Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 апреля 2012 г.


Компания Airbus приступила к окончательной сборке первого самолета A350 XWB

Переслать новость другу

Сборка стабилизатора Airbus A350
Фото с сайта flightglobal.com

6 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Окончательная сборка первого самолета A350 XWB была начата на новой сборочной линии в Тулузе. В настоящее время в рамках программы A350 XWB компания Airbus работает над соединением центральной части фюзеляжа длиной 19.7 метра и передней его части длиной 21 метр, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
 
Первый собранный фюзеляж A350 XWB будет использоваться для стендовых прочностных испытаний, которые являются частью программы по сертификации нового воздушного судна. Окончательная сборка первого летного образца A350 XWB, MSN1, будет начата летом текущего года, уточнили в Airbus.
 
Центральная часть фюзеляжа была доставлена в Тулузу в среду 4 апреля 2012 года самолетом Beluga с завода Airbus в St Nazaire (Франция). Передняя часть фюзеляжа была поставлена с этого же завода в Тулузу 23 декабря 2011 года. Задняя часть фюзеляжа будет поставлена из Гамбурга (Германия) и соединена с остальными частями в ближайшие несколько недель, а затем в Тулузу будет доставлено крыло самолета с завода Airbus в городе Броутон (Великобритания).
 
«Фюзеляж самолета A350 XWB состоит из трех основных частей – передней, центральной и задней. Вышеупомянутые элементы планера будут соединены на первом участке сборочной линии под номером 50. Также на данном участке линии будет выполнена установка передней стойки шасси. После этого фюзеляж будет передан на следующий участок под номером 40, где будут установлены крыло и хвостовая часть планера. Параллельно с установкой крыла будут вестись работы по установке салона самолета и подготовке систем самолета. При соблюдении заранее намеченного графика испытания на функционирование систем самолета могут быть начаты раньше, чем в случае предыдущих программ производителя», - пояснили в Airbus.
 
A350 XWB– это новое семейство широкофюзеляжных самолетов средней размерности производства Airbus. Эти новейшие воздушные суда сочетают в себе последние достижения в области аэродинамики, конструкции и новейшие технологии, что обеспечит общий прирост топливной эффективности порядка 25% при сохранении эксплуатационных расходов на уровне, сопоставимом с существующими машинами данного класса. Более чем на 70% фюзеляж A350 XWB выполнен из новейших материалов: композитов (53%), а также титановых и алюминиевых сплавов. Таким образом, инновационный фюзеляж самолета, выполненный с применением углепластика, обеспечивает сокращение расхода топлива, а также повышает ремонтопригодность воздушного судна. В программе A350 XWB были широко использованы знания и опыт специалистов компании Airbus в области применения композиционных материалов в конструкции самолетов.
 
Семейство A350 XWB включает в себя три пассажирских самолета с максимальной дальностью полета 15,580 км. В типовой трехклассной компоновкеA350-800 будет иметь 270 кресел, A350-900 – 314 кресел, а A350-1000 – 350 кресел.


 
 


комментарии (2):

air-squirrel      06/04/2012 [14:59:19]#1
а где наш ответ "Чемберлена"!в смысле где МС-21?!

alexvaleri      06/04/2012 [22:23:31]#2
"инновационный фюзеляж самолета, выполненный с применением углепластика... повышает ремонтопригодность воздушного судна"
- а вот здесь можно поподробнее?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer