Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 мая 2012 г.


Денис Мантуров соболезнует родным и близким погибших в результате крушения Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Денис Мантуров
Фото с сайта www.uvz.ru

10 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Денис Мантуров соболезнует родным и близким погибших в результате происшествия на склоне горы Салак, говорится в сообщении пресс-службы Минпромторга РФ. AEX.ru
 
И.о. министра промышленности и торговли РФ также выражает благодарность руководству Индонезии за активное участие в поисково-спасательных работах, отметили в пресс-службе министерства.
 
«Российская Делегация, организованная при участии Минпромторга России, прибыла в ситуационный центр Джакарды, где будет обсуждаться ход расследования. Состав группы специалистов определен в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. По поручению Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева группу возглавил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь», - пояснили в пресс-службе Минпромторга РФ.


 
 


комментарии (5):

A_V      10/05/2012 [21:05:19]#1
Кто-нибудь, из специалистов по TAWSу и TCASу, может объяснить какая сигнализация должна была бы быть в этой ситуции? Пусть даже будем считать гору абсолютно отвесной и бесконечно протяженной по высоте и ширине... И был ли шанс отвернуть от нее в этой ситуции?

Кстати, Денису Мантаурову, выпускнику МГУ по специальности «Социология», кандидату экономических наук, который закончил Российскую академию госуслужбы при Президенте РФ по специальности "Юриспруденция", и который теперь руководит всей авиационной промышленностью, тоже неплохо б было дать такой ответ, хотяб самому себе.

avk      10/05/2012 [22:17:50]#2
TCAS здесь не причём - предупреждение столкновений самолётов в воздухе и на земле. А вот в системе TAWS (EGPWS)в базе данных заложен весь рельеф планеты. В зоне аэродромов разрешение карты больше. Абсолютно не зависит от "крутизны" и "ширины" естественного или искусственного препятствия. Но в системе есть возможность отключения режима "РЕЛЬЕФ". Как вариант этот режим мог быть отключен, так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно.
Вот интересно какая необходимость была в СМУ в горах устраивать такую показуху. Очень продать хотелось?

Васюганец      11/05/2012 [00:05:50]#3
EGPWS улучшенная версия базовой GPWS.Даёт экипажу время на маневр по уклонению о препятствия.Работа основывается на базе данных в ВС и текущем местоположении самолета.Если такая стояла на нем, вопрос- почему не сработала!?

Бывший МИ      11/05/2012 [11:38:54]#4
То:avk 10/05/2012 [22:17:50]
"Вот интересно какая необходимость была в СМУ в горах устраивать такую показуху. Очень продать хотелось?"
Очень хочется узнать какой упырь заставил экипаж выполнять этот план полета? Иванов-Мантуров-Погосян?

mad bird      11/05/2012 [14:30:01]#5
в России две беды, но не дороги и дураки, а хамство и воровство... суперджет - символ нашей беды... куда отнести показуху? к первому чтобы прикрыть второе...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer