← Назад

Главная Новости 3 апреля 2012 г.

ГСС и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ-100 MSN 95016

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в раскраске Skyteam
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

3 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня Акт сдачи-приемки седьмого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95016 в Комсомольске-на-Амуре, сообщает пресс-служба ГСС. AEX.ru
 
Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Георгия Бенкунского и получил бортовой номер RA-89008, уточнили в компании.
 
«В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота», - сообщает пресс-служба ГСС.
 
Перелет самолета SSJ100 МSN 95016 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 9 апреля, уточнили в ГСС.


 
 


комментарии (15):

Yan      03/04/2012 [19:17:25]#1
Как у него с обледенением?

Chainik      03/04/2012 [22:05:53]#2
итого имеет 2 самолета за 3 месяца... обещалки про 20 и даже 24 самолета в 2012 году начинают попахивать скверно.

BAY      04/04/2012 [09:28:40]#3
Задержки - ладно, без них сейчас ни у одного производителя новых самолетов не обходится. Хорошо, что производство начинает хоть и понемногу, но раскручииваться!

Центр комплексирования      04/04/2012 [10:29:54]#4
Желаю самолету удачной и безаварийной эксплуатации у забора аэропорта.

AlexYF      04/04/2012 [10:45:15]#5
3тий в этом году. Пока темп 1 SSJ в месяц. Что в два раза медленее чем хотелось бы. Но 11-12 штук в этом году просматривается даже при сохранении темпа, посмотрим реализуются ли обещания по ускорению.

Natka_Tk      04/04/2012 [11:17:11]#6
Вы что считать разучились, в феврале была передана 95013, а сейчас уже 95016 передали, а это значит, что за 2 месяца 4 машины.....неплохое ускорение по сравнению с прошлыми месяцами!

AlexYF      04/04/2012 [13:27:34]#7
Все-таки есть считать именно по датам подписания актов приемки, то в этом году пока переданы 3 - 89007 (23 января), 89005 (29 февраля) и 89008 (3 апреля).
Кстати, сегодня летала 95014, т.е. через месяц аэрофлот получит еще один суперджет.

Бывший МИ      04/04/2012 [13:34:16]#8
Рогозин олько дал задание Минпромторгу рассмотреть возможность сборки импортных самолетов в России. А Мишаня это уже делает. Вот она прозорливость и предприимчивость, ну просто гениальность конструкторской мысли.

AlexYF      04/04/2012 [13:40:24]#9
ВАСО выпускает украинский Ан-148 вместо российских Ил-96 и Ил-112.


Natka_Tk      04/04/2012 [13:42:10]#10
89007 в марте передали, 95014 может быть и летает сейчас, но передадут то ее раньше, чем через месяц, однозначно!

Petro      04/04/2012 [13:47:01]#11
AlexYF
ВАСО выпускает украинский Ан-148 вместо российских Ил-96 и Ил-112


Неправда ваша. Степень локализации АН-148 достаточна, чтобы таможня считала АН-148 российским. Да его так в российской прессе и называют "российским", если речь идет
о каких то положительных моментах:-)

AlexYF      04/04/2012 [14:14:14]#12
Petro - степень локализации да.
Но в принципе Ан-148 такой же российский, как Су-30МКИ - индийский.
Там тоже HAL собирает из российских комплектов и есть индийские ПКИ.
Есть примеры успешной сборки по лицензии в России - тот же Логан.
Я не говорю, что это плохо.
Просто нужно различать лицензионную сборку иностранного самолета пусть и с высокой степенью локализации и российского самолета, пусть и с высоким процентом зарубежных ПКИ (кстати не выше, чем в том же Ан-148, если украинские ПКИ считать за зарубеж, что некоторые товарищи не делают, видимо считая, что мы все еще в СССР живем).

Petro      04/04/2012 [14:19:15]#13
AlexYF
Но в принципе Ан-148 такой же российский, как Су-30МКИ - индийский.


Онегдод. Ан-148 на 40% из российских деталей состоит. Без которых его вообще
не смогли бы сконструировать.
СУ-30МКИ тоже так? :-)

air-squirrel      04/04/2012 [18:00:44]#14
молодцы, что можно сказать!Наращивайте темпы!

Swans0ng      05/04/2012 [20:31:32]#15
А Якутия таки получит хоть одну машину в этом году?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/4/3/93996/