Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 мая 2012 г.


Из-за проблемы с двигателем в Пакистане была произведена замена SSJ100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

16 мая 2012 г., Aviation Explorer –  Замена самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на идентичный лайнер была произведена 6 мая в Пакистане из-за возможных отклонений в работе одного из двигателей, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Изначально к первому демонстрационному турне SSJ100 по шести азиатским странам, учитывая большую протяженность турне - более 15000 километров, было подготовлено два самолета: с бортовым номером 97005 как базовый вариант и 97004 как резервный.

"В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме", - сказал представитель ГСС.

"В связи с тем, что на самолете планировалось проводить демонстрационные полеты с пассажирами, было принято решение произвести замену бортов: в Карачи из Жуковского 6 мая прибыл идентичный по своим характеристикам самолет под номером 97004", - сказал представитель ГСС.

Обратно из Карачи в Жуковский борт 97005 без каких-либо проблем и ремонта был отправлен 9 мая для дальнейшего участия в программе летных испытаний по расширению условий эксплуатации.

Представитель ГСС подчеркнул, что возможные неполадки на борту 97005 не имеют никакой связи с катастрофой самолета под номером 97004.

Самолёт Sukho iSuperjet 100 номер 97004 с пассажирами на борту разбился в Индонезии 9 мая в ходе второго демонстрационного полета. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.

 



 
 


комментарии (2):

Остров      16/05/2012 [17:06:30]#1
... да уж... для выполнения презентации ероплана на плече в 15000 км запускают основной и резервный борт...потрясающий запас надежности...

Kisa      17/05/2012 [10:09:07]#2
ЛЕТАТЬ ...ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРИДЕТСЯ...ТАК ДАЙ ЕМУ БОГ..!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer