Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2012 г.


Россия и Франция договорились о либерализации воздушного сообщения

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Air France в аэропорту "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

4 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Россия и Франция все-таки договорились о либерализации воздушного сообщения. Как и с Италией, согласовано увеличение частот и появление второго назначенного перевозчика, пишет «КоммерсантЪ».
 
Вчера Министерство экологии, развития, транспорта и жилищного хозяйства Франции сообщило, что в ходе межправительственных переговоров с Россией (состоялись 29-30 марта) стороны договорились о либерализации воздушного сообщения. Речь идет о назначении второго регулярного перевозчика на каждый из маршрутов Париж (Орли)—Москва и Ницца—Москва, по семь частот в неделю на каждом. Эту информацию подтвердил Минтранс РФ.
 
Источники, знакомые с ходом переговоров, уточняют, что сторонам не удалось согласовать заявку "Трансаэро" на снятие ограничения по полетам в 200-километровой зоне вокруг Парижа и Ниццы, но теперь у авиакомпании появится шанс совершать прямые рейсы в эти города из Москвы.
 
Сейчас между Россией и Францией на каждой паре городов может быть только один назначенный перевозчик с каждой стороны. Для линий Москва—Париж и Москва—Ницца это "Аэрофлот" и Air France. Из Санкт-Петербурга в Париж летает дочерняя "Аэрофлоту" авиакомпания "Россия". Две частоты для перелетов в Леон есть у "Трансаэро". По одной из регионов — у авиакомпании "Якутия" и "Уральских авиалиний". Количество согласованных частот между странами — 68 в неделю, из которых 64 принадлежат "Аэрофлоту" и "России".
 
Источники, знакомые с ходом переговоров, утверждают, что исходно появление вторых назначенных перевозчиков в заявку России включено не было, хотя еще в конце февраля по итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова Минтрансу было поручено обеспечить изменения в части назначения со стороны РФ не менее двух авиаперевозчиков, ограничение частот либо полное снятие ограничения по частотам и программа чартерных перевозок. На этом же настаивала и Франция. В результате на второй день переговоров вопрос был поднят и решен положительно.
 
Теперь авиавласти обеих стран должны выбрать второго назначенного перевозчика по каждой паре городов. В Росавиации говорят, что дата заседания комиссии по этому поводу еще не определена. С Италией Минтранс договорился о вторых назначенных перевозчиках еще в середине февраля, но они до сих пор не выбраны. Это планируется сделать в апреле. Франция также пока не определилась со вторым перевозчиком. Глава делегации по переговорам о воздушных перевозках дирекции по гражданской авиации Франции Максим Мильфер уточнил, что это может быть Aigle Azur, которая принимала участие во встрече.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxBuh
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/civillaw/financial/tag/capital/, посетить сайт .
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer