Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 апреля 2012 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" отвергла обвинения в экономии на противообледенительной жидкости

Переслать новость другу

ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта utair.ru

7 апреля 2012 г., Aviation Explorer –  Система подготовки самолета к полету осуществляется в рамках договора компании «ЮТэйр» и аэропорта, поэтому нельзя утверждать, что авиакомпания якобы экономит на обработке воздушного судна противообледенительной жидкостью, сообщил гендиректор ООО «ЮТэйр-Техник» Владимир Шабалин, передает Взгляд.ру.
 
«Ни авиационные специалисты, ни экипаж не состоят в зависимости, обрабатывалось противообледенительной жидкостью судно или нет», - сказал Шабалин на пресс-конференции в пятницу в Тюмени.
 
По его словам, исключена финансовая заинтересованность при принятии решения об обработке или необработке самолета противообледенительной жидкостью.
 
«Компания UTair не экономила, не экономит и не планирует экономить на поддержании безопасности полетов. Поэтому нет никаких связей между принятием или непринятием решения», - подчеркнул Шабалин.
 
Он также отметил, что на обработку судна в зависимости от степени обледенения может уйти от 50 литров до одной тонны противообледенительной жидкости.
 
При этом он не стал говорить о том, какова стоимость обработки самолета. «Среднюю цену, думаю, можно найти в каталогах или в интернете», - сказал гендиректор.
 
В среду в Следственном комитете информировали, что наиболее вероятной причиной крушения пассажирского самолета под Тюменью является непроведение антиобледенительной обработки самолета. Эта версия, по данным СК, подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.
 
Ранее тот же день сообщили, что командир самолета 28-летний Сергей Анцин перед полетом сам отказался от обработки антиобледенительной жидкостью. Об этом, по данным газеты, рассказал сам глава Росавиации Александр Нерадько. Однако позже в самом ведомстве официально опровергли эту информацию, равно как и данные, якобы полученные с черных ящиков, согласно которым лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра. Об этом газета также сообщала со ссылкой на неназванного представителя Росавиации.
 
Напомним, в понедельник утром в 2 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. В катастрофе погибли 29 человек, эвакуированы 14 пострадавших.


 
 


комментарии (4):

komissar      07/04/2012 [08:20:48]#1
ЭКОНОМЯТ ВСЕ НЕ СЧИТАЯСЬ НИ С ЧЕМ, ЗАЧЕМ ВРАТЬ? ВОН В АВИАКОМПАНИИ " АВИАСТАР-ТУ"-ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ, ХОЗЯИН КАРМАН НАБИВАЕТ И ХОТЬ БЫ ХНЫ, КАКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ?

spm      07/04/2012 [10:52:33]#2
Напомним, в понедельник утром в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут.

Ну сколько можно уже писать про эти 42 киллометра от аэропорта. Ну правда, можно хоть проверять статьи перед публикациями?

Бывший...      08/04/2012 [21:08:42]#3
четыре? это Вы наверное про "белую", а "чёрную" сколько уже не платят? Людям , в т.ч. и пилотам нравится быть рабами-вот и результат

супер бывалый      09/04/2012 [09:58:49]#4
не платят столько времени? в прокуратуру, после неуплаты более 3-х м-в наступает уголовная ответственность.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer