Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 мая 2012 г.


Аэрофлот приступает к обслуживанию пассажиров собственных рейсов в Шереметьево в полном объеме

Переслать новость другу

Терминал F аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня авиакомпания «Аэрофлот» приступает к обслуживанию собственных рейсов в Терминале F Международного аэропорта Шереметьево, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru
 
На обслуживание перевозчику передается порядка 50 рейсов, выполняемых из Терминала F, по следующим направлениям: Белград, Бейрут, Брюссель, Дамаск, София, Цюрих, Будапешт, Мале, Варшава, Амстердам, Женева, Карловы Вары, Ларнака, Прага, Венеция. Таким образом, Аэрофлот будет осуществлять обслуживание своих пассажиров в Шереметьево в полном объеме. В настоящее время Аэрофлот также занимается обслуживанием пассажиров своих рейсов в терминалах D и E, уточнили в "Шереметьево".

"С учетом того, что Аэрофлот – базовая авиакомпания и стратегический партнер Международного аэропорта Шереметьево – Шереметьево обеспечивает перевозчику максимально благоприятные условия для операционной деятельности и долгосрочного устойчивого и динамичного развития. Так, аэропорт Шереметьево предоставил авиакомпании возможность самостоятельно обслуживать пассажиров в Южном терминальном комплексе (терминалы D, E, F)", - епояснили в аэропорту.

Авиакомпания «Аэрофлот» будет организовывать хендлинговые операции по обслуживанию своих пассажиров в полном объеме, начиная от линии регистрации и до посадки на борт воздушного судна (ВС), включая своевременность выдачи багажа по прилету в Шереметьево. При этом аэропорт Шереметьево будет в постоянном режиме осуществлять мониторинг и контроль процесса обслуживания пассажиров со стороны авиаперевозчика и в случае необходимости оперативно содействовать авиакомпании «Аэрофлот» в обеспечении надлежащего уровня сервиса.

"Аэропорт Шереметьево реализует комплексную программу по повышению качества обслуживания пассажиров и клиентов. Стратегическая цель аэропорта – к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров и клиентов ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» подписало соглашения по уровню качества предоставляемых услуг с ведущими авиакомпаниями и деловыми партнерами, осуществляющими деятельность на территории аэропорта Шереметьево", - отметили в пресс-службе аэропорта.


 
 


комментарии (1):

Алекс Самолетов      15/05/2012 [15:35:42]#1
"...аэропорт Шереметьево будет в постоянном режиме осуществлять мониторинг и контроль процесса обслуживания пассажиров со стороны авиаперевозчика и в случае необходимости оперативно содействовать авиакомпании «Аэрофлот» в обеспечении надлежащего уровня сервиса."

Интересно, а кто бы теперь вас туда подпустил?? Данное решение является окончательным признанием несостоятельности ОАО "МАШ" в качестве оператора по обеспечению наземного обслуживания. Еще свежи воспоминания "рождественских каникул" 2010г., когда при наплевательском отношении к пассажирам и клиентам "Шереметьево" со стороны славного национального перевозчика (оператора терминала "D"), руководство аэропорта решило дистанцироваться от ситуации, просто переведя стрелки на плохое обеспечение перевозок а/к "Аэрофлот".
На самом деле, как бы не кичилась вся эта прослойка больших начальников приходиться констатировать, что реальной власти над авиаперевозчиками, осуществляющими полеты из "Шереметьево" и обслуживающими сторонними организациями, работающими в а/п, как впрочем и самого желания ее добиться у них давным-давно НЕТ!! Какой тогда к черту мониторинг и контроль???




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer