← Назад

Главная Новости 12 апреля 2012 г.

FL Technics открывает 6 новых линейных станций в Европе и Азии

Фото пресс-службы FL Technics

12 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   FL Technics, глобальный провайдер интегрированных услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, продолжает активно расширять сеть линейных станций и открывает 6 новых станций в Европе и Азии, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

"Таким образом глобальная сеть линейных станций FL Technics охватывает уже 31 аэропорт в Европе, СНГ, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новые линейные станции FL Technics будут осуществлять линейное техническое обслуживание по вызову, предполетные, ежедневные и еженедельные проверки воздушных судов, а также предоставлять услуги по замене, проверке и ремонту авиационных компонентов. Линейные станции будут также оказывать круглосуточную поддержку в AOG ситуациях", - отметили в FL Technics.

Линейные станции FL Technics будут открыты в Международном аэропорту им. Хазрата Шаха Джадлала (Дакка, Бангладеш), Международном аэропорту Мальты (Мальта), Международном аэропорту в Кракове (Польша), Международном аэропорту Щецин-Голенюв (Польша), Международном аэропорту Познань-Лавица (Польша) и Международном аэропорту Жешув-Ясенки (Польша). Все станции будут запущены в период с середины апреля до начала июня 2012 года, уточнили в компании.
 
Линейная станция FL Technics  в Дакке (Бангладеш), которая будет открыта первой 14 апреля 2012 года, является совместным проектом FL Technics и Avalon Aviation Limited. Компания FL Technics Storm, входящая в состав FL Technics, будет оказывать комплексные услуги по линейному техническому обслуживанию воздушных судов типа Boeing 737, Boeing B747-400/800, Boeing B767, Airbus A320, Airbus A330, Airbus A340 и ATR42/72. 
 
По словам генерального директора FL Technics Йонаса Бутаутиса, линейная станция в Дакке открывает перед компанией новые возможности для развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «При выборе провайдера ТОиР авиакомпании отталкиваются не только от стоимости и качества предоставляемых услуг, но и от географического положения станций по техническому обслуживанию. Осуществлять плановое техобслуживание можно у любого провайдера, но когда дело касается непредвиденных поломок, и каждый потерянный час в прямом смысле обходится в тысячи долларов, сотрудничество с провайдером ТОиР, который располагает разветвленной сетью станций технического обслуживания по всему миру, позволяет авиакомпании свести финансовые и экономические издержки к минимуму», - говорит Йонас Бутаутис.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/4/12/94260/