Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 апреля 2012 г.


Авиакомпания "Трансаэро" отмечает пятую годовщину начала эксплуатации воздушных судов Ту-214

Переслать новость другу

Ту-214 а/к Трансаэро
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

20 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   23 апреля 2012 года исполняется пять лет с того дня, когда первый самолет Ту-214 с бортовым номером RA-64509 пополнил парк авиакомпании «Трансаэро», сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru
 
"Самолеты Ту-214 построены для «Трансаэро» на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П.Горбунова. Они имеют двухклассную компоновку - салон бизнес-класса на 8 кресел и салон экономического класса на 176 кресел. По уровню комфорта эти салоны полностью отвечают международным стандартам для узкофюзеляжных самолетов. Весь интерьер для своих Ту-214 авиакомпания «Трансаэро» специально заказывала в Германии", - отметили в авиакомпании.
 
В октябре 2009 года Председатель Правительства России В.В.Путин осмотрел новое воздушное судно «Трансаэро» Ту-214.
 
В «Трансаэро» создан летный отряд Ту-214, который укомплектован специалистами самого высокого уровня.
 
"За пять лет эксплуатации в авиакомпании «Трансаэро» Ту-214 зарекомендовали себя как надежные воздушные суда, обладающие хорошими летными качествами. Их суммарный налет превысил 19 200 часов. На этих самолетах было перевезено более 700 тысяч пассажиров", - заявили в авиакомпании.
 
Необычайно широка география полетов Ту-214 «Трансаэро». За минувшие пять лет они выполняли рейсы в более чем 50 городов России и мира. В нашей стране Ту-214 «Трансаэро» приземлялись в аэропортах Центральной России, Урала, Сибири и Дальнего Востока.
 
А вот карта зарубежных полетов, выполненных Ту-214 за эти пять лет: Австрия (Зальцбург), Болгария (Бургас, Варна), Великобритания (Лондон), Греция (Ираклион, Керкира, Корфу, Кос, Родос), Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), Израиль (Тель-Авив), Индия (Гоа), Италия (Римини), Испания (Аликанте, Барселона, Малага, Пальма-де-Мальорка, Тенерифе), Казахстан (Астана, Алма-Ата), Кипр (Ларнака, Пафос), Португалия (Фаро), ОАЭ (Дубай, Шарджа), Тунис (Монастир), Турция (Анталия, Измир), Узбекистан (Ташкент, Бухара), Украина (Одесса, Симферополь), Хорватия (Дубровник, Сплит), Черногория (Подгорица, Тиват).
 
"Ту-214 - современные воздушные суда отечественного производства вносят достойный вклад в устойчивое развитие авиакомпании "Трансаэро", - заявили в авиакомпании.


 
 


комментарии (12):

arkleon      20/04/2012 [13:31:10]#1
Все правильно! Периодически нужно напоминать народу - кто у нас в стране поддерживает отечественный авиапром!

GROMOV      20/04/2012 [14:09:55]#2
Что и говорить, поддержка мощная. Количество говорит само за себя.
Аж целых 3 штуки.....

grant      20/04/2012 [14:14:33]#3
+ 100500

Пассажир Egen      20/04/2012 [14:22:04]#4
Считаем грубо:
19200 часов / 5 лет / 3 шт. / 365 дней в году = 3, 5 часа в день

Офигеть!

AlexFly1981      20/04/2012 [14:56:30]#5
Вообще заказано-то десять было. Только авиастроители тупят не по детски...

successful      20/04/2012 [17:07:42]#6
Позор джунглям

vilkm      21/04/2012 [00:17:18]#7
хоть бы не позорились 3самолета.Новость типа для тупого быдла -пусть хавает

Rus54      21/04/2012 [01:35:55]#8
А Вы, уважаемые господа комментаторы, как, в свою очередь, страну поддержали? Купили ли вы по парочке жигулей? Или так - просто погадить в коментах решили?

ard      21/04/2012 [07:03:52]#9
Трансаэро молодцы! Купили бы и 10, если бы Казань построила! А летать Тушки умеют. Авионика работает, а есть проблема в двигателях ( они не новые и часто их снимают, то стружка, то прогар).

ИнжиНИИр      23/04/2012 [17:27:31]#10
Насчет налёта.
Если правильно сосчитать с учётом начала эксплуатации, то выходит около 4, 6 часа в день или около 138 часов в месяц.

Доминиканец      29/04/2012 [16:50:38]#11
Rus54
А Вы, уважаемые господа комментаторы, как, в свою очередь, страну поддержали? Купили ли вы по парочке жигулей? Или так - просто погадить в коментах решили?

В России, когда бываю, эксплуатирую АЗЛК 2141. И здесь бы ездил. Доставка и таможня дорогие....

jeppesen™      29/04/2012 [17:31:57]#12
А как отмечает, с шампанским? Что то не видно...

Тут помоему есть некое лукавство, самолетики эти взяты как обязательство перед РФ в качестве компенсации оплаты пошлин. Отмечать исполнение навязанных обязательств, согласитесь выглядит глупо, но отметить этот факт публикацией пресс-релиза как бы лизнув чиновникам можно) Попыжившись КАПО выплюнул три тамагочи, хорошо что не больше, ТСО это на руку, это тупо дешевле, Плешаков ведь не планово-убыточный энтузиаст Лебедев.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9bNM
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/sgruzchikami/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer