Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 апреля 2012 г.


Холдинг "Вертолеты России" провел демонстрацию вертолета "Ансат" с новой системой управления

Переслать новость другу

Ансат
© Роман Гусаров, AVIA.RU

27 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет о том, что ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ») успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ), сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России". AEX.ru
 
"В настоящее время на ОАО «КВЗ» изготовлены два прототипа «Ансата» с гидромеханической системой управления: один – для летных, другой – для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО «КВЗ» подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация «Ансата» с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации «Ансат» для перевозки пассажиров",- отметили в компании.

Холдинг «Вертолёты России» ведет маркетинговую и предконтрактую работу по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, потенциальные российскими и иностранными заказчиками уже проявляют интерес к «Ансату» с новой системой управления. По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки, уточнили в компании.

Напомним, что ранее ОАО «КВЗ» разработало вариант «Ансата» с новейшей электро-дистанционной  системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО «КВЗ» и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации «Ансата»: нигде в мире гражданские вертолёты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.

«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года», - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай.
 
"Сегодня программа вертолёта «Ансат» с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.  На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта «Ансат», в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта «Ансат» со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками", - сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".


 
 


комментарии (1):

Yan      27/04/2012 [21:23:45]#1
Интересно, а в чём проблема сертификации с ЭДС?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer