Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 мая 2012 г.


ИФК и авиакомпания «Ангара» заключили твердый контракт на поставку трех Ан-148-100Е

Переслать новость другу

Директор ЗАО "Авиакомпания "Ангара" Анатолий Юртаев (слева) и Гендиректор ОАО "ИФК" Александр Рубцов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

10 мая 2012 г., Aviation Explorer –  ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ЗАО «Авиакомпания «Ангара» заключили твердый контракт на поставку в финансовый лизинг трех ВС Ан-148-100Е со сроками поставки в течение 2012 года. Ранее , 28 марта, договор о покупке этих машин был заключен между ОАО "ИФК" и ОАО "ВАСО", согласно которому ИФК приобретает у авиазавода воздушные суда с целью дальнейшей передачи авиакомпании "АНГАРА". AEX.ru

Твердый контракт реализуется в рамках подписанного в 2011 году предварительного соглашения между ИФК и Ангарой. 10 ноября 2011 года в Иркутске между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ЗАО «Авиакомпания «Ангара» и Управляющей компанией «Истлэнд» в присутствии Губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева было подписано предварительное Соглашение о поставке в финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е для авиакомпании «Ангара». Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году. Данное Соглашение реализуется в соответствии с Поручениями Президента России и Председателя Правительства России от 12.09.2011г. по развитию региональных и местных авиаперевозок и срочным мерам по модернизации парка региональных самолетов.

За счет пополнения парка воздушных судов самолетами Ан-148 авиакомпания «Ангара» планирует с 2012 года существенно расширить географию перевозок пассажиров в Байкальском регионе, наладить межрегиональные перевозки внутри Российской Федерации, а так же развивать международные туристические связи особых экономических зон «Ворота Байкала» (Иркутская область) и «Байкальская гавань» (Республика Бурятия) со станами Юго-Восточной Азии.

Отличительная особенность модификации самолёта Ан-148-100Е от Ан-148-100В в том, что 100Е обладает увеличенной дальностью полета до 4400 км. Для успешной эксплуатации новых самолетов Правительство Иркутской области планирует разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара», в том числе путем субсидирования части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета, а так же содействия в переоснащении инфраструктуры малых аэропортов под прием нового воздушного судна и улучшения их аэронавигационного обеспечения.



 
 


комментарии (4):

гарин      10/05/2012 [15:41:00]#1
2:1 в пользу ан-148

Chainik      10/05/2012 [17:26:04]#2
все это противостояние "суперДжет" и Ан-148
по моему является реализацией классического принципа: разделяй и властвуй.

Итогом соотвественно будет то что не останется ни того ни другого. Корнем проблемы являются те кто проводит такую политику в жизнь на нашей территории.
Если мы ничего не поменяем, то жервами МС-21 станут все остальные проекты.

avk      10/05/2012 [22:27:53]#3
Так ведь менеджеры - все люди пришлые. Они не авиапром поднимают, а казённые деньги осваивают, а на авиацию им наплевать. Юристы, экономисты, социологи, фельшеры - не будет авиапрома, будут "поднимать" автопром, агропром, спорт.....
Была бы строка в бюджете.

Центр комплексирования      11/05/2012 [09:09:35]#4
Извините, но как то не очень уместна сейчас эта новость на главной странице, в топе. Что заказали, конечно хорошо, но не сейчас.

Слишком много совпадений, или если хотите мистики тут. Вот так же, год назад, Ан-148 погиб в демо-полете, на борту были пилоты из Мьянмы. Через год, Суперджет, падает в Джакарте, только что прилетев оттуда из ... Мьянмы. Там и там, шеф-пилоты, там и там представители заказчика




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3q4c
Здесь http://remont.youdo.com/building/outbuilding/besedki/dachnye/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer