Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 апреля 2012 г.


Авиадвигатель ПС-90А наработал в небе 3 миллиона часов

Переслать новость другу

Фото с сайта ukpmk.ru

16 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   В апреле 2012 года суммарная наработка «на крыле» парка основного двигателя российской гражданской авиации ПС-90А, выпускаемого ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), превысила 3 миллиона часов, сообщает пресс-служба ПМЗ. AEX.ru

"Этот высокий показатель стал своеобразным подарком к 20-летнему юбилею с момента сертификации ПС-90А в апреле 1992 года. В настоящее время данный авиадвигатель используется на 82 магистральных самолетах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации", - отметили в компании. 

В начале апреля 2012 года еще один значимый рубеж преодолел модифицированный вариант ПС-90А – двигатель ПС-90А-76. Двигатель данной модификации впервые наработал «на крыле» самолета Ил-76ТД-90 в авиакомпании «Silk Way Airlines» без съема на ремонт более 9 тысяч часов. Лидерный мотор продолжает эксплуатироваться, на 12 апреля его наработка составила 9017 часов. ПС-90А76 был сертифицирован в 2003 году и серийно производится  Пермским моторным заводом с  2004 года. Он определен в качестве основного двигателя для новой модели транспортного самолета военной и гражданской авиации России – Ил-476, первый полет которого запланирован на июнь этого года, уточнили в ПМЗ.

Алексей Михалёв, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»: "ПС-90А – основной продукт нашего завода, его газогенератор служит основой для нескольких модификаций как авиационных двигателей, так и газотурбинных установок, используемых предприятиями нефтегазового комплекса и энергетики. Расширению его производства и совершенствованию технологии изготовления мы придаем большое значение. Приоритетным для нас является выполнение госконтракта по выпуску в 2012-2020 годы более 500 двигателей ПС-90А76 по заказу Объединенной авиастроительной корпорации для перспективного транспортного самолета Ил-476. Это позволит загрузить производственные мощности предприятия и обеспечить должные темпы развития и технического перевооружения Пермского моторного завода в период подготовки к освоению серийного производства двигателя пятого поколения ПД-14".


 
 


комментарии (3):

rad123      17/04/2012 [03:57:56]#1
Вот если бы ещё и наработку ППР довели до заявленных 11 тыс. часов, вот тогда "было бы наше Вам огромное спасибо...". А то средняя наработка для Ту-214/204 на съём с крыла 4, 5 тыс. (200 ч-8000 ч) это не серьёзно. И то эти значения благодаря дополнительным расходам эксплуатанта (постоянные буксировки с полосы и до стоянки, чтобы не дай бог "пылесос" что нибудь не затянул, постоянные раскапочивания двигателя для анализа проб масла (через 10 часов), дополнительный штат ИТП для анализа полётной информации и для работы с рекламациями и претензиями, плюс юрист для того, чтобы "выбивать" с ПМЗ понесённые миллионные расходы за отказы по конструктивно-производственным дефектам).
А наработка 3 миллиона, это потому что двигатель не основной в российской ГА, а единственный... и это грустно!

ero      17/04/2012 [07:43:15]#2
Да, увидев ПСы с открытыми капотами выходящие пассажиры перешептываются, а если задувает ветер сзади и из компрессора валит дым, тут, видимо, совсем теряют спокойствие.

QF - SU      17/04/2012 [11:00:50]#3
4, 500 ч на крыле это конечно смешно... В авиакомпании в которой я работаю, многие CF6-80C2B5F уже наработали по 40, 000 ч (двигатели новые с завода / на крыле по девять лет с плюсом). С другой стороны коронный двигатель Rolls-Royce RB211 Trent 900 (A380) с трудом нарабатывает 10, 000 ч.

Надеюсь что однажды ПС-90 выйдет на рубеж 20, 000 ч.

супер бывалый      17/04/2012 [11:04:02]#4
сколько можно говорить об этом дерьме?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer