Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 апреля 2012 г.


Европейские инспекторы проверят готовность авиакомпании "ВИМ-Авиа" к полетам в Европу

Переслать новость другу

Boeing 757-200 авиакомпании "ВИМ-Авиа"

20 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Авиакомпании «ВИМ-Авиа» придется доказывать свое право летать в Европу не только российским авиавластям, но и еврокомиссарам, пишут «Ведомости».
 
Инспекторы  Еврокомиссии приедут в ближайшее время, по приглашению российских властей. По итогам проверки будет решено, допустить ли компанию к полетам в Европу или продлить запрет.
 
Напомним, в ноябре «ВИМ-Авиа» из-за конфликта экипажа с авиационными инспекторами в парижском аэропорту Шарль де Голль чуть не попала в черный список ЕС. Самолет «ВИМ-Авиа», который должен был перевозить миротворческий контингент ООН, не был допущен к полету из-за выявленных инспекторами технических проблем. Правда, тогда гендиректор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев назвал проблему «политической», предполагая, что компания поплатилась за выигранный у Air France контракт с ООН.
 
Присутствие хотя бы одной российской компании в черном списке ЕС замминистра Валерий Окулов назвал «позором для всей отрасли». И Росавиация не стала дожидаться возможного запрета на рейсы «ВИМ-Авиа» со стороны Евросоюза, а сама ограничила полеты перевозчика в Европу, пока он не устранит замечания.
 
Об устранении недочетов компания уже отчиталась, но российским авиационным властям этого показалось недостаточно и они пригласили инспекторов ЕС убедиться в этом самостоятельно. «Речь идет о прецеденте, уникальном не только для России, но и для всего мира», — отмечает собеседник издания, ведь обычно даже решения об исключении авиакомпаний из черного списка ЕС принимают коллегиально в Брюсселе, без посещения страны базирования перевозчика. Так было с авиакомпаниями Казахстана, Албании и стран Африки, вспоминает он.
 
Не исключено, что особое отношение к «ВИМ-Авиа» вызвано большим числом авиакатастроф в России. В 2011 г. в 11 авиапроисшествиях погибли 128 человек (с учетом вертолетов — 137), посчитало международное агентство Ascend, назвав нашу страну одной из самых опасных для авиапассажиров.

Подробнее



 
 


комментарии (7):

классный пилот без класса      21/04/2012 [22:35:13]#1
интересненько! ВИМ что-ли мальчик для битья? Одни периодически убивают пассажиров и продолжают летать в Европу, а из-за них ВИМ теперь будет виноват...

инженер боинга      22/04/2012 [12:39:07]#2
Интересное кино получается! с какой стати будет проверяться Российская авиакомпания с самолетами Boeing Российской регистрации??? Как инспектора EASA определили, что самолет технически неисправен. или SAFA целенаправленно прислала для проверки спецов? Окулов ведет себя паскудно, не как гражланин РФ. А наши убогие авиационные власти в ответ не могут проверить тот же Эйр Франс на соответсивие требований Российского авиационного законодательства? самолеты французов обслуживаются согласно НТЭРАТ? У ВИМа самолеты нашей регистрации, и поэтому ВИМ не пройдет аудит EASA однозначно. Конец ВИМу, кто следующий?

инженер боинга      22/04/2012 [12:42:15]#3
Интересное кино получается! с какой стати будет проверяться Российская авиакомпания с самолетами Boeing Российской регистрации??? Как инспектора EASA определили, что самолет технически неисправен. или SAFA целенаправленно прислала для проверки спецов? Окулов ведет себя паскудно, не как гражланин РФ. А наши убогие авиационные власти в ответ не могут проверить тот же Эйр Франс на соответсивие требований Российского авиационного законодательства? самолеты французов обслуживаются согласно НТЭРАТ? У ВИМа самолеты нашей регистрации, и поэтому ВИМ не пройдет аудит EASA однозначно. Конец ВИМу, кто следующий?

arkleon      22/04/2012 [16:53:27]#4
Один мой однокашник работает рамповым инспектором. Он мне признался, что они не то что к иностранцу боятся зайти в самолет, но даже на иномарку российской компании, т.к. не знают что там смотреть и боятся опозориться, не умея читать отложенные дефекты на английском.
Я думаю, что Окулова скоро сделают министром транспорта и ему бы, как бывшему штурману, проявить инициативу по привлечению в инспекторы списанных пилотов с иномарок и сокращенных или списанных бортинженеров, летавших на ДС и Боингах, положив им хорошую зарплату.
Эти специалисты и центровочный график у варяга проверят и правильность заполнения OFP и взлетных данных. А 4-й уровень у французов, как и у нас, у большинства липовый.
Да, мы будем соблюдать их требования. Но кто проверил, что они сами свои требования соблюдают? Может пришла пора защитить свой рынок?

lidvik773      22/04/2012 [17:22:12]#5
Кстати ВИМ авиа одна из немногих авиакомпаний России которая прошла IOSA safety audit
т. е. Аудит на соответствие нормам безопасности ИАТА. И когда после этого сраные французы приходят и говорят что компания не соответствует нормам безопасности- для меня это стопроцентно заказ. Но что более обидно наши сраные авиационные власти пошли на поводу и не защитили авиакомпанию. Позор Валерику и иже с ним.
К ВИМ АВИА не имею ни какого отношения, просто за державу обидно.....

инженер боинга      22/04/2012 [22:03:23]#6
за державу обидно! мы лучше, больше знаем и точнее лучше знаем их же законодательство. дайте нам возможность реализовать себя. хватит воровать! пра вда хватит! окулов, пора подумать и о Родине. а мы вот они, рядом. мы, грамотные, умные, готовые работать, у нас опыт работы в СССР, мы работаем на западнх ВС. Мы трансфомеры. давай попробуем все это использовать.

pilot 134 a      23/04/2012 [18:50:26]#7
ни чё личного просто - бизнесс) ..от которого наши прости-тутки чинуши получают на лапу и готовы пойти на всё что бы у подкармливающих их компаний дела шли в гору . Один из способов по ходу дела известен. ВИМ вляпался в реальную заказуху с ООН в Париже , и сейчас , воспользовавшись сложившейся ситуацией , ВИМ окончательно решили потеснить с авиарынка. Все знаем что лосёнок маленький и на всех не хватит , но зачем так грязно поступать ???




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqoXk
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, полное описание.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/oversized/dlv/avto/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer