Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2012 г.


Cнижение объемов потерянного багажа на 20,3% в 2011 году сэкономило авиакомпаниям $650 миллионов

Переслать новость другу

Багаж
Фото с сайта turzona.ru

18 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Согласно 8-му ежегодному отчету компании SITA о проблемах обработки багажа в авиаперевозках (SITA Baggage Report), в 2011 году 99,1% зарегистрированного багажа было доставлено вовремя. Это самый высокий показатель с момента публикации первого отчета, означающий сокращение отраслевых расходов на 650 млн. долларов по сравнению с 2010 годом, сообщает пресс-служба SITA. AEX.ru 

"Проблема неправильной обработки багажа — то есть случаи задержки, повреждения, утери или кражи — традиционно являлась «головной болью» как для пассажиров, так и для авиакомпаний; однако в последние годы были достигнуты значительные успехи. Согласно отчету SITA, с 2007 года объем неправильно обработанного багажа уменьшился на 52,4%, с 18,88 единиц багажа на тысячу пассажиров в 2007 г. до 8,99 единиц в 2011 г.", - пояснили в компании. 

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: "Это отличные новости для всей авиатранспортной отрасли. Снижение объема неправильно обработанного багажа до менее чем 1% сэкономило авиакомпаниям 650 миллионов долларов, став лучшим доказательством улучшения качества обслуживания авиапассажиров. В 2011 г. общее число пассажиров авиакомпаний во всем мире возросло до 2,87 млрд. человек, а объем неправильно обработанного багажа уменьшился до 25,8 млн. единиц, что на 6,5 млн. единиц меньше по сравнению с показателями 2010 года, которые составили 32,3 млн".

"Разумеется, 2011 год был благополучным по сравнению с 2010-м, когда погодные аномалии и вулканическое извержение, накрывшее пол-Европы, обернулись большими проблемами для авиатранспортной отрасли. Однако сам факт того, что за последние пять лет объем неправильно обработанного багажа сократился более чем вдвое, говорит о многом. Это важное достижение, означающее улучшение качества обслуживания для пассажиров и значительную экономию для авиакомпаний. Улучшение качества обработки багажа обусловлено повышенным вниманием к этому вопросу со стороны аэропортов, авиакомпаний и наземных служб, сотрудничающих в рамках «Программы улучшения процессов обработки багажа» (Baggage Improvement Programme) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Немаловажным стало внедрение стандартов и лучших методик Международного совета аэропортов (ACI). Ну и, разумеется, свой вклад в этот успех внесли новые решения по управлению багажом, такие как SITA BagManager", - добавил он.

"Несмотря на прогресс, достигнутый в последние годы в деле улучшения обработки багажа, главенствующим источником проблемы являются транзитные рейсы. Багаж может потеряться при перемещении с одного борта на другой, особенно когда один авиаперевозчик «принимает пассажиров и багаж» от другого перевозчика. Независимо от типа рейса проблема неправильно обработанного багажа создает неудобства как для пассажиров, так и для авиакомпаний", - уточнили в SITA.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer