Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 апреля 2012 г.


Компания Boeing приняла ключевые решения по проекту 737 MAX

Переслать новость другу

Семейство самолетов Boeing 737 MAX

12 апреля 2012 г., Aviation Explorer –  Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя по программе 737 MAX, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru
 
«Команда программы продолжает работу для обеспечения заказчиков 737 MAX существенной экономией топлива начиная с 2017 года, – заявила Беверли Уайз, вице-президент и генеральный менеджер программы 737. – Мы приняли несколько конструкционных решений, которые помогут достичь намеченных целей по эксплуатационным характеристикам и усовершенствуют конструкцию Next-Generation 737 в рамках программы 737 MAX».
 
Данные конструкционные решения включают:
 
•      Улучшение аэродинамических характеристик хвостовой части: планируется  удлинить задний обтекатель и расширить секцию над рулем высоты для улучшения стабильности воздушного потока, что исключает необходимость установки генераторов вихрей хвостовой части. Эти новшества позволят сократить сопротивление и улучшат эксплуатационные параметры самолета.
•       Установка двигателя: новые двигатели CFM International LEAP-1B будут интегрированы с конструкцией крыла по аналогии с 787 Dreamliner. Новая конструкция пилона и балки вместе с удлинением передней стойки шасси на 8 дюймов позволит сохранить расстояние от нижней точки конструкции до земли, аналогичное современному 737, и разместить вентилятор двигателя большего размера. Конструкция створок переднего шасси была также реконструирована для соответствия новой модификации.
•        Усовершенствования системы управления полетом: Cпойлеры с электродистанционным управлением заменят механику, что позволит снизить вес системы управления полетом. Электронная система забора воздуха позволит оптимизировать герметизацию салона и функциональность противооблединительной системы, что, в свою очередь, снизит расход топлива.
 
Среди прочих изменений конструкции самолета - усиление основной стойки шасси, крыла и фюзеляжа ввиду установки двигателей большего размера.
 
Компания Boeing продолжит исследования в области аэродинамики, конструкции двигателя и самолета в рамках выполения работ по оптимизации конструкции самолета, которые должны завершиться к середине 2013 года. «Мы также продолжаем испытания в аэродинамической трубе, чтобы подтвердить низко- и высокоскоростные характеристики конструкции 737 MAX, - заявил Майкл Тил, главный инженер проекта и заместитель менеджера программы 737 MAX. - Учитывая проектные работы и предварительные результаты испытаний, у нас появилась еще большая уверенность в том, что мы способны обеспечить нашим заказчикам необходимый уровень экономии топлива».
 
Кроме того, в аэродинамической трубе проводятся испытания модификаций концевых обтекателей крыла 737 MAX, уточнили в компании.
 
«Авиакомпании, эксплуатирующие 737 MAX, снизят расход топлива на 10-12 процентов по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами, а эксплуатационные расходы из расчета на кресло будут на 7 процентов ниже, чем у перспективных конкурирующих моделей. На сегодняшний день портфель твердых и неподтвержденных заказов на 737 MAX составляет более 1000 самолетов от 16 заказчиков со всего мира», - заявили в Boeing.


 
 


комментарии (4):

temig      12/04/2012 [09:44:03]#1
Какие же у нас все-таки безграмотные журналисты. Ну прочитайте первое предложение, что написали-то?

alexvaleri      12/04/2012 [13:29:27]#2
Привод спойлеров Fly-by-wire логичен.
Непонятно почему уборка-выпуск шасси остаётся с троссовым управлением.
Надеюсь, что крепление штурвальной колонки тоже доработают. Теперешняя конструкция - гельотина для пальцев механника.

Зная оригинал текста на английском, смысл русского варианта становится понятным.

Electropilot      12/04/2012 [21:16:13]#3
2 alexvaleri:
Какая уборка-выпуск шасси с троссовым управлением? Где Вы на 737 видели тросса в системе управления выпуском/уборкой шасси(за исключением аварийного выпуска)? Там гидравлический кран и никаких троссов.

alexvaleri      12/04/2012 [22:49:03]#4
На 737-Classic от ручки уборки до selector valve в нише шасси был сплошной трос.
На 737-NG от ручки уборки вниз в nose compartment идёт push-pull cable (что безусловно несколько разгрузило Sta178), но дальше снова пошла троссовая проводка до квадранта selector valve с множеством промежуточных роликов, пока не пройдёт Sta360. После этого - прямая.
У ручки уборки 3 фиксированных положения - "UP", "OFF" и "DOWN". Мне всегда было непонятно, зачем для передачи дискретных команд использовать троса. Например, для привода закрылков тросовая проводка очень уместна.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSKC2
Контейнерные перевозки 3 - 5 тонн - http://perevozki.youdo.com/cars/container/3i5t/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer