно это делать.
Будет двигатель, будут результаты испытаний, назначеный ресурс. там всё и увидим.

pen2pen      12/04/2012 [11:13:17]#9
- может быть хватит деньги на ветер
это вы про попилджет? так да, давно пора "хватит деньги на ветер", да только не оттуда ветер дует

Nicky      12/04/2012 [13:39:26]#10
>супер бывалый,
>они уже сделали одно Г....типа ПС-90, теперь хотят еще одно запустить?
Аргументов, как обычно, нет?
Про то, что творилось в стране в конце 80-х - начале 90-х, когда двигатель и "вставал на крыло" - вспоминать будем?
http://porapobedit.livejournal ...

>ИМЕННО ИЗ-ЗА ПЕРМСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ.
И какая тут связь?

>НЕ ПОРА БЫ СПРОСИТЬ С ТЕХ, КТО ЛОББИРОВАЛ ПРОИЗВОДСТВО ПОСРЕДСТВЕННОСТИ.

Вы вообще в курсе, когда разрабатывался ПС-90? Где сейчас те "лоббисты"?




 

 







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer