← Назад

Главная Новости 27 апреля 2012 г.

Россия и Франция договорились о назначении вторых авиаперевозчиков

Самолет авиакомпании Air France в аэропорту "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

27 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Власти России и Франции договорились о назначении вторых авиаперевозчиков, пишет RBC Daily.
 
Не успев выбрать второго назначенного перевозчика на итальянском направлении, Росавиация уже готовится отдать еще один лакомый маршрут. Вчера авиационное ведомство объявило о конкурсе по назначению дополнительного перевозчика между Москвой и французскими городами — Парижем (аэропорт Орли) и Ниццей, пишет издание.
 
По данным системы поиска авиабилетов Skyscanner, по статистике запросов из России, на майские праздники самым популярным городом у российских путешественников стал Париж. В этот город отправятся 15% российских туристов (в прошлом году это было лишь третье направление в строчке подобного рейтинга с долей 11%).

Билеты на перелет из Москвы в Париж и обратно на сегодняшний день остаются одними из самых дорогих. Так, «Аэрофлот» на майские праздники (с вылетом 30 апреля и возвращением 10 мая) предлагает слетать в экономическом классе за 31,6 тыс. руб., его французский коллега Air France предлагает билет в эконом за 50,1 тыс. руб. При этом цена рейсов с пересадками начинается от 17,4 тыс. руб.
 
Однако вскоре ситуация на французском направлении может серьезно измениться, поскольку многолетней монополии «Аэрофлота» и Air France пришел конец. 24 апреля посольство Франции ответило положительным ответом на запрос российских дипломатов о назначении второго назначенного перевозчика между Москвой и французскими городами Париж и Ницца. Предполагается, что второй назначенный перевозчик сможет выполнять до семи рейсов в неделю на каждом из маршрутов. При этом в соглашении прописано, что авиационные власти России и Франции могут потребовать от авиакомпаний согласовывать тарифы на этом направлении.
 
По информации Рос¬авиации, со стороны Франции на право стать вторым назначенным перевозчиком претендует авиакомпания Aigle Azur. Сейчас этот перевозчик выполняет регулярные рейсы в ряд стран Европы и Северной Африки.
 
С российской стороны, за право составить конкуренцию «Аэрофлоту» на этом высокодоходном направлении, будут бороться примерно те же компании, что и на итальянском направлении. Напомним, что заявки на конкурс, который прошел 25 апреля, подали 15 российских авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», UTair, «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Якутия», «Таймыр», «Донавиа», «ВИМ-Авиа», Nord Wind, «Уральские авиалинии».

Подробнее



 
 


комментарии (1):

Пассажир Egen      27/04/2012 [23:01:41]#1
Опять полумеры.
Даешь "Open sky"!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/4/27/94717/