← Назад

Главная Новости 23 апреля 2012 г.

"Суперджет" авиакомпании "Армавиа" за год выполнил более 760 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1870 летных часов

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Год назад, 21 апреля 2011 года, первый серийный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Армавиа» выполнил первый регулярный рейс по маршруту Ереван – Москва, положив начало коммерческой эксплуатации совершенно нового российского самолета этого типа. «Армавиа» ввела новый самолет (серийный номер 95007, регистрационный бортовой номер EK 95015) в эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику, сообщили в пресс-службе ГСС. AEX.ru
 
"По состоянию на 20 апреля 2012 года самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» выполнил более 760 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1870 летных часов. Он перевез в общей сложности более 48000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 1400000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 34 аэропорта России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока, в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Мадрид, Париж, Рим, Венецию, Амстердам, Афины и Дубай. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км. Самолет в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности. Лучшие показатели эксплуатации за месяц составили 88 полетов & 224 л. час в ноябре 2011 года и 91 полетов & 213 л. час и феврале 2012 года", - отметили в пресс-службе ГСС.

В первый год эксплуатации первый серийный самолет SSJ100, оснащенный совершенно новыми двигателями SaM146, продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов. Достижению этих результатов также способствовало оказание компанией SuperJet International (отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания и обучение персонала) комплекса услуг по послепродажному обслуживанию по соглашению SuperCare Plan, уточнили в пресс-службе компании.

«Новейший российский самолет SSJ100 оправдал наши ожидания. Он нравится нашим пассажирам. У наших пилотов, бортпроводников и инженерно-технического состава не было трудностей с его освоением. Мы верим, что у SSJ100 большое будущее», - отметил начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.

«Мы удовлетворены результатами первого года коммерческой эксплуатации нашего самолета в «Армавиа», которых удалось достигнуть благодаря совместным усилиям специалистов ГСС, SuperJet International, PowerJet (разработчика и поставщика двигателей) и летной и инженерно-технической служб авиакомпании. Мы уверены в том, что накопленный опыт совместной работы и четко налаженное взаимодействие помогут нам достичь всех поставленных целей», - отметил Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.


 
 


комментарии (4):

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2012 [11:39:36]#1
Гм... В среднем машина находилась в воздухе более пяти часов ежедневно! Совсем не плохой результат для аутсайдера!

Chainik      23/04/2012 [12:17:47]#2
получается что сей борт приближается к рубежу 2000 часов - интерестно что с ним будет по достижении этого порога. Было много слухов что ссж на больше не расчитан.

Подполковник ВВС      23/04/2012 [13:56:17]#3
Ходили слухи, что он вообще не взлетит, потом ходили слухи, что из Москвы до Питера не долетит...))) А вот летает.

AlexFly1981      23/04/2012 [16:14:44]#4
И после двух тысяч часов ничего с ним не будет. Будет дальше летать. Так что расслабьтесь)))




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/4/23/94533/