← Назад

Главная Новости 2 апреля 2012 г.

Следствие рассматривает техническую неисправность приоритетной версией крушения ATR-72 под Тюменью

Катастрофа ATR-72 под Тюменью
Фото Фото с сайта sledcom.ru

2 апреля 2012 г., Aviation Explorer – СК РФ информирует о ходе расследования уголовного дела о крушении под Тюменью пассажирского самолета ATR-72. В ходе осмотра места происшествия к настоящему времени обнаружены бортовые самописцы, которые находятся в хорошем техническом состоянии. Они уже осмотрены следователями и в ближайшее время будут переданы для расшифровки специалистам Межгосударственного авиационного комитета, сообщает пресс-служба СК России. AEX.ru
 
"Кабина пилотов сохранилась в хорошем состоянии, и сейчас следователями снимаются показатели с приборов, это также поможет в установлении причин катастрофы. Кроме этого проводятся выемки документации в аэропортах  убытия и прибытия воздушного судна в Тюмени и в Сургуте, изымаются записи переговоров членов экипажа с диспетчерами", - отметили в Следственном комитете.
 
Также изымается документация в обслуживающей  компании «ЮТэйр - инженеринг», которая должна следить за техническим состоянием воздушного судна. Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тысяч часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени  два месяца назад, пояснили в пресс-службе.
 
"Для проведения экспертизы изъяты образцы топлива с упавшего самолета, а также из ёмкости, из которой он заправлялся  в аэропорту Тюмени.  Исходя из характера разрушений самолета, на  данный момент следствие полностью  исключает версию теракта. В то же время сейчас  рассматривается несколько версий, включая  ошибки  пилотирования и наземных служб, но на данный момент   приоритетной из них пока  является версия технической неисправности воздушного судна. В пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден  дым из двигателей. Кроме того,   эту версию подтверждают   и  действия экипажа, который фактически сразу после взлёта развернулся  в сторону аэропорта Тюмени", - отметили в СК РФ.
 
Назвать точные причины катастрофы самолета следствие сможет после  получения результатов расшифровки «черных ящиков», заключения ряда сложных комплексных экспертиз и проведения других  необходимых следственных действий. Сейчас на месте крушения самолета  уже  работает следственная группа из Москвы, в которую вошли следователи Главного следственного управления и  криминалисты центрального аппарата Следственного комитета России. Также на месте происшествия находится Председатель Следственного комитета, который лично координирует работу следственно-оперативных групп.

Подробнее



 
 


комментарии (7):

wild_motor_men      02/04/2012 [20:51:15]#1
Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 - 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029 Прогноз погоды

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

идеальные условия обледенеть!!!!данный самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!и все они летают у нас !!!теперь будут обвинять экипаж командир молод 2-й пилот ещё моложе!!!а судить надо тех кто разрешил эксплуатацию в наших условиях!!!!!4-е борта разбилось прежде чем поняли причину!что при обледенении он (ATR-72(42))теряет упровляемость!так то самолёт хороший токо экипаж(((((((а он то и не причём!!!!но мёртвые сраму не имут!!!!!!!

АТИ      02/04/2012 [21:39:57]#2
Летают они в Канаде, на севере, никто их не запрещал. И 42-е и 72-е.

alexvaleri      02/04/2012 [22:27:32]#3
При чём тут обледенение?
Практически сразу после взлёта самолёт повернул назад.
Я думаю, экипаж сообщил в диспечерскую о проблемах и о принятом решении возвращаться, запросил разрешение на посадку.
Диспетчера всё знают. Но это пока не публикуется.
Кстати, почему ATR не летает в Канаде? Откуда это?

profi42      02/04/2012 [23:19:40]#4
Что-то с двигателями или PROP BRAKE

pilot55581      03/04/2012 [05:19:59]#5
Уверен на 100% причина-обледенение. У этого самолета ПОС примитивная + из-за отложения льда на крыле происходит перекомпенсация элеронов и самолет входит в неуправляемый крен.

Victor_nav      03/04/2012 [11:51:53]#6
самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!

хватит бредить, ATR-72 постоянно используется FedEx-ом на Аляске, линия Анкоридж-Фербенкс - ежедневно.
Воздушных судов, на которые обледенение не влияло бы в той или иной степени не бывает, вопрос в правильной эксплуатации ПОС и допустимых границах использования.
прежде чем поднимать дилетантские крики - прочтите хоть раз результаты расследования FLIGHT 4184 N401AM 1994го года и какие меры с той поры были приняты, в сети полный отчет NTSB есть.


wild_motor_men      03/04/2012 [17:07:20]#7
потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.

Придварительно был крен 25 сначала затем противоположный 50 с ним он и упал !!!выводы сами сделаете????




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/4/2/93952/