Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2012 г.


Демонстрационный тур самолета Sukhoi Superjet 100 под девизом «Приветствуем Азию» стартует 3 мая

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

18 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   3 мая 2012 года под девизом -  «Приветствуем Азию» - стартует первый демонстрационный тур (roadshow) самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru

«ГСС покажет лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме. Пассажирский салон демонстрируемого самолета выполнен в двухклассной конфигурации, что позволит заказчикам, заинтересованным сторонам, представителям правительств и журналистам непосредственно оценить непревзойденный уровень комфорта этого регионального пассажирского лайнера, который уже смогли ощутить почти 200 тысяч пассажиров эксплуатирующих SSJ100 авиакомпаний «Аэрофлот» и «Армавиа». В каждом пункте назначения самолет будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет для специально приглашенных гостей и представителей СМИ», - отметили в компании.

Первый пункт тура – столица Казахстана Астана, где самолет будет показан 3 мая в рамках международной выставки KADEX-2012. 5 мая самолет прибудет в крупнейший город Пакистана Карачи. На 7 мая запланирован показ SSJ100 в Нейпьидо (Мьянма). Через два дня, 9 мая, самолет приземлится в столице Индонезии Джакарте. 11 мая состоится демонстрация самолета в главном городе Лаоса Вьентьяне. Завершится тур в столице Вьетнама Ханое 14 мая. В ходе всего тура самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15510 км (8375 морских миль).

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 рассчитаны на перевозку 98 пассажиров и обладают техническими и экономическими преимуществами, позволяющими успешно конкурировать с продукцией ведущих зарубежных производителей региональных самолетов. Sukhoi Superjet 100 существенно превосходит конкурирующие модели по операционной экономике, являясь при этом уникальным лайнером с точки зрения пилотажных характеристик и управляемости.

«Наш самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации почти год, продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности. Недавно завершенная европейская сертификация подтвердила полное соответствие Sukhoi Superjet 100 самым жестким требованиям к летной годности и безопасности полетов. Это открывает новые перспективы для нашего самолета на международном рынке. Мы думаем, что, благодаря превосходной операционной экономике и присущему магистральным самолетам уровню комфорта, SSJ100 представляет собой наилучший выбор в сегменте 70-120-местных самолетов для многих азиатских авиакомпаний. У нас уже есть заказчики из этого региона, поэтому предстоящий тур является для нас хорошей возможностью продемонстрировать сам самолет, показать продвижение программы SSJ100 и расширить наше присутствие на азиатском рынке», - отметил президент Компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.


 
 


комментарии (36):

air-squirrel      18/04/2012 [15:36:28]#1
ждем продаж "пупера"!

ССИ      18/04/2012 [15:57:15]#2
И Присяжнюк должен будет отчитаться, сколько пуперов продадут к 2030 году (несколько тысяч, я думаю).

grant      18/04/2012 [15:57:28]#3
"«Наш самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации почти год, продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности" - с каким знаком, Присяжнюк? "+" или "-" ???
Прямо как в анекдоте, когда на вопрос:"Кто такой демагог?", армянское радио отвечает:" Это человек, который лёжа на женщине доказывает, что мягкий член лучше твердого". Да, впечатляющий цинизм ... Круче этого только ДАМ и ВВП в первомайской колонне под транспорантом "ДАЁШЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!!"

Ямомото      18/04/2012 [16:31:04]#4
...(непревзойденный уровень комфорта этого регионального пассажирского лайнера, который уже смогли ощутить почти 200 тысяч пассажиров эксплуатирующих SSJ100 авиакомпаний «Аэрофлот» и...) минус несколько счастливых пассажиров которых из за сломавшейся "Супер Жути" пересадили на другую "Супер Жуть", после этого второй пепелац постигла судьба предшественника, и под утро оплодотворённым счастьем пассажирам удалось вылететь на AIRBUS по месту назначения.
С запчастями тоже проблем нет, да?...
... написали бы что есть проблемы, мы над ними работаем. Но нет, самолет и все что связано с ним просто идеально. Одним словом "Супер Жуть".

Jacky      18/04/2012 [16:38:02]#5
Как Грант "разразился" : красный, дергаются веки, дрожат руки и течет слюна...
Все "до кучи" : самолет, "справедливость" ( он-то знает, где ее искать ), ДАМ, ВВП, Первомай...
Отписался ( и отпИсался ) и пошел спать с чуйством выполненого долга.

Jacky      18/04/2012 [16:43:06]#6
Да и слово "транспОрант" Грант пишет с ошибкой ( правильно "транспАрант" ) - но это мелочи... Зато Грант очень так "фурычит" в авиации - надо думать.

Центр комплексирования      19/04/2012 [07:31:58]#7
Традиционно желаю ЫЫО простоять минимум по полгода, у забора, в каждом аэропрту тура, по технической неисправности, чтобы все видели его истинное лицо и чтобы его хозяева наконец поняли, что убивать другие самолеты нехорошо, все может вернуться.

grant      19/04/2012 [09:29:47]#8
Что Jacky, зацепило ? Это хорошо ...

Lady pilot      19/04/2012 [10:11:16]#9
Мероприятие само по себе очень интересное и с точки зрения PR весьма эффективное, но от этих шаблонных фраз " ... самолет продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности." уже действительно тошнит. Еще бы сказали "ощеломляющие результаты". Очередная политическая утопия, расчитанная на дураков.

Центр комплексирования      19/04/2012 [12:00:33]#10
2 Ямомото

Супер-Жуть это обещает стать новым бестселлером, наряду с ЫЫО.
Хорошее погонялово, заношу в блокнот!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2012 [12:28:29]#11
Интересен список участников от ОАК и ГСС. И регион и сезон выбраны удачно. И вроде как числишься на работе, а на самом деле пузо греешь на солнце. Подпишут ещё пару призрачных контрактов, прогуляют кучу денег. Мало ли, вдруг после инноугурации президента отправят в бан. А если не отправят, опять придут в правительство с мольбой - помоги царь батюшка, поиздержались мы в этих заграницах )

akatenev      19/04/2012 [13:23:41]#12
Однако ж в самом туре ничего необычного нет... еще в советские времена с такими турами летали. Толку, правда, и тогда было немного, впрочем тогда больше пеклись не о продажах, а о политическом пиаре страны советов.

Ну и пузо чиновникам погреть, как же без этого.

А что до региона, то куда ж его еще продавать-то?

Центр комплексирования      19/04/2012 [13:30:34]#13
2 Старожил форума akatenev

Туда, куда изначально заявлялось: 95% продаж - на рынки Северной Америки и Европы.

akatenev      19/04/2012 [13:36:09]#14
Заявлять можно что угодно, хоть продажи на Луну. Вы на текущий портфель заказов посмотрите.

Центр комплексирования      19/04/2012 [13:44:03]#15
2 akatenev

Да в курсе я всего, просто хочу, так сказать восстановить справедливость: было сказано Америка, пускай туда и летят со своими турами. За слова понимаешь, надо отвечать.

akatenev      19/04/2012 [13:51:13]#16
А какая разница, куда его продавать? Продавали бы хоть куда-нибудь...

Что касается Америки и Европы, то отношение к отечественной технике там несколько настороженное, и от тамошних АК трудно ожидать покупки суперджетов. Даже в том случае если самолет очень хорош и дешев. Пассажир там более требователен, и более мнителен, чем в Азии.

Почему обещали продавать именно на этих рынках - черт знает. Наверное, просто звучит лучше и солиднее.

Центр комплексирования      19/04/2012 [14:29:30]#17
akatenev | форум автора сообщения

Почему обещали продавать именно на этих рынках - черт знает. Наверное, просто звучит лучше и солиднее.
19/04/2012 [13:51:13]


Тут две версии. Либо как вы и сказали, - такой вариант пиара, "звучит лучше".
Либо там идеологи ЫЫО совсем с головой не дружат или не дружили, по крайней мере в то время.

зарегистрированный участник      19/04/2012 [14:43:44]#18
akatenev

А какая разница, куда его продавать? Продавали бы хоть куда-нибудь...

Что касается Америки и Европы, то отношение к отечественной технике там несколько настороженное, и от тамошних АК трудно ожидать покупки суперджетов. Даже в том случае если самолет очень хорош и дешев. Пассажир там более требователен, и более мнителен, чем в Азии.


ну пассажиров мало волнует на какой тип они войдут по телетрапу.

а что касается авиакомпаний: я более чем уверен что вариант покупки ССЖ рассматривали абсолютно все конторы, которые эксплуатируют подобный класс самолётов и имеют соответствующую маршрутную сеть. Но что-то их останавливает от покупки...

Центр комплексирования      19/04/2012 [14:59:04]#19
2 зарегистрированный участник

А смысл им его рассматривать, когда есть ЕМБ и СРЖ + А и Б в их наименьшей вместимости?
Все моменты которые отталкивают потенциального покупателя от ЫЫО, давно известны, и купить его нормальная авиакомпания могла только в 1 случае - если бы он показал поистене уникальные характеристики+отсутствие технических проблем+хорошая техподдержка. Но ни одно из условий не выполнено.

Вот и может ГСС только своим же гражданам это чудо впарить и радоваться от собственного величия по "возрождение авиапрома".

Kisa      19/04/2012 [15:17:56]#20
...если во время полёта заклёпки в салоне вибрировать не будут, и будет место для ног -

хай живе...

Jacky      19/04/2012 [17:03:02]#21
Абсолютно нормально что самолет "выходит в мир", и тур можно только приветствовать. Рынок региональных самолетов - самый емкий в мире.
Подписан твердый контракт с мексиканским "Интерджетом", есть интерес у арабов...
Реально получен европейский сертификат.
Год эксплуатации машин АФЛ и Армавиа показал неплохие результаты.
Идет реальная работа : изыскиваются возможности, устраняются недостатки, наращивается производство.

ЖЕЛАЮ ПРОЕКТУ УСПЕХА!!!
И дома, и за границей.

IGR-1      19/04/2012 [17:14:36]#22
akatenev

Что касается Америки и Европы, то отношение к отечественной технике там несколько настороженное, и от тамошних АК трудно ожидать покупки суперджетов. Даже в том случае если самолет очень хорош и дешев. Пассажир там более требователен, и более мнителен, чем в Азии.


Пассажиру откровенно пофигу. 90% пассажиров в принципе не интересуются на каком именно типе летят (по личным наблюдениям). Тем более на борту самолета как правило тип не написан, только по буклету можно понять - если сам по внешнему виду не можешь определить... А уж буклет смотрит процента 2 пассажиров....


зарегистрированный участник

а что касается авиакомпаний: я более чем уверен что вариант покупки ССЖ рассматривали абсолютно все конторы, которые эксплуатируют подобный класс самолётов и имеют соответствующую маршрутную сеть. Но что-то их останавливает от покупки...

Неизвестны основные экономические показатели - остаточная стоимость, стоимость владения... Отсутсвует данные (ремонты, стоимость обслуживания) подтвержденные практикой эксплуатации - надо хотя бы на базе лет 5 и не один - два самолета... Что такое год? Плюс у производителя нет кредита доверия на заявленные показатели как у Боинга и Эрбаса... Бразильцы на рынок выходили тоже не сильно быстро...

Бывший оптимист      20/04/2012 [00:09:15]#23
2 Центр комплексирования:

Да от него(ЫЫО), в принципе, и не нужны чудо-характеристики.Достаточно, как АФЛ, выторговать в Правительстве нехилые налоговые льготы за освоение этого чудо-юда и отсутствие налоговых платежей за ввоз иномарок, как компенсацию за вовремя по договору непоставленные ВС.Бизнес по-русски, ничего личного.

горын      20/04/2012 [00:19:17]#24
Злые вы все.....
Свою неприязнь с прохиндеев на машину переносите. Пожалели бы труд заводчан....
Да не "блещет", да "невыдающиеся". Но гора хоть мышь, а всё таки родила.

Центр комплексирования      20/04/2012 [09:25:08]#25
2 горын

Тех заводчан тысщи 2 от силы. А сколько людей остались безработными из-за этого чуда на том же ВАСО, Казани, Ульяновске? - десятки тысяч.

Мне их больше жаль, тем более они ни у кого хлеб не отнимали, а хотели своим делом заниматься. А тем заводчанам, что у академика Погосяна супержуть свинчивают, надо было его вразумить в свое время и поголове настучать, когда он их туда повел, глядишь и тендеры какие только можно не просрали и дальше бы истрибители продолжали собирать.

LM Engineer      24/04/2012 [06:26:55]#26
Центр комплексирования

Тех заводчан тысщи 2 от силы. А сколько людей остались безработными из-за этого чуда на том же ВАСО, Казани, Ульяновске? - десятки тысяч.

Мне их больше жаль, тем более они ни у кого хлеб не отнимали, а хотели своим делом заниматься.

Welcome to капитализм. Нужно было не Туполев-плаза обустраивать, а тратиться на передовые методы разработки и производства.

Yan      24/04/2012 [09:41:59]#27
2 LM Engineer

Welcome to капитализм. Нужно было не Туполев-плаза обустраивать, а тратиться на передовые методы разработки и производства.
24/04/2012 [06:26:55]


Капитализм? Туполев частная компания?

Центр комплексирования      24/04/2012 [10:58:57]#28
2 LM Engineer

Нужно было не Туполев-плаза обустраивать, а тратиться на передовые методы разработки и производства.

24/04/2012 [06:26:55]


В 1999-2000 году? Вы в сврем уме?

LM Engineer      24/04/2012 [11:04:18]#29
Центр комплексирования

В 1999-2000 году? Вы в сврем уме?

В 1999-2000 годах все были в равных условиях. Можно ведь и с карандашом и ватманом выбирать жизнеспособную стратегию развития. Вопрос в уменни руководства КБ видеть ситуацию на 10 лет вперед.

Yan      24/04/2012 [16:20:39]#30
2 LM Engineer

В 1999-2000 годах все были в равных условиях. Можно ведь и с карандашом и ватманом выбирать жизнеспособную стратегию развития. Вопрос в уменни руководства КБ видеть ситуацию на 10 лет вперед.
24/04/2012 [11:04:18]


1. КБ - государственное, поэтому может влиять на состав руководителей
2. Видеть ситуацию на 10 лет вперёд... Этот взгляд всегда очень спорный, хотя общие тенденции как правило понятны. Можно лишь смотреть на конкурентов и смотреть, что мы реально имеем сейчас, иначе будет очередная модель победы сферического коня в вакууме.

Вообще конечно, туполев-плаза не красит КБ, скорее отбивает желание у руководства серьёзно заниматься своими делами. Я как то не встречал предприятия ВПК, которые добились чего то серьёзного сдавая в аренду недвижимость.

Центр комплексирования      09/05/2012 [18:40:11]#31

...

Сафокл      09/05/2012 [19:19:00]#32
......

Центр комплексирования      15/05/2012 [17:11:17]#33
Тут вот все почти единогласно постановили, что виноваты пилоты. Может быть они и действительно чисто по ошибке в гору въехали и небыло никаких отказов. Но просто так, ради покатушек и демонстрации гор - жителям этих самых гор, - это чушь мне кажется.

Где-то вначале (возможно в Долином блоге), проскакивала инфа, что топлива на борт брали немного, чуть ли не на 30 мин. И если так, то вот вам и объяснение, почему самолет поперся маневрировать сквозь ущелья - погода могла резко ухудшиться, и обойти эту облачность по человечески времени небыло. Так что нужно искать того, кто дал указание так заправлять самолет. Это тоже человеческий фактор, но тот кто давал этот указ, скорее всего в том самолете небыл.

Мог быть отказ СКВ, САРД (системы кондиционирования воздуха и регулировки давления), либо разгерметизация, что в Аэрофлоте кстати часто случается на их ССЖ. И чтобы представители авиакомпаний не попадали в обмороки, экипаж и нарушил безопасную высоту.

Подобных вариантов развития событий можно нарисовать еще очень много.
А списать вину на экипаж, это самое простое и главное удобное, для тех кто небыл в том самолете. Но слава богу, черные ящики будет расшифровывать Индонезийский авиационный комитет, а не коррупционный МАК с МинПродОвощТоргом и будем надеятся, что там работают люди некоррумпированные и заинтересованные в нахождении истинных причин катастрофы.

Аноним И.В.      15/05/2012 [17:21:15]#34
Есть же тема с возможными "версиями", в том числе и Голливудскими. Нафиг еще то темы поднимать

LM Engineer      16/05/2012 [00:27:57]#35
Мог быть отказ СКВ, САРД (системы кондиционирования воздуха и регулировки давления), либо разгерметизация, что в Аэрофлоте кстати часто случается на их ССЖ. И чтобы представители авиакомпаний не попадали в обмороки, экипаж и нарушил безопасную высоту.

Там высота гор 2 с небольшим километра. Какие нафиг обмороки?

Центр комплексирования      16/05/2012 [12:36:24]#36
2 LM Engineer

Они что, весь полет на 10000 летали?

Центр комплексирования      16/05/2012 [12:40:38]#37
В смысле хотел сказать на 2 км.
Да к тому же не работать это все могло уже на земле. Вобщем следствие покажет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer