← Назад Главная → Новости→ 24 апреля 2012 г.
В 2011 году в два раза больше российских пассажиров остались недовольны работой воздушного транспорта 24 апреля 2012 г., Aviation Explorer – В 2011 году в России количество обращений граждан, недовольных работой воздушного транспорта, увеличилось в два раза, сообщил на общественных слушаниях в Росавиации заместитель главы ведомства Олег Клим. AEX.ru
«В прошедшем году количество обращений граждан по работе воздушного транспорта увеличилось в два раза по сравнению с 2010 годом, а с 2009 годом - в 4,5 раза», - сказал г-н Клим.
По его словам, основные претензии пассажиров к работе авиаперевозчиков связяны с невозвратом денежных средств при отказе от перевозки. Как сообщил г-н Клим, согласно действующему законодательству, если пассажир отказывается от перевозки не менее, чем за 24 часа до вылета, компания обязана вернуть ему 100% стоимости билета, а если менее чем за 3 часа, то перевозчик может удержать всего 25% стоимости.
Пассажиры также жалуются на многочасовые задержки авиарейсов, непредоставление обязательных услуги в случае задержки, некачественное обслуживание, а также отказы в возмещении утерянного или поврежденного багажа. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/4/24/94583/ |