Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2012 г.


Компания Epic подала заявку на сертификацию самолета E1000

Переслать новость другу

Самолет Epic LT
Фото с сайта epicaircraft.com

4 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Даг Кинг, президент Epic Aircraft, сообщил о том, что им была подана заявка в Федеральное управление авиации США (FAA) на сертификацию модифицированной версии турбовинтового самолета LT, что является ключевым стратегическим шагом для производителя, базирующегося в городе Бенд, штат Орегон (США).
 
"Наш бизнес станет частью рынка сертифицированных самолетов", - сказал Кинг, добавив, что финансирование для данного проекта появилось благодаря приобретению Epic российской компанией Engineering, специализирующейся на техническом обслуживании воздушных судов (сделка была заключена в предыдущем месяце). Кинг сказал, что его компания вела переговоры с Engineering с конца 2011 года.
 
Самолет, получивший обозначение E1000, разрабатывался на базе машины LT, однако ряд его характеристик был улучшен, в том числе: максимальная высота полета составит 10,370 м, скорость сваливания составит 113 км/ч. Также была переработана электрическая система самолета, объяснил Рич Финли, руководитель отдела летных испытаний компании Epic.
 
В настоящее время в эксплуатации находятся 34 самолета модели LT, что «снижает риск» в рамках программы сертификации новой машины, сказал Финли.
 
Кинг сказал, что цена E1000 составит $2.5 миллиона, что превышает стоимость экспериментального самолета LT ($1.95 миллиона). Он также отметил, что заказчики LT получат возможность отказаться от этих машин в пользу новых сертифицированных самолетов. По его оценкам сертификация этого воздушного судна будет завершена в течение «двух-трех лет».
 
Финли сказал, что Epic наняла несколько техников и одного инженера в рамках реализации программы E1000. Летные испытания самолета с измененной аэродинамикой, которая позволит снизить скорость сваливания и повысить крейсерскую скорость, проводятся в настоящее время на одном из Epic LT. Еще два самолета будут использованы для выполнения программы сертификации, причем второй самолет будет полностью соответствовать окончательной конфигурации новой модели.
 
Компания Epic рассматривает предложения по авионике и двигателям для E1000, не исключая что поставляемые в настоящее время для самолетов LT комплекты авионики Garmin G900X и турбовальные двигатели PT6-67A от Pratt & Whitney Canada могут быть заменены другими аналогами в составе E1000. Окончательный выбор поставщиков компания планирует сделать летом текущего года.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBm3fj
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/waste/debris/wood/, быстро и недорого.
Диагностика Peugeot на https://youdo.com/auto/diagnostic/brand/peugeot/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer